Skeptik Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Купил и поставил VARTA Blue Dynamic D47 60Ah - 540 (код 560 410 054). Полярность - обратная. Габариты как у нашего "родного". Подошел "один в один" без переделок и "усовершенствования" посадочного места. Рекомендую... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir11000 Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 При покупке вижика в октябре 2009г,родной аккумулятор здох через 1 месяц эксплуатации.Заменили по гарантии без шума и пыли (наверно знали об этой проблеме и не стали перечить).И в добавок к этому я видел у них в автоцентре штуки 3 наших родных,тоже по ходу умерших.Поставили точно такой же как у SKEPTIK.На бирке стоял лебл VARTA-VISION что меня немного смутило.VARTA вроде как немецкий продукт.Короче отездил 2 зимы,наступает третья, проблем никаких.Единственный минус на мой взгляд то что он не обслуживаемый,даже глазка никакого нет.Но полистав в инете инфу про АКБ.мои сомнения рассеялись.Так что тоже рекомендую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_ptz Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Народ, может поможет кто. Вообщем купили новый акб и по невнимательности перепутали + с -. и вообщем замкнуло там всё. на сервисе сказали что проблема с проводом с заушиной плюсовой, и блоком, к которому этот провод ведёт. может кто скинуть фото этого блока или кто знает как он называется, хочу заказать просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Вчера с утра не смог завести машину, промёрз аккумулятор. Напряжение на нём есть, а силы тока нет, не тянет стартер. 1 декабря 2012 ему 4 с половиной года исполнилось, родной джилевский. Вчера-же купил новый аккумулятор, примерное название такое АКБ 6СТ-60 "Fiamm" Diamond ASIA (D23X 60) за 3180 рублей. Подробнее смотреть на фото. По размером полностью совпадает с родным от Geely Vision, поэтому переделка поддона не требуется. Ёмкость 60 Ач, против 55 родных. http://i022.radikal.ru/1212/43/2d03e8dfabc3t.jpg Т.к. родной аккумулятор рабочий (даже глазок зелёный), будет как запасной, так-же можно будет купить инвертор и дома когда свет отключат, использовать его вместо розетки на 220 вольт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaD Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Т.к. родной аккумулятор рабочий (даже глазок зелёный), будет как запасной, так-же можно будет купить инвертор и дома когда свет отключат, использовать его вместо розетки на 220 вольт. От старого больше пользы будет, если сдашь его во вторсырьё за 200 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Т.к. родной аккумулятор рабочий (даже глазок зелёный), будет как запасной, так-же можно будет купить инвертор и дома когда свет отключат, использовать его вместо розетки на 220 вольт. От старого больше пользы будет, если сдашь его во вторсырьё за 200 рублей. 200 рублей не деньги, тем более что он пока рабочий, просто на морозе не хочет работать, а в теплых условиях работает, на крайний случай от него и прикурить можно. А сдать никогда не поздно. Когда совсем перестанет работать, тогда сдам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Device Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 В выходные родной аккумулятор (машина 08 года) разочаровал при холодном пуске(завелся на послденем пшике, думаю благодаря иридиевым свечам). Купил в магазине "Титан Азия 62А", встал как родной! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Сегодня промерил, ниже 0,12А не падает Сигналку включил - 0,12, выключил - 0,12 Дверь открыл - 0,23, закрыл 0,23 Клемму отключил, подключил - 0,12 Магнитолу включил 1,25, выключил - 0,12 Подогрев водительского - 3,9, но не греет, ждал минут 5 и ничего, выключил - 0,12А Габариты - 3А, Ближний - 11,75, Багажник - 0,49 Всё выключено, всё закрыто - 0,12А и только когда дверь открыл, закрыл - 0,23А даже когда тухнет подсветка замка Привет. Мужики, могу дать два совета: 1. Перед глушением автомобиля нажмите кнопку выключения магнитолы. Выключеная зажиганием магнитола больше ест в спящем состоянии, задействовано больше запоминающих функций. 2. Уходя из машины надолго выключайте вежливую подсветку. Там есть микроконтроллер управления подсветкой. Он тоже ест ток в состоянии ожидания. Если хотите замерить чистое потребление в состоянии покоя, выньте предохранитель подсветки салона - будет чистое потребление, близкое к 0,03... И третий совет. Не забывайте заряжать аккумулятор. Он никогда не заряжается полностю от генератора... Генератор только частично восстанавливает потраченое на запуск и прочее. Плотность электролита и свою силу он может вернуть только при зарядке небольшим током на заряднике, а лучше на цикле (заряд-разряд) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.