Перейти к содержанию

Бортжурнал Kosster-МК серебристый-завершение и итог


Kosster
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

По моему и так понятно к печке идут два шланга.На одном стояла,а на второй поставил.А фотку сделаю....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 254
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Даже при выключеной печке одним краном антифриз видимо "самотеком" попадает в радиатор печки и идет теплый воздух.  А когда на улице 40 в тени ,то это очень даже ощутимо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно. У нас стоит кран на подводящей (к печке) магистрали, а ты ещё и отводящую перекрыл. Теперь в самом деле полностью отсёк поступление горячего тосола.

Молодец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда деваться........Хочешь ездить на юге в прохладе -надо ставить.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то пришла посылочка от DRAGO-на.Прошло чуть больше трех месяцев......

http://s41.radikal.ru/i091/1006/29/34ac4831a330t.jpg

http://s44.radikal.ru/i103/1006/f2/d68a85b038a3t.jpg  

В понедельник буду менять.

 

И еще по поводу увеличения клиренса путем подкладывания металлических колец!  Кто надумал так сделать ,то не самый лучший вариант так-как приводной вал при полном ходе отдачи касается корпуса сайленблока.Именно не давит а слегка касается. На данной переделке проехал порядка 3000 км. и он не разу не задел. Косается только при полностью вывешенных колесах,но думаю на дороге такое врятли произойдет.По крайней мере за три тысячи ни разу. Так-что думайте или проставки или от ваза резиновые кольца под пружины.

http://s006.radikal.ru/i215/1006/c9/af1bae9e3050t.jpg

http://s43.radikal.ru/i102/1006/64/f44580781788t.jpg

Да еще по своей неосторожности проколол пыльник наружного шруза. Пришлось заказывать.Родной стоит порядка 700 руб,аналог  Jakoparts (Nipparts) J2862000 обошелся 300 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ
Так всетаки сударь что Вы советуете резиновые кольца или металические? Тоже надо менять опорники, заодно надо завысить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше конечно бы резиновые кольца,нооооо у них маленький я думаю срок эксплуатации.Металл же и машину преживет.Себе я все таки наверно оставлю его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше конечно бы резиновые кольца,нооооо у них маленький я думаю срок эксплуатации.Металл же и машину преживет.Себе я все таки наверно оставлю его.

 

На ВАЗах вроде долго живут, думаю можно попробовать и резиновые.   
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ
У меня Вазовские полиуретановые отбойники продержались около 12000 км и покусочкам вылетели справа вылез весь, я думаю все-таки поставить металлические кольца
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...