sergey65 Posted October 12, 2013 Report Share Posted October 12, 2013 Не стоит, стартер ведь крутит. Стоит! Как ни странно, большой ток через плохой контакт проходит легче, чем малый. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexei116rus Posted October 12, 2013 Report Share Posted October 12, 2013 На стартер и генератор может идти отдельное питание и проводка. Остальное -свечи зажигания и форсунки сидят по своим кабелям. На стартер идут свои провода. Он может крутить до безобразия долго. Только свечи и форсунки будут обесточены. И не заведется. P/S/ Если стартер крутится, то с массой двигателя все в порядке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergey65 Posted October 12, 2013 Report Share Posted October 12, 2013 Если стартер крутится, то с массой двигателя все в порядке.Не факт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted October 12, 2013 Report Share Posted October 12, 2013 Не факт. Факт, раз хватает току на стартер, то и должно заводить авто, а в момент отпускания ключа со стартера, машина снова заглохнет! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexei116rus Posted October 12, 2013 Report Share Posted October 12, 2013 Было такое один в один. Пропадал положительный полюс на ДВС. Стартер крутил как сумасшедший. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stanny09 Posted October 14, 2013 Author Report Share Posted October 14, 2013 Спасибо всем большое, кто откликнулся! И отдельно - Алексею из Казани! Решил проблему! Действительно, как он писал, вся проблема была в силовом предохранителе на 40А. Когда я его проверял, видимо, трещинка была еще волосяная, в вечерних сумерках я ее не досмотрел, а надо было бы смотреть внимательнее! На следующий день в сервисе он и лопнул окончательно. Удивительно, в джилевском сервисе таких предохранителей не оказалось. Хотя, чего удивительного Но предохранители от газели я купил заранее. Пригодились! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Эдуард Кобзев Posted June 1, 2018 Report Share Posted June 1, 2018 Здравствуйте друзья у меня авто Geely Emgrand 1.8 2012г сборка Черкесская.у меня тоже вырубилась электрика полностью.тахометр остановился на 2ух тысячах и тускло горит давление масла остальное ни чё не работает.Дело было так зашёл авто и поехал включил 2 скорость и авто заглохло вообще ничего не работает теперь.все ваши советы я уже попробовал не помогло.может кто поможет. До этого была проблема с air bag.горел датчик на панеле приборов потом пропал и загорелся abs. А печка вообще живёт своей жизнью.может стоять 1ое положение печки а через время включится 4ое положение хотя регулятор вентилятора печки стоит на 1ом положении.корочее я научился с этим авто а ножовка вся стучит запарился менять стойки стабилизатора рейка с первых дней постукивала а сейчас вообще пипец шлёпает как незнаю почём.Ребята помогите советом уже разобрал пол салона ничего не видно чтоб хотя бы был коротыш а кстати был сгоревший предохранитель в салоне под номером 8 на 10 Армен я его поменял и ничего не произошло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
strescov Posted June 1, 2018 Report Share Posted June 1, 2018 Достану старый баян... Эта тема про электрооборудование, соответственно для ремонта электрики нужны какие то базовые знания, соответствующий инструмент (паяльник, мультиметр и т.д.), а так же умение этим всем пользоваться. Судя по всему у тебя этого нет, каким образом будешь искать причину и ремонтировать? Поэтому совет - обратись к тому, кто дружит с электрикой, будет быстрее и безопаснее для автомобиля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg1609 Posted June 1, 2018 Report Share Posted June 1, 2018 @Эдуард Кобзев, я, конечно, не совсем по теме...Но неужели нельзя свое же сообщение прочитать, прежде чем отправлять?! Ну не возможно же читать такие обороты речевые! корочее я научился с этим авто а ножовка вся стучит запарился менять стойки стабилизатора рейка с первых дней постукивала а сейчас вообще пипец шлёпает как незнаю почём.Вот совсем не хочется пять раз перечитывать текст, чтобы понять смысл написанного...И держи запятых, отсыплю...))) Вдруг у тебя кончились... ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, И не надо ссылаться, что это Т9 виноват, что ты с телефона и т.д. А по теме: тебе выше дали самый правильный совет в твоем случае! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
metallic Posted July 22, 2018 Report Share Posted July 22, 2018 Вчера по темноте случилась аналогичная ситуация . Стартер крутит , приборка горит , а цз и стеклоподьемники не работают . Утром внешним осмотром пересмотрел предохранители , сейчас почитал тему полез еще раз в силовые все хорошо . Решил снять и зачистить и вуаля предохранитель на 40 а распался на две части . Спасибо ! Сэкономил на электриках . Любовь 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.