Kosster Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 По моему и так понятно к печке идут два шланга.На одном стояла,а на второй поставил.А фотку сделаю.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xout Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 понял, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Даже при выключеной печке одним краном антифриз видимо "самотеком" попадает в радиатор печки и идет теплый воздух. А когда на улице 40 в тени ,то это очень даже ощутимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Всё правильно. У нас стоит кран на подводящей (к печке) магистрали, а ты ещё и отводящую перекрыл. Теперь в самом деле полностью отсёк поступление горячего тосола. Молодец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Куда деваться........Хочешь ездить на юге в прохладе -надо ставить..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Наконец-то пришла посылочка от DRAGO-на.Прошло чуть больше трех месяцев......http://s41.radikal.ru/i091/1006/29/34ac4831a330t.jpghttp://s44.radikal.ru/i103/1006/f2/d68a85b038a3t.jpg В понедельник буду менять. И еще по поводу увеличения клиренса путем подкладывания металлических колец! Кто надумал так сделать ,то не самый лучший вариант так-как приводной вал при полном ходе отдачи касается корпуса сайленблока.Именно не давит а слегка касается. На данной переделке проехал порядка 3000 км. и он не разу не задел. Косается только при полностью вывешенных колесах,но думаю на дороге такое врятли произойдет.По крайней мере за три тысячи ни разу. Так-что думайте или проставки или от ваза резиновые кольца под пружины.http://s006.radikal.ru/i215/1006/c9/af1bae9e3050t.jpghttp://s43.radikal.ru/i102/1006/64/f44580781788t.jpgДа еще по своей неосторожности проколол пыльник наружного шруза. Пришлось заказывать.Родной стоит порядка 700 руб,аналог Jakoparts (Nipparts) J2862000 обошелся 300 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Так всетаки сударь что Вы советуете резиновые кольца или металические? Тоже надо менять опорники, заодно надо завысить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Лучше конечно бы резиновые кольца,нооооо у них маленький я думаю срок эксплуатации.Металл же и машину преживет.Себе я все таки наверно оставлю его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Лучше конечно бы резиновые кольца,нооооо у них маленький я думаю срок эксплуатации.Металл же и машину преживет.Себе я все таки наверно оставлю его. На ВАЗах вроде долго живут, думаю можно попробовать и резиновые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 У меня Вазовские полиуретановые отбойники продержались около 12000 км и покусочкам вылетели справа вылез весь, я думаю все-таки поставить металлические кольца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.