lelik Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 как зачем..чтобы другой аккум поставить вместо него))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sssh54 Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 как зачем..чтобы другой аккум поставить вместо него))) У нас поддон стоит для аккумулятора без буртиков крепления(нет выступов по бокам внизу аккум).Я пол города объехал пока нашел такой. Bosch 60 а/чВторой вариант сменить поддон. И нужно учитывать высоту аккум. под штатное креплениеСообщения склеены: [time]1265471547[/time]Размер аккумулятора под мой поддон.Длина 223 мм, ширина 170 мм, высота без учета клемм 202 ммЭто размер Курского 55 а/ч и Bosch 60 а/ч. Оба без нижних буртиков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Купил вчера зарядное устройство АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021 за 1600 рублей.Думал, что цена завышенная, сегодня глянул на официальном сайте, оказывается он столько и стоит.Купить купил, а тестировать не на чем. На днях проверял родной аккумулятор Geely Vision, индикатор зелёный.Хотя месяц назад, когда он разрядился на морозе, заряжал его с помощью ЗУ-55А, но они друг с другом не поладили и за 24 часа так и не смог аккумулятор зарядить до конца. В машину поставил его с чёрным индикатором, главное что машина завелась нормально.Видимо за месяц эксплуатации аккумулятор зарядился от генератора.В общем теперь лежит игрушка, а поиграться не как.Вчера достал древний аккумулятор от УПС-а на 12 вольт 7 ампер, его стал заряжать.Так и не понял, заряжает или нет, стрелка амперметра постоянно на нулевой отметке. Тестер показывает, что напряжение есть.Может просто уже аккумулятор дохлый, он 2000-ого года, эксплуатировался лет 6 и потом был заменён на новый, а этот старый так и лежал.Теперь вот думаю, не съездить ли в гараж, снять аккумулятор со старой шестёрки и на нём проводить эксперименты с подзарядкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 у тебя этот акб не стал заряжаться потому что он щелочной а зарядка предназначена для кислотных акб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 у тебя этот акб не стал заряжаться потому что он щелочной а зарядка предназначена для кислотных акб Хочу уточнить, речь об аккумуляторе от УПС-а?Мне кажется просто сам аккумулятор старый, ему получается уже 10 лет стукнуло.Амперметр показывал ноль и в авто режиме и в ручном.В автоматическом режиме тестер показывал, что в момент загорания лампочки зарядки напряжение где-то 14,6 вольт, потом оно постепенно падает где-то до 13,4 вольта, к этому времени лампа зарядки уже тусклая. потом снова резко 14, 6 вольт и атк циклами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadamus Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Алёна, я думаю горящую лампочку он бы заметил. имела ввиду лампочку освещения в багажнике и о том что она может потреблять ток при закрытом багажнике не так просто увидеть!!!! ) и тем более заметить!!! А если просто откинуть спинку заднего сидения и посмотреть горит лампа в багажнике или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 это же слишком просто http://www.kolobok.us/smiles/icq/rofl.gif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViktorB3 Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Алёна, я думаю горящую лампочку он бы заметил. имела ввиду лампочку освещения в багажнике и о том что она может потреблять ток при закрытом багажнике не так просто увидеть!!!! ) и тем более заметить!!! А если просто откинуть спинку заднего сидения и посмотреть горит лампа в багажнике или нет? А можно при закрытом багажнике (и всего остального) заглянуть в салон - горит ли салонная лампа (гаснет через 15 сек после закрытия всего открывающегося). У меня так (ИМХО) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panzer Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Машина прошла 500 км, решил поехать на техосмотр, заглушил все нормально, надо было подъехать к стенду и .... стартер проскакивает все мигает, не хватает напряжения для пуска... вытолкали машину с техосмотра, посмеялись там на до мной(( потом с толкача завели, но до гаража я не доехал, аккум сдох совсем, пришлось идти за второй машиной, от нее проводами прикуривателя аккум немного зарядился и я доехал до гаража. поставил аккум на зарядку, но наверняка дело не в нем. Машина гарантийная но до сервиса 250км. не доехать и на 5 аккумуляторах)). Как проверить исправность генератора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алена 555 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 проверить напругу с генератора, сколько выход и сколько поступление на акум!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.