Jump to content

Вырубается вся электрика!


 Share

Recommended Posts

Прошу совете форумчан, может, кто сталкивался:

Ехал в пробке. Внезапно на панели приборов загорелась лампочка давления масла и аккумулятор, двигатель заглох. Попытался завести - включается панель приборов и значки, стартер крутит, бензонасос шуршит, но машина не заводится. Аварийка не работает, центральный замок - не работает.

Откатил машину к обочине, постоял пять минут - внезапно заработала аварийка (кнопка была нажата). Попробовал завести - завелась. Подумал, что глюк. Поехал дальше. Через восемьсот метров все повторилось. Решил больше не пытать судьбу, вызвал эвакуатор. Отогнал в сервис. В сервисе сказали - сдох генератор. Поменяли. Радостный, поехал домой. Через 46 км - вся электрика снова вырубилась. При попытке завести - то же самое - загорается панель, все значки, но не заводится. Если вчера она, постояв, заводилась, то после замены гены - нихрена. Проверил напряжение на аккуме - 13,6. Проверил заряд - около половины. Аккумулятор новый, менял месяц назад. Снова записался в сервис, что за хрень, непонятно. :(

Link to comment
Share on other sites


На плюсовой клеме АКБ висит блок силовых предохранителей. Проинспектируй их. Подтяни болты на них. Когда будешь подтягивать не сверни и не надломи сам предохранитель. Если что подходят газелевские. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,8804.msg163561.html#msg163561
Link to comment
Share on other sites

На плюсовой клеме АКБ висит блок силовых предохранителей. Проинспектируй их. Подтяни болты на них. Когда будешь подтягивать не сверни и не надломи сам предохранитель. Если что подходят газелевские. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,8804.msg163561.html#msg163561

 

 

Спасибо! Попробую!

Link to comment
Share on other sites

На плюсовой клеме АКБ висит блок силовых предохранителей. Проинспектируй их. Подтяни болты на них. Когда будешь подтягивать не сверни и не надломи сам предохранитель. Если что подходят газелевские. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,8804.msg163561.html#msg163561

 

Проинспектировал. Болты были затянуты, предохранители целые.

 

Что еще может быть?

 

Link to comment
Share on other sites

Что еще может быть?

Не понятная ситуация, как ЦЗ стыкуется с "мозгами"(ЭБУ).

Проверь предохранители в салоне и под капотом, но не у клеммы плюс, а в коробке с реле.

Link to comment
Share on other sites

Проинспектировал. Болты были затянуты, предохранители целые.

 

Что еще может быть?

Открути и зачисти места контактов, вроде средний предохранитель на ДВС идет. У меня их три было, а на машинах черкеской сборки вроде бы четыре, не уверен. Если не поможет, массу на ДВС инспектируй.

Link to comment
Share on other sites

Надо посмотреть крепление "массы" блока ЭБУ с кузовом, под ногами пассажира. На самом блоке ЭБУ контакты разъема №3, №51, №53, №61, №80, должны идти на массу (прозвоните). Проверьте модуль зажигания. Предохранитель 10А (OBDII) контакт №12 питание +12,6В блока ЭБУ. Так же через этот предохранитель запитывается блок зажигания.
Link to comment
Share on other sites

Надо посмотреть  блока ЭБУ с кузовом
Но прежде всего - крепление "массы" с минусом АКБ.
Link to comment
Share on other sites

Но прежде всего - крепление "массы" с минусом

Не стоит, стартер ведь крутит. Если-б не крутил? Скорее всего питание ЭБУ.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...