Перейти к содержанию

Бортжурнал Kosster-МК серебристый-завершение и итог


Kosster
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Пока ждал опору перестало греть левое зеркало.Звонок дилеру и через 20 минут стоит новенькое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 254
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Наконец то разобрался с креплением заднего аммортизатора.Тэст драйв недостатков не выявил.  http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,4137.0.html  

Еще пока ковырялся в гараже решил полирнуть стекло фар. Некоторые паникуют ,фары облазят,что делать,как дальше с этим жить.  Ни чего нет страшного как я и говорил раньше. Это Клей остался после удаления защитной транспортировочной пленки. Конечно уайт спирит ее не берет ,но есть способ как с справится. Пол часа и Ваши фвры как только из салона. Берете полировальную пасту мажите на тряпочку и "огонь" ,а если есть полировальный круг то пять минут на фару вполне будет достаточно.Только  с кругом надо полировать осторожно и с водой,как я и сделал. Все эти облезания убираются отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то разобрался с креплением заднего аммортизатора.Тэст драйв недостатков не выявил.  http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,4137.0.html 

Еще пока ковырялся в гараже решил полирнуть стекло фар. Некоторые паникуют ,фары облазят,что делать,как дальше с этим жить.  Ни чего нет страшного как я и говорил раньше. Это Клей остался после удаления защитной транспортировочной пленки. Конечно уайт спирит ее не берет ,но есть способ как с справится. Пол часа и Ваши фвры как только из салона. Берете полировальную пасту мажите на тряпочку и "огонь" ,а если есть полировальный круг то пять минут на фару вполне будет достаточно.Только  с кругом надо полировать осторожно и с водой,как я и сделал. Все эти облезания убираются отлично.

 

У меня, кстати, фары, не облазят! (тьфу - тьфу - тьфу)))! А полирую я их тем же средством, что и кузов авто - "doctor wax". Брызнул, несколько раз потер и фара сияет не хуже, чем на новом авто!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Наконец то разобрался с креплением заднего аммортизатора.Тэст драйв недостатков не выявил.  http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,4137.0.html 

Еще пока ковырялся в гараже решил полирнуть стекло фар. Некоторые паникуют ,фары облазят,что делать,как дальше с этим жить.  Ни чего нет страшного как я и говорил раньше. Это Клей остался после удаления защитной транспортировочной пленки. Конечно уайт спирит ее не берет ,но есть способ как с справится. Пол часа и Ваши фвры как только из салона. Берете полировальную пасту мажите на тряпочку и "огонь" ,а если есть полировальный круг то пять минут на фару вполне будет достаточно.Только  с кругом надо полировать осторожно и с водой,как я и сделал. Все эти облезания убираются отлично.

 

У меня, кстати, фары, не облазят! (тьфу - тьфу - тьфу)))! А полирую я их тем же средством, что и кузов авто - "doctor wax". Брызнул, несколько раз потер и фара сияет не хуже, чем на новом авто!

 

Можно по подробней что за средство?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наконец то разобрался с креплением заднего аммортизатора.Тэст драйв недостатков не выявил.  http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,4137.0.html 

Еще пока ковырялся в гараже решил полирнуть стекло фар. Некоторые паникуют ,фары облазят,что делать,как дальше с этим жить.  Ни чего нет страшного как я и говорил раньше. Это Клей остался после удаления защитной транспортировочной пленки. Конечно уайт спирит ее не берет ,но есть способ как с справится. Пол часа и Ваши фвры как только из салона. Берете полировальную пасту мажите на тряпочку и "огонь" ,а если есть полировальный круг то пять минут на фару вполне будет достаточно.Только  с кругом надо полировать осторожно и с водой,как я и сделал. Все эти облезания убираются отлично.

 

У меня, кстати, фары, не облазят! (тьфу - тьфу - тьфу)))! А полирую я их тем же средством, что и кузов авто - "doctor wax". Брызнул, несколько раз потер и фара сияет не хуже, чем на новом авто!

 

Можно по подробней что за средство?

 

Обычная полироль, которую наносишь на кузов вымытого авто и растираешь тряпкой! Минут 30 - 40 работы, и машина сверкает. В свое время, его советовал Мороз. Продается в автомагазинах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Наконец то разобрался с креплением заднего аммортизатора.Тэст драйв недостатков не выявил.  http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,4137.0.html 

Еще пока ковырялся в гараже решил полирнуть стекло фар. Некоторые паникуют ,фары облазят,что делать,как дальше с этим жить.  Ни чего нет страшного как я и говорил раньше. Это Клей остался после удаления защитной транспортировочной пленки. Конечно уайт спирит ее не берет ,но есть способ как с справится. Пол часа и Ваши фвры как только из салона. Берете полировальную пасту мажите на тряпочку и "огонь" ,а если есть полировальный круг то пять минут на фару вполне будет достаточно.Только  с кругом надо полировать осторожно и с водой,как я и сделал. Все эти облезания убираются отлично.

 

У меня, кстати, фары, не облазят! (тьфу - тьфу - тьфу)))! А полирую я их тем же средством, что и кузов авто - "doctor wax". Брызнул, несколько раз потер и фара сияет не хуже, чем на новом авто!

 

Можно по подробней что за средство?

 

Обычная полироль, которую наносишь на кузов вымытого авто и растираешь тряпкой! Минут 30 - 40 работы, и машина сверкает. В свое время, его советовал Мороз. Продается в автомагазинах.

 

А как называется? скока стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kosster, утебя амики родные стоят, если да, то после установки нового крепления стук остался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой призвук после установки Токико все равно остался. Сейчас нету.


Сообщения склеены: [time]1269952128[/time]

Еще сегодня немного разорился,заказал Каябы вперед. 4620 руб вынь да полож. Будут в течении недели. Жду не дождусь.  И еще интересно Токико подняла цены реально на передние стойки разница пордка 500-600 рублей.  Интересно с чего ето. Когда задние менял Каябы были дороже ,а теберь наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то Каябы поставил.В принципе ни чего сложного.Поставил отбойники с десятки. Они гораздо мягче родных.Думаю при пробое не будет такого удара.Ну и ощущения при проезде неровностей конечно супер.  На холодную раньше пока не прогреются стойки мелкая дробь.  А сейчас сродни классу Е ,просто плывешь по дороге.Единственный косяк поставил старый опорный. По гарантии заказал больше месяца назад,но дилер так и не разродится.Еще, шоркает по защите,так шо придется ставить проставки.

 

 

[вложение удалено Администратором]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...