Panzer Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 а разве генератор и аккум не паралельны? там кстати какой-то предохранитель на +клемме стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алена 555 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 если генератор здох, то зарядка на акум не идет!!! посему используется только ресурс акума, а он рано или поздно канчается!!!Сообщения склеены: [time]17 Февраля 2010, 20:34:21[/time]полезно прочесть тему про акумы!!! пв салонах их плохо заряжают при продаже!!! это тоже как вариант!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panzer Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 что есть в цепочке от выхода генератора до +клеммы аккумулятора?Сообщения склеены: [time]1266428162[/time]если при работающем двигателе открутить +клемму аккум и двигатель заглохнет то стопудово это гена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 если при работающем двигателе открутить +клемму аккум и двигатель заглохнет то стопудово это гена? то если генератор рабочий - у Вас получится скачок напряжения, и вы сожжете электрику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алена 555 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 мужчинам проще обьяснить , сейчас кто нить откликниться и почеловечески напишет необходимо взять прибор для замерения напряжения одну част заземлить , другую на клему, тоже с генератором, только точно не помню куда и как обозвать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 при заведенной машине померяйте напряжение на клеммах аккумулятора, должно быть примерно 14,6 вольт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алена 555 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 если при работающем двигателе открутить +клемму аккум и двигатель заглохнет то стопудово это гена? то если генератор рабочий - у Вас получится скачок напряжения, и вы сожжете электрику согласна так не стоит делать, не факт конечно , но может такое и случиться!!!Сообщения склеены: [time]1266428579[/time]Manyakkk с гены ведь тоже можно как то замерить!!! или я не права!??: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panzer Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 понял)) этот вариант отпадает)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Алена, если честно - я не знаю, я знаю что рабочий генератор в сеть дает 14 с небольшим вольт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panzer Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 при прикуривании аккумулятор заряд брал, а от гены не хочет. Наверное все таки это генератор.Да, и как только дохнет аккум двигатель начитает глохнуть и глохнет совсем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.