Jump to content

Вибрация двигателя и клапан адсорбера (хотя может и не связано)


Denis1
 Share

Recommended Posts

Изначально обратил внимание на вибрацию, иногда возникающую при трогании с места. Поменяли заднюю подушку двигателя, но ситуацию это не сильно улучшило. К тому же стал замечать вибрацию на рулевом колесе во время стоянки на холостом ходу (+дрожит левое зеркало заднего вида). Вибрация усиливается, если включить кондиционер. На двигателе вибрация особенно заметна, если приложить руку к корпусу дросселя. Пробег 23000км, но гарантия уже кончилась. Check engine не загорался.

 

Сегодня поменял свечи, но улучшения не заметил. На старых торец немного закопчен черным, внутренний керамический изолятор - белый.

 

Ковыряясь под капотом обнаружил, что отводящая трубка на электромагнитный клапан продувки адсорбера отвалилась вместе с отломившимся пластиковым соском от места крепления (сосок стоял в узле после дроссельной заслонки, "впускной коллектор", если не ошибаюсь - там все из пластика).

 

Как его приклеить обратно - ума не приложу. Надежнее было бы вообще вплавить металлический штуцер, вот только туда не подлезешь - под самым жабо. К тому же спереди сосок был закрыт отливом - шторкой. Как снять впускной коллектор, не вынимая двигатель, не представляю - к нижнему ряду болтов под форсунками не подлезть.

 

Пока сижу в растерянности. К тому же тревожит мысль, что через то отверстие двигатель может сосать пыль в обход воздушного фильтра.

Link to comment
Share on other sites


Как его приклеить обратно - ума не приложу

Клей дихлоэтан(Растворите кусочек оргстекла в небольшом количестве

дихлорэтана. Для этого измельчите растворяемый

материал (например, снимите стружку напильником).

Нанесите на места соединения полученную массу

и крепко сожмите их с друг с другом.

Link to comment
Share on other sites

Чем клеить - понятно. Частенько дихлорэтаном клею. А вот как туда добраться? Спереди доступ к дырке прикрывает отлив/шторка типа забора. Еле-еле один палец за нее могу просунуть (если заткнуть дырку пальцем, то обороты немного падают и становятся нестабильными).

 

Читаю мануал в фотографиях издательства "Третий Рим" (стр. 68). Там похоже снизу из ямы как-то добираться надо до нижнего ряда болтов на коллекторе. Или я что-то не понял...

Опять же в мануале впускной коллектор металлический и штуцеры - нормальные трубки. А тут пластик! :(

 

Хотя есть похоже крайний вариант - отломать ту шторку-заборчик пассатижами. С другой стороны: ведь не спроста же ее делали...

Link to comment
Share on other sites

отводящая трубка на электромагнитный клапан продувки адсорбера отвалилась вместе с отломившимся пластиковым соском от места крепления (сосок стоял в узле после дроссельной заслонки
М.б. заткнуть её и забыть об этом? ИМХО, можно обойтись и без дожигания паров. Пусть клапан продувает куда-нибудь под машину?

 

Link to comment
Share on other sites

Без вакуума от впускного коллектора  никуда тебе этот клапан ничего не задует. А улавливание паров бензина - это далеко не бесполезная вещь, как нам многим кажется.

Denis1, у тебя походу черкесска, и не давняя, я так думаю. Я у друга тоже смотрел в МК-crosse - нахрена делать впускной коллектор пластмассовым??? У меня всё железное и тьфу-тьфу....

Link to comment
Share on other sites

Приклеил жиклер на место. Дихлорэтан не помог, зато обычный суперклей прихватил. Чтобы подлезть, пришлось отпилить мешающуюся шторку/заборчик.

Попутно выяснилось, что кронштейн крепления корпуса воздушного фильтра к арке колеса оказался сломан - заварил и усилил уголок накладными косынками.

 

Тем не менее проблема с вибрацией осталась и, при трогании, иногда сильная вибрация то-ли от двигателя, то-ли от сцепления.

Заднюю подушку двигателя менял 2 000км назад на оригинал. Шток рабочего цилиндра сцепления работает без перекосов.

Есть подозрение на правую подушку двигателя, т.к. вибрация на холостом ходу сильнее ощущается в районе дроссельной заслонки. Хотя пробег всего лишь 23 000 км. Рановато вроде...

Link to comment
Share on other sites

Заехал вечером в гараж.

1. Отключал форсунки по одной - реакция была на каждую.

2. Осмотрел провода на свечи - визуально пробоев не обнаружил. "Северного сияния" нет.

3. Вынимал по одному наконечнику и вставлял в него заземленную запасную свечу - все 4 искрят исправно.

4. Дышал дымом от сигареты в воздушный фильтр - вроде ниоткуда из входного коллектора не сечет.

 

5. Заметил слегка осевший относительно центрального болта кружок обоймы левой подушки двигателя - закажу в автодоке

 

6. Попробовал на ровной дороге тронуться с места на 1 передаче, отпуская сцепление без нажатия газа - конвульсивно дергается и глохнет. :(

 

Компрессию замерить нечем. Наверное буду регулировать клапана и проверю ремень ГРМ на СТО.

Link to comment
Share on other sites

Ден, попробуй замерить давление, которое выдает топливный насос. Возможно оно мало. А динамика авто осталась на прежнем уровне? Если не учитывать вибрацию? Проверь еще датчик положения распредвала, его контакты(лучше конечно на диагностику сгонять), так как если он умрет, двигатель будет работать, но в аварийном режиме. Чек при этом не всегда зогорается. Еще возможны пропуски зажигания, которые глазом не увидишь, только компьютер покажет.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...