pavel43rus Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Мастера высказали идею, что повело маховик двигателя. Это надо же такое придумать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Может они не маховик, а диск сцепления имели в виду. Это больше похоже на правду. Я бы просто заменил диск сцепления, выжимной и корзину. А вот чтобы "повело маховик", его надо полчаса горелкой греть, причём в одном и пом же месте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis1 Опубликовано 4 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Это у Антона на станции: "Маховик + диск сцепления, выжимной и корзину". Сказали, что сталкивались с подобным на Accent'е. А насчет маховика - пробежался поиском по местному форуму и украинскому тоже. Так пишут, что наш маховик не из чугуна, и действительно его легко ведет. Вот и думаю сейчас: стоит ли на маховик тратиться (к тому же не ясен каталожный номер). С одной стороны хочется сэкономить. С другой, если при вскрытии действительно окажется поведенный маховик, то придется дважды платить за работу немаленькую сумму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Маховик балансируется с коленвалом, для этого нужны разборки мотора. Ищи нормального сервисмена! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Не из чугуна? А из чего же? Неужели пластмассовый...? Ну, китайцы..! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis1 Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=171&t=4039&hilit=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=9280&p=412555&hilit=%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA#p412555 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis1 Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Хоть и давно это было, но отпишусь: Проблема ушла после замены сцепления в сборе, а также маховика. К тому же нарыл маховик у одного поставщика на EMEX.RU в два с лишним раза дешевле, чем у других поставщиков. А вот штуцер адсорбера зимой опять отвалился... ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 @Denis1, Молодец что отписался! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Маховик балансируется с коленвалом, для этого нужны разборки мотора.Ищи нормального сервисмена!Ниразу в своей практике навстречал сию операцию, даже если мы ремонтируем колен. вал (проточки шеек под ремонтный размер) он балансируется отдельно от моховика. Купленный в магазине новый моховик или новый комплект сцепления небалансируется, т.к. прошел сию процедуру на заводе, о чем сведетельствует сверловка покругу либо с торцов момаховика. Это при совке из-за хренового качества зап.частей взвешиванию подвергалась шатунно-поршневая группа, колено балансировалось вместе с моховик и.т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andronnie Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Хоть и давно это было, но отпишусь: Проблема ушла после замены сцепления в сборе, а также маховика. К тому же нарыл маховик у одного поставщика на EMEX.RU в два с лишним раза дешевле, чем у других поставщиков. А вот штуцер адсорбера зимой опять отвалился... (((Подскажи пожалуйста каталожный № маховика.У меня проблема схожая, но это и вибрацией-то не назвать, скорее глобальная тряска при трогании. Продолжается секунды 2-3 дальше норм. На остальных передачах такого нет. Задняя втыкается и трогаюсь на ней без проблем. Никаких дёрганий и вибраций. Чек не горит, динамика не изменилась.Тут на форуме подсказывали, что возможен "глюк", т.к. при скидывании клеммы проблема вроде ушла, но ненадолго. Мучаюсь уже где-то год. Проявляется она не постоянно, но все равно напрягает. На СТО причину не назвали, т.к. сработал "эффект присутствия" - сколько не пытался тронуться с мастером (а потом и он сам пробовал) "болячка" не вылезла.Решил все нафиг заменить, сцепление + маховик... Надеюсь поможет.Коллеги подскажите, может кто сталкивался с подобным? Буду рад любым советам.Спасибо.З.Ы. Модераторы, прошу простить если вопрос задан не в той теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.