Denis1 Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Изначально обратил внимание на вибрацию, иногда возникающую при трогании с места. Поменяли заднюю подушку двигателя, но ситуацию это не сильно улучшило. К тому же стал замечать вибрацию на рулевом колесе во время стоянки на холостом ходу (+дрожит левое зеркало заднего вида). Вибрация усиливается, если включить кондиционер. На двигателе вибрация особенно заметна, если приложить руку к корпусу дросселя. Пробег 23000км, но гарантия уже кончилась. Check engine не загорался. Сегодня поменял свечи, но улучшения не заметил. На старых торец немного закопчен черным, внутренний керамический изолятор - белый. Ковыряясь под капотом обнаружил, что отводящая трубка на электромагнитный клапан продувки адсорбера отвалилась вместе с отломившимся пластиковым соском от места крепления (сосок стоял в узле после дроссельной заслонки, "впускной коллектор", если не ошибаюсь - там все из пластика). Как его приклеить обратно - ума не приложу. Надежнее было бы вообще вплавить металлический штуцер, вот только туда не подлезешь - под самым жабо. К тому же спереди сосок был закрыт отливом - шторкой. Как снять впускной коллектор, не вынимая двигатель, не представляю - к нижнему ряду болтов под форсунками не подлезть. Пока сижу в растерянности. К тому же тревожит мысль, что через то отверстие двигатель может сосать пыль в обход воздушного фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Как его приклеить обратно - ума не приложу Клей дихлоэтан(Растворите кусочек оргстекла в небольшом количестве дихлорэтана. Для этого измельчите растворяемый материал (например, снимите стружку напильником). Нанесите на места соединения полученную массу и крепко сожмите их с друг с другом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis1 Опубликовано 17 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Чем клеить - понятно. Частенько дихлорэтаном клею. А вот как туда добраться? Спереди доступ к дырке прикрывает отлив/шторка типа забора. Еле-еле один палец за нее могу просунуть (если заткнуть дырку пальцем, то обороты немного падают и становятся нестабильными). Читаю мануал в фотографиях издательства "Третий Рим" (стр. 68). Там похоже снизу из ямы как-то добираться надо до нижнего ряда болтов на коллекторе. Или я что-то не понял... Опять же в мануале впускной коллектор металлический и штуцеры - нормальные трубки. А тут пластик! Хотя есть похоже крайний вариант - отломать ту шторку-заборчик пассатижами. С другой стороны: ведь не спроста же ее делали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 отводящая трубка на электромагнитный клапан продувки адсорбера отвалилась вместе с отломившимся пластиковым соском от места крепления (сосок стоял в узле после дроссельной заслонкиМ.б. заткнуть её и забыть об этом? ИМХО, можно обойтись и без дожигания паров. Пусть клапан продувает куда-нибудь под машину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Без вакуума от впускного коллектора никуда тебе этот клапан ничего не задует. А улавливание паров бензина - это далеко не бесполезная вещь, как нам многим кажется. Denis1, у тебя походу черкесска, и не давняя, я так думаю. Я у друга тоже смотрел в МК-crosse - нахрена делать впускной коллектор пластмассовым??? У меня всё железное и тьфу-тьфу.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis1 Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Приклеил жиклер на место. Дихлорэтан не помог, зато обычный суперклей прихватил. Чтобы подлезть, пришлось отпилить мешающуюся шторку/заборчик. Попутно выяснилось, что кронштейн крепления корпуса воздушного фильтра к арке колеса оказался сломан - заварил и усилил уголок накладными косынками. Тем не менее проблема с вибрацией осталась и, при трогании, иногда сильная вибрация то-ли от двигателя, то-ли от сцепления. Заднюю подушку двигателя менял 2 000км назад на оригинал. Шток рабочего цилиндра сцепления работает без перекосов. Есть подозрение на правую подушку двигателя, т.к. вибрация на холостом ходу сильнее ощущается в районе дроссельной заслонки. Хотя пробег всего лишь 23 000 км. Рановато вроде... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Поезжай на встречу, пусть другие джиливоды смотрят и отпишутся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 У меня небольшая, но заметная, вибрация появляется когда кондей включаю. Когда выключаю - все ок. Может, что-то с ремнями? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis1 Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Заехал вечером в гараж. 1. Отключал форсунки по одной - реакция была на каждую. 2. Осмотрел провода на свечи - визуально пробоев не обнаружил. "Северного сияния" нет. 3. Вынимал по одному наконечнику и вставлял в него заземленную запасную свечу - все 4 искрят исправно. 4. Дышал дымом от сигареты в воздушный фильтр - вроде ниоткуда из входного коллектора не сечет. 5. Заметил слегка осевший относительно центрального болта кружок обоймы левой подушки двигателя - закажу в автодоке 6. Попробовал на ровной дороге тронуться с места на 1 передаче, отпуская сцепление без нажатия газа - конвульсивно дергается и глохнет. Компрессию замерить нечем. Наверное буду регулировать клапана и проверю ремень ГРМ на СТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Ден, попробуй замерить давление, которое выдает топливный насос. Возможно оно мало. А динамика авто осталась на прежнем уровне? Если не учитывать вибрацию? Проверь еще датчик положения распредвала, его контакты(лучше конечно на диагностику сгонять), так как если он умрет, двигатель будет работать, но в аварийном режиме. Чек при этом не всегда зогорается. Еще возможны пропуски зажигания, которые глазом не увидишь, только компьютер покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.