Jump to content

Вот это Машинка


алекс123
 Share

Recommended Posts

Купил " Анжелину Джолли",так свою машинку называю,в конце 2011го. Выбирал долго,для работы в такси,надёжная нужна машина!Сомневался,искал,но джолли запала в душу.С тех пор прошло почти 2а года и 60000км за плечами.Постоянно горный режим,нагрузка на авто двойная,но Выдюжила Машина! Сразу решил что ни на одно ТО не поеду,всё сам. И,вот за два года только одна поломка по вине завода(слабоваты подшипники задних ступиц),замена и вперёд!!! За спиной три аварии(народ у нас "горячий", летают все),так вот и "железо" не подкачало,бмв,тойота посыпались - у меня две небольшие вмятины(выправлены),и,опять вперёд!!!Очень хороша машинка в поездках на дальние расстояния,но и в городе шустра!  По вопросам замены масла,гур,коробки и прочего обращайтесь,помогу чем смогу. Одно,хочу сказать:- МАШИНА ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ПРОСТО СУПЕР!!!. Большинство "плохих" высказываний делают люди ни разу не пробовавших Джилли МК!

Link to comment
Share on other sites


Приветствуем в клубе! Удачи на дороге!!!
Link to comment
Share on other sites

Приветствуем в клубе.

Всё равно ведь резинки в подвеске менял, это на всех машинах расходники.

Link to comment
Share on other sites

Приветствуем в клубе.

Спасибо за приветствие,нет резинки не менял,только две задние ступицы, и то потому что подшипник в сборе с ней идёт.Сост. машины почти идеальное(слежу однако)

 

Link to comment
Share on other sites

Я не помню, чтобы втулки стабилизатора или стойки проходили больше 25 000 км.

Не ври, это форум, а не отзыв в Яндекс маркете.

Link to comment
Share on other sites

Я не помню, чтобы втулки стабилизатора или стойки проходили больше 25 000 км.

Не ври, это форум, а не отзыв в Яндекс маркете.

Насчёт вранья не ко мне,,да и всё зависит о класса вождения "дорогой",во вторых когда машинка собрана(в какой день недели)))),в третьих как ты её принимал в салоне(с моей они маялись два дня)))

Link to comment
Share on other sites

Ну тогда твоя "Анжелина Джоли" явно на пьедестал почёта просится! В номинации "Самые долгоиграющие резинки"  :ay:
Link to comment
Share on other sites

Я не помню, чтобы втулки стабилизатора или стойки проходили больше 25 000 км.

У меня почти тридцать- передок в идеале. Скрипит задний сайлентблок, но то косяк завода, болт крепления рычага был видимо без герметика и ослаб и сайлент немного пожамкало и стал скрипеть. В ближайшее время планирую заменить. Стойки тоже в порядке, хотя на задок купил пару бильштайн тоже думаю поставить так как родные слишком мягкие. Так что не так уж всё и страшно, тем более на черкессах кое какие косяки видимо исправили.

 

Link to comment
Share on other sites

Я не помню, чтобы втулки стабилизатора или стойки проходили больше 25 000 км.

У меня почти тридцать- передок в идеале. Скрипит задний сайлентблок, но то косяк завода, болт крепления рычага был видимо без герметика и ослаб и сайлент немного пожамкало и стал скрипеть. В ближайшее время планирую заменить. Стойки тоже в порядке, хотя на задок купил пару бильштайн тоже думаю поставить так как родные слишком мягкие. Так что не так уж всё и страшно, тем более на черкессах кое какие косяки видимо исправили.

 

Изначально, зная какую машину я буду покупать,всё узнав о ней,я немного подготовился."Замордовал" механиков  при приёмке машины в салоне,сразу кое что поменял,проклеил,утеплил и шумоизолировал,слил и залил то что нужно(как мне кажется).Вот собственно и весь секрет,вовремя менять расходники и не скупиться)))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...