strescov Опубликовано 13 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 на хх 2.3, газ в пол 3.0, плюс минус чуть чуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 13 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 при нажатии на газ давление должно подниматься или опускаться? У меня при перегазовке давление опускается до 2,6.Так и должно быть, больше льётся в камеру, насос электрический, а не приводной. От оборотов не меняется напор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_ivan Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 @pavel43rus, на пост выше у @strescov давление растет. Все разное пишут, что и вводит в смуту прям... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMOSYARIK Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 @DIMOSYARIK, а как машинка себя ведёт? Не дергается при нажатии газа или в движении? Не подтупливает? И вот здесь http://www.geely-club.com/forum/topic/8304-regulyator-davleniya-topliva/page-3Вы писали про своё давление в 2,7-3 бара. Это было в движении или на ХХ?нет я не мог такого написать..у меня было на хх 2.2--2.3.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMOSYARIK Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Короче ребят я уже незнаю чн с машиной случилось за год совсем другая стала,не едет,как газ нажимаеш она воет а не тянет них.. фильтра сетки поменял почистил чууть лучше но большая проблема осталась не могу обогнать машину раньше на 5 обгонял сейчас никак не едет,по тихому жмеш газ вроде не воет как сильно нажму так волк пришол При вкл зажигания накачивает 3При заведенном 2.5При снятом вакумном шланге держит3После выключения зажигания давление держит в районе2.8При пережатой обратке прыгает до 5.4и опускается до 4.9,покатался без шланга вакумного разницы нет совсем хотя давление 3,форсы чистил,кат чистый,че за беда уже все нервы кончал в сервисах один обман и берут иыщами а итог один все плохо,люди пишут вот устраню и отпишу и ничего не пишут кроме некоторых,ЗНАЮЩИЕ ПОДСКАЖИТЕ ЧЕ ДЕЛАТЬ...попробуй..датчик положения дроссельной заслонки поменять.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Themer Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 всем добрый день! вот и у меня возникла проблема! машина перестала заводиться, прислушался - насос молчит, поднял сидение снял фишку проверяю - приходит 3,5V!!! снял насос чтобы проверить - оказалось, что плюсовой провод, идущий от фишки к насосу, окислен и в самом баке грелся так, что разъем на насосе оплавился! я не знаю к чему бы этот нагрев в итоге мог бы привести но греющийся контакт в бензобаке... очкова! ну так вот подцепил напрямую 12 V - насос работает, подцепляю от фишки 3,5 V - молчит. поменял дважды реле - не помогло, на реле тоже приходит 3.5V подскажите где дальше искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 Непонятно где и главное как измерял: под нагрузкой, без нагрузки, относительно кузова (массы) или относительно минусовой клеммы аккумулятора... Слишком много неизвестных чтобы подсказать.По теме - силовой плюс на реле бензонасоса приходит непосредственно с аккумулятора через предохранители main (60A) и efi (20А). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Themer Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 разобрался! измерял относительно кузова, видимо наводка была или как ее там не знаю, не электрик я))) на реле должно приходить, как я понимаю, 12V хоть с нагрузкой хоть без, снял блок предохранителей и снизу по цепочке прозванивал провода идущие от реле пока не дошел до предохранителя 20А "MAIN" - он оказался неисправен)) утром не увидел было темно, да и не знал, что это он, потому особо и не смотрел. осталось заменить контакты "мама" на насосе, чтобы не грелись и думаю все. всем спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Themer Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 фото прозвонки реле с предохранителем чтобы наглядно было видно для таких же "горе электриков" как я Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.