saffon2008 Posted September 25, 2013 Report Share Posted September 25, 2013 Суть проблеммы такова: На холодную заводиться отлично, тянет хорошо двигатель легко крутиться, стоит машине прогреться до 85-90 градусов, машину как подменяют, двигатель тяжко набирает обороты пропадает былая тяга, машина тяжело трогается приходиться больше оборотов давать, звук двигателя становится более громким, тяжело раскручиваться, создаетсья впечатление что машине очень тяжело!ощущение что на хвост прицеп повесили груженый! P.S. Притом при этом при прогреве машины 90-92 градуса (данные БК) стрелка в салоне зашкаливает на красную зону! Расхрод летом 11л. (!!!!)\100 км. Ездил не раз в гарантию но там мягко говря "Олухи", извините. Расход - дело индивидуальное, не гарантия, что касается того что врет стрелка температуры (возможно врет датчик), так это по ихнему норма, но заменили датчик (если заменяли конечно, лично не видел) проблемма не ушла. у них даже диагностического стенда нет!!! о чем говорить... В общем машина жрет, не тянет, стрелка температуры шкалит! помогите... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted September 25, 2013 Report Share Posted September 25, 2013 стрелка в салоне зашкаливает на красную зону! Проверь (от клеммы минус, до кузова) обычно при плохом контакте такая беда. Шланг радиатора нижний, горячий? Термостат работает. Точно бы смерить температуру(термометром) может в реальности перегрев. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
saffon2008 Posted September 25, 2013 Author Report Share Posted September 25, 2013 с температурой порядок не на одно БК мерили! шланг горячий! перегрева нет, все клемы "-" в порядке все протянуты с этим норм! тут либо датчик который поменяли тоже косячный либо еще хз! на сервисе даже постановили что панель врет, поменяли всю панель! не помогло.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted September 25, 2013 Report Share Posted September 25, 2013 Проверь датчик тестером. Датчик темп у помпы 60гр.-165 Ом 90гр.-55 Ом 115гр.-28 Ом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
saffon2008 Posted September 25, 2013 Author Report Share Posted September 25, 2013 Спасибо поробую, но меня боше тревожит поведение машины после прогрева с потреей пощности... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivanoff-iv Posted September 25, 2013 Report Share Posted September 25, 2013 у меня такое-же (как прогреется - не тянет) (уже практически излечил, осталась небольшая зависимость от погоды), но с датчиком заморок не было. чтобы определиться с причиной напиши: 1)пробег 2)как давно это 3)как машина идет накатом на нейтрали и на пятой (холодная и прогретая) 4)какое масло залито (и как давно) 5)на пятой 40-50 км/ч газани есть ли звук "пердежа" и вообще равномерный ли звук двигателя (и меняется ли он с прогревом) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SATINALT Posted September 25, 2013 Report Share Posted September 25, 2013 все клемы "-" в порядке все протянуты с этим норм! Тут нужно не протягивать, а зачищать места контакта от краски! pavel43rus А с датчиком температуры: не может быть такой проблемы, как у меня с ДАД?! У меня тоже частенько поднималось до верхнего деления! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
frogl Posted September 25, 2013 Report Share Posted September 25, 2013 Проверь компрессию на всякий случай. Вот моя история: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,4180.msg179932.html#msg179932 И еще я термостат поменял через 2 месяца после покупки машины (поставил с пониженной на 5 градусов отсечкой). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted September 25, 2013 Report Share Posted September 25, 2013 pavel43rus А с датчиком температуры: не может быть такой проблемы, как у меня с ДАД?! ДАД не влияет на приборку. На стрелку приборки запитан один датчик(который стоит на патрубке,перед помпой). У вас мозги Бош. стрелка в салоне зашкаливает на красную зону! Тут две могут быть проблемы, плохой контакт или неисправен датчик Проверь датчик тестером. Датчик темп у помпы 60гр.-165 Ом 90гр.-55 Ом 115гр.-28 Ом. Контакты проверить ещё на массе мотора, массы в салоне (три), массу у "мозгов" ЭБУ (последнее более вероятно, не правильное передача инфы и не правильная подача топлива). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SATINALT Posted September 25, 2013 Report Share Posted September 25, 2013 ДАД не влияет на приборку. Ну а почему у меня тогда стрелка, на приборке поднималась так высоко?! После того,как ДАД выткнули она упала ниже середины, как и должна быть! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.