Гость go4a Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Из жизни аккумуляторов.Любой новый аккумулятор ,не зависимо где приобретённый, необходимо раскачать.Для этого его нужно зарядить до появления мелких капелек около пробок .Ток заряда должен соответствовать емкости батареи,если 55 ток=5.5 А,65=6.5 и т.д.После этого разрядить строго таким же током,в зависимости от ёмкости и опять зарядить до полной зарядки соблюдая ампераж т.е. сделать КТЦ.Данный процесс необходим для снятия сульфатации с пластин.(Кстати это проделать советуют даже с батарейкой мобильника).Сульфатация образуется :при хранении аккумулятора,при саморязряде,при разряде не соответствующим током,при заряде малыми токами.Последнее происходит при эксплуатации АКБ на автомобиле т.к он бедалага заряжается остаточным током, после того- пока генератор накормит основных, ненасытных, потребителей энергии авто-стало быть КТЦ рекомендуется делать один раз в год.И будет служить вам данный агрегат долго верой и правдой. Здарова земеля!!! Потом попробую так и зделать посмотрим смогу ли я раскочать Geely АКБ, может быть потом у меня на АКБ глазок загорит зеленым цветом!? там просто подсветить этот глазок надо. я тоже думал что он черный уже а в гараж заехал фонриком светонул и увидел что он зелененький он был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gunter Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Привет всем. У кого-нибудь зимой проблема была с аккамулятором. Я сейчас мучаюсь с ним приходится снимать и отогревать в тепле так как после -20 он замерзает под нагрузкой показывает 3v. Обращялса в салон чтоб поменяли на нормальный , а мастер ответил что в тепле он держит напругу нормально менять не будим , а в морозы снимай и заноси домой. Может кто-нибудь подскажет что в таком случае делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMIR Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Привет всем. У кого-нибудь зимой проблема была с аккамулятором. Я сейчас мучаюсь с ним приходится снимать и отогревать в тепле так как после -20 он замерзает под нагрузкой показывает 3v. Обращялса в салон чтоб поменяли на нормальный , а мастер ответил что в тепле он держит напругу нормально менять не будим , а в морозы снимай и заноси домой. Может кто-нибудь подскажет что в таком случае делать. Лажа! Настаивай на обмене!!!Плотность должен держать при минусе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Конечно должен. При минусовых температурах они плотность намного дольше держат. На холоде химические процессы идут медленнее, потому и саморазряд батарей гораздо ниже. Другое дело, что принесённый из дома, не остыл за ночь, потому и крутит веселее и напряжение, естественно, меньше падает под нагрузкой. Но, чтоб до 3 Вольта!! Тут только две причины, или он разряжен до 9.5-10 Вольт (до запуска), тогда его просто сутки заряжать надо, либо он неисправен вследствие замыкания пластин осыпавшейся активной массой. Чтобы определиться, попробуй зарядить по полной программе до напряжения 12.8-13.2 В, поставь на машину вечером, а утром перед запуском замерь напряжение. Если упало хотя бы до 11 В, смело предъявляй претензию и требуй замены! Но мне кажатся, что просто зарядить надо хорошо, и всё будет ОК! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamSvoi Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Вопрос кому-нибудь поменяли АКБ погарантии ? Мне вчера отказали мотивируя тем что плотность он держит (типо тестировали дважды) А то что он (акб) после суток зарядки зарядился на 40 процентов - шож вы хотели это ж китай. Вот так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Вопрос кому-нибудь поменяли АКБ погарантии ?Мне вчера отказали мотивируя тем что плотность он держит (типо тестировали дважды)А то что он (акб) после суток зарядки зарядился на 40 процентов - шож вы хотели это ж китай.Вот так. Пусть расскажут как они тестировали необслуживаемый аккумулятор. Очень интересно... И пусть предоставят Акт испытаний за их подписями и печатью, который ты сможешь отправить "Дракону". Либо пригрози им что протестируешь его в независимой организации, а счет за это вчинишь им вместе с судебным иском. Обычно этот аргумент работает. Их аргумент про страну изготовителя также не выдерживает никакой критики. Львиная доля батареек и источников питания производится именно в Китае. И никого это не удивляет. Скажи им что ты требуешь поменять этот китайский АКБ на другой (исправный) китайский (опять же) АКБ. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamSvoi Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 хорошо спасибо сегодня акт спрошу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamSvoi Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 вот на статейку набрёл хоть и длинная но полезно почитать http://www.mondeoclub.ru/remont/vubor_akb.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fatum Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 А я плюнул на штатный, купил 6 СТ-62 FIRE BALL, поставил и нет проблем... 2100р не стоят моих нервов и переживаний - заведется или нет? Теперь ЗАВОДИТСЯ ВСЕГДА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Правильно, как говорят в Штатах: никогда не тратьте нервы, если можно потратить деньги! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.