Anders Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Привет Наташа! Мы уже тут нашли куда заряд убегает, в этой теме ответ 107 http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,1577.100.html Так что если держишь в гараже, то лучше скидывать клемму или поставить кнопку массы и отключать её. На морозе зарядка идёт медленнее (в инете много про это написано) Только после часа непрерывной езды, когда электролит согреется, начинает идти процесс заряда. Проверить генератор можно тестером, лучше цифровым или вольтметром. Заводишь машину, подключаешь параллельно АКБ тестер и смотришь. У меня выдаёт напряжение 14,4В, при включении ближнего света 14,3В Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMIR Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 У всех по разному! Акума не разряжается вассе! Завожу в любой мороз,езжу мало(15-20км.в день) Значит утечки нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Есть одна особенность на Vision если после выключения зажигания ключ из замка зажигания не вынимать, а выйти, закрыть водительскую дверь, открыть пассажирскую, вынуть ключ из зажигания, закрыть дверь и поставить на охрану, то машина простоит в три раза дольше без разряда АКБ! проблема в микросхеме щитка приборов. пути решения пока ищутся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Откуда такая информация? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость KOL Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Есть одна особенность на Vision если после выключения зажигания ключ из замка зажигания не вынимать, а выйти, закрыть водительскую дверь, открыть пассажирскую, вынуть ключ из зажигания, закрыть дверь и поставить на охрану, то машина простоит в три раза дольше без разряда АКБ!проблема в микросхеме щитка приборов. пути решения пока ищутся. Мозги китайцев, неисповедимы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 не знаю как у вас но у меня бывает неделю стоит не завожу а через неделю без проблем заводиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 не знаю как у вас но у меня бывает неделю стоит не завожу а через неделю без проблем заводиться Значит повезло, мозги правильные. У меня только на неделю и хватит без зарядки. Мы вот тут разбирались по току, а вот с ключём и пассажирской дверью я не эксперементировал. Надо будетпопробовать. Проблема 100% в дверях или в подсветке замка зажигания, но всё идёт через центральный блок управления.Дай Бог памяти, с 10 ноября отключаю массу и АКБ ещё не заряжал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 не знаю как у вас но у меня бывает неделю стоит не завожу а через неделю без проблем заводиться Значит повезло, мозги правильные. У меня только на неделю и хватит без зарядки. Мы вот тут разбирались по току, а вот с ключём и пассажирской дверью я не эксперементировал. Надо будетпопробовать. Проблема 100% в дверях или в подсветке замка зажигания, но всё идёт через центральный блок управления.Дай Бог памяти, с 10 ноября отключаю массу и АКБ ещё не заряжал все верно здесь описали http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,1577.100.html но! при отключении блока комфорта, сигнализации, блока управления двигателем и т.д. утечка после открытия и закрытия только водительской двери и только на VISION сохраняется. причём до момента либо снятия предохранителя освещения и магнитолы (и питания микросхемы щитка приборов), либо самого щитка приборов, либо включения- выключения зажигания без открытия водительской двери (например с пассажирского места), причём повторная установка ключа без открытия и закрытия водительской двери или включения зажигания приводит к возобновлению утечки порядка 100мА (что многовато) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 100мА ещё не очень много. У меня же получается утечка 230мА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_ptz Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 не знаю как у вас но у меня бывает неделю стоит не завожу а через неделю без проблем заводиться тоже самое и в мороз 25 стояла и ничего - завелась!хотя всёравно планирую купить новый АКБ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.