Stanny09 Posted October 10, 2013 Report Share Posted October 10, 2013 Прошу совете форумчан, может, кто сталкивался: Ехал в пробке. Внезапно на панели приборов загорелась лампочка давления масла и аккумулятор, двигатель заглох. Попытался завести - включается панель приборов и значки, стартер крутит, бензонасос шуршит, но машина не заводится. Аварийка не работает, центральный замок - не работает. Откатил машину к обочине, постоял пять минут - внезапно заработала аварийка (кнопка была нажата). Попробовал завести - завелась. Подумал, что глюк. Поехал дальше. Через восемьсот метров все повторилось. Решил больше не пытать судьбу, вызвал эвакуатор. Отогнал в сервис. В сервисе сказали - сдох генератор. Поменяли. Радостный, поехал домой. Через 46 км - вся электрика снова вырубилась. При попытке завести - то же самое - загорается панель, все значки, но не заводится. Если вчера она, постояв, заводилась, то после замены гены - нихрена. Проверил напряжение на аккуме - 13,6. Проверил заряд - около половины. Аккумулятор новый, менял месяц назад. Снова записался в сервис, что за хрень, непонятно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexei116rus Posted October 10, 2013 Report Share Posted October 10, 2013 На плюсовой клеме АКБ висит блок силовых предохранителей. Проинспектируй их. Подтяни болты на них. Когда будешь подтягивать не сверни и не надломи сам предохранитель. Если что подходят газелевские. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,8804.msg163561.html#msg163561 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stanny09 Posted October 10, 2013 Author Report Share Posted October 10, 2013 На плюсовой клеме АКБ висит блок силовых предохранителей. Проинспектируй их. Подтяни болты на них. Когда будешь подтягивать не сверни и не надломи сам предохранитель. Если что подходят газелевские. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,8804.msg163561.html#msg163561 Спасибо! Попробую! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stanny09 Posted October 10, 2013 Author Report Share Posted October 10, 2013 На плюсовой клеме АКБ висит блок силовых предохранителей. Проинспектируй их. Подтяни болты на них. Когда будешь подтягивать не сверни и не надломи сам предохранитель. Если что подходят газелевские. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,8804.msg163561.html#msg163561 Проинспектировал. Болты были затянуты, предохранители целые. Что еще может быть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted October 10, 2013 Report Share Posted October 10, 2013 Что еще может быть? Не понятная ситуация, как ЦЗ стыкуется с "мозгами"(ЭБУ). Проверь предохранители в салоне и под капотом, но не у клеммы плюс, а в коробке с реле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexei116rus Posted October 10, 2013 Report Share Posted October 10, 2013 Проинспектировал. Болты были затянуты, предохранители целые. Что еще может быть? Открути и зачисти места контактов, вроде средний предохранитель на ДВС идет. У меня их три было, а на машинах черкеской сборки вроде бы четыре, не уверен. Если не поможет, массу на ДВС инспектируй. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted October 10, 2013 Report Share Posted October 10, 2013 Я думаю всё стоит проверить, машине пятый год. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NVP Posted October 10, 2013 Report Share Posted October 10, 2013 Надо посмотреть крепление "массы" блока ЭБУ с кузовом, под ногами пассажира. На самом блоке ЭБУ контакты разъема №3, №51, №53, №61, №80, должны идти на массу (прозвоните). Проверьте модуль зажигания. Предохранитель 10А (OBDII) контакт №12 питание +12,6В блока ЭБУ. Так же через этот предохранитель запитывается блок зажигания. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergey65 Posted October 10, 2013 Report Share Posted October 10, 2013 Надо посмотреть блока ЭБУ с кузовом Но прежде всего - крепление "массы" с минусом АКБ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Джильбарс Posted October 12, 2013 Report Share Posted October 12, 2013 Но прежде всего - крепление "массы" с минусом Не стоит, стартер ведь крутит. Если-б не крутил? Скорее всего питание ЭБУ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.