Stanny09 Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Прошу совете форумчан, может, кто сталкивался: Ехал в пробке. Внезапно на панели приборов загорелась лампочка давления масла и аккумулятор, двигатель заглох. Попытался завести - включается панель приборов и значки, стартер крутит, бензонасос шуршит, но машина не заводится. Аварийка не работает, центральный замок - не работает. Откатил машину к обочине, постоял пять минут - внезапно заработала аварийка (кнопка была нажата). Попробовал завести - завелась. Подумал, что глюк. Поехал дальше. Через восемьсот метров все повторилось. Решил больше не пытать судьбу, вызвал эвакуатор. Отогнал в сервис. В сервисе сказали - сдох генератор. Поменяли. Радостный, поехал домой. Через 46 км - вся электрика снова вырубилась. При попытке завести - то же самое - загорается панель, все значки, но не заводится. Если вчера она, постояв, заводилась, то после замены гены - нихрена. Проверил напряжение на аккуме - 13,6. Проверил заряд - около половины. Аккумулятор новый, менял месяц назад. Снова записался в сервис, что за хрень, непонятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 На плюсовой клеме АКБ висит блок силовых предохранителей. Проинспектируй их. Подтяни болты на них. Когда будешь подтягивать не сверни и не надломи сам предохранитель. Если что подходят газелевские. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,8804.msg163561.html#msg163561 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanny09 Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 На плюсовой клеме АКБ висит блок силовых предохранителей. Проинспектируй их. Подтяни болты на них. Когда будешь подтягивать не сверни и не надломи сам предохранитель. Если что подходят газелевские. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,8804.msg163561.html#msg163561 Спасибо! Попробую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanny09 Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 На плюсовой клеме АКБ висит блок силовых предохранителей. Проинспектируй их. Подтяни болты на них. Когда будешь подтягивать не сверни и не надломи сам предохранитель. Если что подходят газелевские. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,8804.msg163561.html#msg163561 Проинспектировал. Болты были затянуты, предохранители целые. Что еще может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Что еще может быть? Не понятная ситуация, как ЦЗ стыкуется с "мозгами"(ЭБУ). Проверь предохранители в салоне и под капотом, но не у клеммы плюс, а в коробке с реле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Проинспектировал. Болты были затянуты, предохранители целые. Что еще может быть? Открути и зачисти места контактов, вроде средний предохранитель на ДВС идет. У меня их три было, а на машинах черкеской сборки вроде бы четыре, не уверен. Если не поможет, массу на ДВС инспектируй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Я думаю всё стоит проверить, машине пятый год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Надо посмотреть крепление "массы" блока ЭБУ с кузовом, под ногами пассажира. На самом блоке ЭБУ контакты разъема №3, №51, №53, №61, №80, должны идти на массу (прозвоните). Проверьте модуль зажигания. Предохранитель 10А (OBDII) контакт №12 питание +12,6В блока ЭБУ. Так же через этот предохранитель запитывается блок зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Надо посмотреть блока ЭБУ с кузовом Но прежде всего - крепление "массы" с минусом АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Но прежде всего - крепление "массы" с минусом Не стоит, стартер ведь крутит. Если-б не крутил? Скорее всего питание ЭБУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.