Chup Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 На табло должен гореть красный аккумулятор, если нет заряда!!!!! Как при старте машины!!!! Значит сдог генератор, а дальше.... Если крутится - хорошо (если б не крутился, то ремни бы слетели порванные или ослабли и слетели), дальше - это могут быть щетки или диодный мостик сдох.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurik_lviv Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Я уже где то писал про свою проблему, аналогичная твоей. Рекомендую проверить У меня подгорела клема от генератора(белый провод) в предохранительной коробке та что под капотом. открой предохранители и подвигай белый провод. у меня контакт очень сильно глелся и изоляция с него сгорела. а случилось все в пробке в час пик. зачистил сколько мог контакты, и вставил клему. 3 месяца полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Конечно сначала надо проверить все контакты и цепи от генератора к аккумулятору - к тому же возможно где-то установлен блок регулирования напряжения (может даже в самом генераторе но вряд ли) и он неисправен. А затем можно смело снимать аккумулятор для его проверки - грамотный автоэлектрик сможет определить причину и возможно устранить ее. В генераторе могут сгореть диодный мост, проверить щетки, и проверить обмотку ротора. Вот очень хорошая статья http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_11.shtml в ней как раз регулятор напряжения встроенный в генератор. некоторые даже умудряются перематывать генераторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 при заведенной машине померяйте напряжение на клеммах аккумулятора, должно быть примерно 14,6 вольт Это надо сделать в первую очередь!!!! Берёшь тестр или вольтметр и подключаешь параллельно аккумулятору. Напряжение должно быть 14,6, а при включеном ближнем свете 14,3-14,4В. Если так, то с генератором всё нормально. Тогда заряжаешь нормально аккуму и всё. Если напряжение ниже или выше, то тогда уже смотреть регулятор напряжения и генератор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panzer Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 кто нибудь знает где находится реле регулятор напряжения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 На русских машинах 100% на генераторе, на наших поидее тоже должны быть там. Регулятор ещё называют интегралкой, таблеткой и т.п. На семёрке были проблемы с регулятором (пропадала зарядка), менял в сборе со щётками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panzer Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 я вспомнил, что однажды во время движения заморгала и затрещала приборка, и появился кратковременный запах чего-то паленого, но климат мгновенно прогнал этот воздух и стало все нормально, я предполагаю что вышел из строя генератор и ток стал поступать от аккумулятора, я проехал около 50 км и помоему в конце пути когда аккум начал сдыхать опять появились кратковременные пробои в питании. больше после этого неделю я не ездил на ней, стояла в гараже и вот решил поехать на гостехосмотр, в общем прямо там аккум и сдох. меня там обсмеяли но талон я получил)) далее выяснилось что аккум Geely отлично берет заряд от зарядного устройства, были проверены все контакты и предохранители, и даже сопротивление в цепи гена-аккум. потом отсоединил клемму от генератора (гены) и подключил к нему лампу 12в а минус кинул на минусовую клемму аккумулятора. завел авто (а он и ранее работал на аккумуляторе, ему уже не привыкать) а лампочка так и ен горит, значит гена ничего не выдает, кажется мне всетаки чьто это диодный мост сгорел. Дилеру не звонил еще, машина гарантийная, прошла на раб генераторе 450км, а до дилера 250км, вот теперь ломаю голову или на буксире гнать или запастись аккумуляторами, благо багажник большой)) и гнать в холодном салоне без освещения по холодку)))может было у кого такое?Сообщения склеены: [time]1266516488[/time]Собратья подскажите, я брал свою машину в Автомире в Петрозаводске, это нормальный дилер или нет. Есть кто-нибудь из Петрозаводска? я с Лен области. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Из Петрозаводска у нас Kain_ptzПолюбому надо в сервис, пускай ищут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazantip Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 если при работающем двигателе открутить +клемму аккум и двигатель заглохнет то стопудово это гена? то если генератор рабочий - у Вас получится скачок напряжения, и вы сожжете электрику Этого не будет т.к. там есть стабилизатор напряжения, и после запуска все источники питаются от генератора.Сам скидывал и не на одной машине, все было в порядке))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 я на ауди100 скинул как то раз... так и продал ее потом, с пропавшей наглухо искрой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.