Антон Саратов Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 У меня Вазовские полиуретановые отбойники продержались около 12000 км и покусочкам вылетели справа вылез весь, я думаю все-таки поставить металл ВАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Лучше конечно бы резиновые кольца,нооооо у них маленький я думаю срок эксплуатации.Металл же и машину преживет.Себе я все таки наверно оставлю его. На ВАЗах вроде долго живут, думаю можно попробовать и резиновые. А чего удивлятся, ты же рекомендуешь ВАЗ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Ну на конец-то я поменял опорный подшипник.Заказал я его по гарантии 4 марта!!!!!!!!!! Просто СУПЕР оперативно!!! Не прошло и четырех месяцев. Я просто боюсь представить ,если было-бы что-нибудь действительно серьезное. И самое интересное обращался в Москву и мне звонили с Драгона,запчасти есть в наличии все! Это наши дилеры ложили на обязательство перед покупателями. При обращении не дают ни какую бумагу о нейсправности и заказе запчасти.Все только на словах.Если бы была бумага мне даже сам Драгон объяснил,что можно взять за задницу этого горе дилера по истечение 45 дней. А так на нет и суда нет. Так что люди!!!!!! требуйте всеми правдами и неправдами квитанцию на проведение гарантийого ремонта.С этого момента и пойдет срок 45 суток если в этот срок не уложаться то сами на коленях приползут и будут "молить о прощении".Для них это не есть гуд. Штрафные санкции вплоть до замены авто или обмена на другое. Так что на следующее ТО я ни ногой.Прощай гарантия.Не собираюсь кормить этих ...........!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Владимирович Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Ну на конец-то я поменял опорный подшипник.Заказал я его по гарантии 4 марта!!!!!!!!!! Просто СУПЕР оперативно!!! Не прошло и четырех месяцев. Я просто боюсь представить ,если было-бы что-нибудь действительно серьезное. И самое интересное обращался в Москву и мне звонили с Драгона,запчасти есть в наличии все! Это наши дилеры ложили на обязательство перед покупателями. При обращении не дают ни какую бумагу о нейсправности и заказе запчасти.Все только на словах.Если бы была бумага мне даже сам Драгон объяснил,что можно взять за задницу этого горе дилера по истечение 45 дней. А так на нет и суда нет. Так что люди!!!!!! требуйте всеми правдами и неправдами квитанцию на проведение гарантийого ремонта.С этого момента и пойдет срок 45 суток если в этот срок не уложаться то сами на коленях приползут и будут "молить о прощении".Для них это не есть гуд. Штрафные санкции вплоть до замены авто или обмена на другое. Так что на следующее ТО я ни ногой.Прощай гарантия.Не собираюсь кормить этих ...........!!! Вот так! А я боковые зеркала жду по гарантии с февраля! И ведь звонил в РД, который вставил нагоняй моему дилеру и клятвенно заверил, что необходимые запчасти придут через несколько дней! Однако, эти "несколько дней" вылились в очередные 1,5 месяца! Нужно потребовать от них бумагу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Конечно возьми,а то будешь ждать еще год. Как говорят без бумажки ты ка.....ка ,а с бумажкой-ЧЕЛОВЕК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Я тоже решил, что я - ЧЕЛОВЕК, и забыл про их гарантии! Сломается - сделаю, а не смогу, отдам деньги и мне сделают. И не нужна мне от них никакая бумажка, я у них машину со скидкой купил, и за то - спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Господа, я давно уже писал что с гарантии ушел после 30000 пробега. И не жалею, что могло вылезло, дешевле заплатить и сделать чем месяцами ждать гарантийного ремонта, жаловаться дракону и платить большие деньги за ТО ;D 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taktik Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Всем привет! Да с, господа, а сервисами у нас плоховато. Вот если сразу за наличные, то сию минуту готовы будет, а по гарантии ответ один-ждёмс до первой звезды. Мне правда с Джилькой и инженером по гарантии повезло (делай что хочешь, только не ломай). А вот тиидку до ТО2 докатываю и сам с гарантии ухожу. У оф.дилеров ниссан в Москве тоже долгая песня и быстрый обман. Сервис себе уже присмотрел, отзывы почитал, надеюсь на лучшее! Кстати, для кругозора, ТО2 (30000 км) на мою тиидку с расходниками 8000-9000 рубликов. А То3 на Мкашку сколько тянет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 3500 плюс расходники(можешь свои) От регулировки клапанов лучше отказаться,а то нарегулируют...........! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taktik Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Ну так с расходниками тасяч на 6 тянет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.