zver Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 100мА ещё не очень много. У меня же получается утечка 230мА. так наверное стоит доп сигналка еще один имобилайзер и магнитола ну а если сигналка двусторонняя это еще доп потребление энергии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Не, сигналка родная и потребляет она всего 0,03А или 30мА и это зер гуд. Магнитола напрямую, но она тоже мизер берёт. А вот после открытия-закрытия водительской двери потери возрастают в два раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Как я поняла,аккумулятор у всех садится ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 не у всех у некоторых Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamSvoi Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 ПРАВИЛА "ПРИКУРИВАНИЯ" АКБ. http://rivzone.narod.ru/avto/avinf/prakb/prakb.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sssh54 Опубликовано 22 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 DEMIR А ты поставь машину и дней 6 не заводи, тогда и посмотрим на заряд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViktorB3 Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 У меня за 2 дня разряжался в ноль! Но теперь вроде нормально. Стоит 3 дня, мороз -20 и все ОК. Хотя глазок АКБ черный. Пока покатаюсь, а там видно будет. Сервисмены мутят, что все хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 На наших аккумуляторах не соответствует плотность электролита нашему региону.Если бы можно было поменять электролит,то давно бы сделал и не знал проблем.У нас на зиму плотность должна быть 1.32.Если кто заметил,то у нас на батареи нарисован верблюд,насколько помню это означает эквоториальную зону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость go4a Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Все побежал акуму выкидывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Сколько не искал, а про верблюда не нашёл Нашёл несколько стандартов: ГОСТ 959-91-Российский; JIS D 5301-Японский; DIN 43539-Немецкий; SAE J537g-Американский; En - 60095-1/93-Европейский, а вот про верблюда ничего не пишут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.