Перейти к содержанию

Вибрация двигателя и клапан адсорбера (хотя может и не связано)


Denis1
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Изначально обратил внимание на вибрацию, иногда возникающую при трогании с места. Поменяли заднюю подушку двигателя, но ситуацию это не сильно улучшило. К тому же стал замечать вибрацию на рулевом колесе во время стоянки на холостом ходу (+дрожит левое зеркало заднего вида). Вибрация усиливается, если включить кондиционер. На двигателе вибрация особенно заметна, если приложить руку к корпусу дросселя. Пробег 23000км, но гарантия уже кончилась. Check engine не загорался.

 

Сегодня поменял свечи, но улучшения не заметил. На старых торец немного закопчен черным, внутренний керамический изолятор - белый.

 

Ковыряясь под капотом обнаружил, что отводящая трубка на электромагнитный клапан продувки адсорбера отвалилась вместе с отломившимся пластиковым соском от места крепления (сосок стоял в узле после дроссельной заслонки, "впускной коллектор", если не ошибаюсь - там все из пластика).

 

Как его приклеить обратно - ума не приложу. Надежнее было бы вообще вплавить металлический штуцер, вот только туда не подлезешь - под самым жабо. К тому же спереди сосок был закрыт отливом - шторкой. Как снять впускной коллектор, не вынимая двигатель, не представляю - к нижнему ряду болтов под форсунками не подлезть.

 

Пока сижу в растерянности. К тому же тревожит мысль, что через то отверстие двигатель может сосать пыль в обход воздушного фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как его приклеить обратно - ума не приложу

Клей дихлоэтан(Растворите кусочек оргстекла в небольшом количестве

дихлорэтана. Для этого измельчите растворяемый

материал (например, снимите стружку напильником).

Нанесите на места соединения полученную массу

и крепко сожмите их с друг с другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем клеить - понятно. Частенько дихлорэтаном клею. А вот как туда добраться? Спереди доступ к дырке прикрывает отлив/шторка типа забора. Еле-еле один палец за нее могу просунуть (если заткнуть дырку пальцем, то обороты немного падают и становятся нестабильными).

 

Читаю мануал в фотографиях издательства "Третий Рим" (стр. 68). Там похоже снизу из ямы как-то добираться надо до нижнего ряда болтов на коллекторе. Или я что-то не понял...

Опять же в мануале впускной коллектор металлический и штуцеры - нормальные трубки. А тут пластик! :(

 

Хотя есть похоже крайний вариант - отломать ту шторку-заборчик пассатижами. С другой стороны: ведь не спроста же ее делали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отводящая трубка на электромагнитный клапан продувки адсорбера отвалилась вместе с отломившимся пластиковым соском от места крепления (сосок стоял в узле после дроссельной заслонки
М.б. заткнуть её и забыть об этом? ИМХО, можно обойтись и без дожигания паров. Пусть клапан продувает куда-нибудь под машину?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без вакуума от впускного коллектора  никуда тебе этот клапан ничего не задует. А улавливание паров бензина - это далеко не бесполезная вещь, как нам многим кажется.

Denis1, у тебя походу черкесска, и не давняя, я так думаю. Я у друга тоже смотрел в МК-crosse - нахрена делать впускной коллектор пластмассовым??? У меня всё железное и тьфу-тьфу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приклеил жиклер на место. Дихлорэтан не помог, зато обычный суперклей прихватил. Чтобы подлезть, пришлось отпилить мешающуюся шторку/заборчик.

Попутно выяснилось, что кронштейн крепления корпуса воздушного фильтра к арке колеса оказался сломан - заварил и усилил уголок накладными косынками.

 

Тем не менее проблема с вибрацией осталась и, при трогании, иногда сильная вибрация то-ли от двигателя, то-ли от сцепления.

Заднюю подушку двигателя менял 2 000км назад на оригинал. Шток рабочего цилиндра сцепления работает без перекосов.

Есть подозрение на правую подушку двигателя, т.к. вибрация на холостом ходу сильнее ощущается в районе дроссельной заслонки. Хотя пробег всего лишь 23 000 км. Рановато вроде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезжай на встречу, пусть другие джиливоды смотрят и отпишутся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня небольшая, но заметная, вибрация появляется когда кондей включаю. Когда выключаю - все ок. Может, что-то с ремнями?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал вечером в гараж.

1. Отключал форсунки по одной - реакция была на каждую.

2. Осмотрел провода на свечи - визуально пробоев не обнаружил. "Северного сияния" нет.

3. Вынимал по одному наконечнику и вставлял в него заземленную запасную свечу - все 4 искрят исправно.

4. Дышал дымом от сигареты в воздушный фильтр - вроде ниоткуда из входного коллектора не сечет.

 

5. Заметил слегка осевший относительно центрального болта кружок обоймы левой подушки двигателя - закажу в автодоке

 

6. Попробовал на ровной дороге тронуться с места на 1 передаче, отпуская сцепление без нажатия газа - конвульсивно дергается и глохнет. :(

 

Компрессию замерить нечем. Наверное буду регулировать клапана и проверю ремень ГРМ на СТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ден, попробуй замерить давление, которое выдает топливный насос. Возможно оно мало. А динамика авто осталась на прежнем уровне? Если не учитывать вибрацию? Проверь еще датчик положения распредвала, его контакты(лучше конечно на диагностику сгонять), так как если он умрет, двигатель будет работать, но в аварийном режиме. Чек при этом не всегда зогорается. Еще возможны пропуски зажигания, которые глазом не увидишь, только компьютер покажет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...