Перейти к содержанию

Аккумулятор [Vision]


sssh54
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На табло должен гореть красный аккумулятор, если нет заряда!!!!! Как при старте машины!!!! Значит сдог генератор, а дальше.... Если крутится - хорошо (если б не крутился, то ремни бы слетели порванные или ослабли и слетели), дальше  - это могут быть щетки или диодный мостик сдох....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я уже где то писал про свою проблему, аналогичная твоей. Рекомендую проверить

 

У меня подгорела клема от генератора(белый провод) в предохранительной коробке  та что  под капотом.  открой предохранители и подвигай белый провод. у меня контакт очень сильно глелся и  изоляция с него сгорела. а случилось все в пробке в час пик. зачистил сколько мог контакты, и вставил клему. 3 месяца полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно сначала надо проверить все контакты и цепи от генератора к аккумулятору - к тому же возможно где-то установлен блок регулирования напряжения (может даже в самом генераторе но вряд ли) и он неисправен.

А затем можно смело снимать аккумулятор для его проверки - грамотный автоэлектрик сможет определить причину и возможно устранить ее. В генераторе могут сгореть диодный мост, проверить щетки, и проверить обмотку ротора.

 

Вот очень хорошая статья http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_11.shtml в ней как раз регулятор напряжения встроенный в генератор.

 

некоторые даже умудряются перематывать генераторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при заведенной машине померяйте напряжение на клеммах аккумулятора, должно быть примерно 14,6 вольт

 

Это надо сделать в первую очередь!!!! Берёшь тестр или вольтметр и подключаешь параллельно аккумулятору. Напряжение должно быть 14,6, а при включеном ближнем свете 14,3-14,4В. Если так, то с генератором всё нормально. Тогда заряжаешь нормально аккуму и всё. Если напряжение ниже или выше, то тогда уже смотреть  регулятор напряжения и генератор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На русских машинах 100% на генераторе, на наших поидее тоже должны быть там. Регулятор ещё называют интегралкой, таблеткой и т.п. На семёрке были проблемы с регулятором (пропадала зарядка), менял в сборе со щётками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вспомнил, что однажды во время движения заморгала и затрещала приборка, и появился кратковременный запах чего-то паленого, но климат мгновенно прогнал этот воздух и стало все нормально, я предполагаю что вышел из строя генератор и ток стал поступать от аккумулятора, я проехал около 50 км и помоему в конце пути когда аккум начал сдыхать опять появились кратковременные пробои в питании. больше после этого неделю я не ездил на ней, стояла в гараже и вот решил поехать на гостехосмотр, в общем прямо там аккум и сдох. меня там обсмеяли но талон я получил)) далее выяснилось что аккум Geely отлично берет заряд от зарядного устройства, были проверены все контакты и предохранители, и даже сопротивление в цепи гена-аккум. потом отсоединил клемму от генератора (гены) и подключил к нему лампу 12в а минус кинул на минусовую клемму аккумулятора. завел авто (а он и ранее работал на аккумуляторе, ему уже не привыкать) а лампочка так и ен горит, значит гена ничего не выдает, кажется мне всетаки чьто это диодный мост сгорел. Дилеру не звонил еще, машина гарантийная, прошла на раб генераторе 450км, а до дилера 250км, вот теперь ломаю голову или на буксире гнать или запастись аккумуляторами, благо багажник большой)) и гнать в холодном салоне без освещения по холодку)))

может было у кого такое?


Сообщения склеены: [time]1266516488[/time]

Собратья  подскажите, я брал свою машину в Автомире в Петрозаводске, это нормальный дилер или нет.

Есть кто-нибудь из Петрозаводска? я с Лен области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если при работающем двигателе открутить +клемму аккум и двигатель заглохнет то стопудово это гена?

 

то если генератор рабочий - у Вас получится скачок напряжения, и вы сожжете электрику

 

Этого не будет т.к. там есть стабилизатор напряжения, и после запуска все источники питаются от генератора.

Сам скидывал и не на одной машине, все было в порядке)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на ауди100 скинул как то раз... так и продал ее потом, с пропавшей наглухо искрой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...