Сергофан Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Может быть задать этот вопрос Red Dragon? В Ред Драгоне скорей всего ничего они не скажут и не знают! Это надо к хорошему автоэлектрику ехать и проводить полное тестирование авто, куда может уходить энергия!Сообщения склеены: [time]1260828518[/time]Кстати у Вас горит глазок зеленым цветом на АКБ а то я ночью зарежал АКБ а она как была черной так и осталась?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sssh54 Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Да, при полной зарядке виден зеленый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 вот мне подсказал друг, что еще можно продлить десянтиляцией в аккумм, хоть сколько машине лет... нам это существенно, хоть и не обслуживаемый, но можно что сверху сорвать! крышку!!!! и долить воды! Льют кислоту на воду, а не наоборот. Там гремучка залита. Как бы чего не вышло крамольного со здоровьем, и с самим аккумом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lelik Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 сень в -23 с утра завелси тьфу тьфу намана...вчера вечером в -18 с натяжкой))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Славян Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Из жизни аккумуляторов. Любой новый аккумулятор ,не зависимо где приобретённый, необходимо раскачать.Для этого его нужно зарядить до появления мелких капелек около пробок .Ток заряда должен соответствовать емкости батареи,если 55 ток=5.5 А,65=6.5 и т.д.После этого разрядить строго таким же током,в зависимости от ёмкости и опять зарядить до полной зарядки соблюдая ампераж т.е. сделать КТЦ.Данный процесс необходим для снятия сульфатации с пластин. (Кстати это проделать советуют даже с батарейкой мобильника). Сульфатация образуется :при хранении аккумулятора,при саморязряде,при разряде не соответствующим током,при заряде малыми токами.Последнее происходит при эксплуатации АКБ на автомобиле т.к он бедалага заряжается остаточным током, после того- пока генератор накормит основных, ненасытных, потребителей энергии авто-стало быть КТЦ рекомендуется делать один раз в год.И будет служить вам данный агрегат долго верой и правдой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергофан Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Из жизни аккумуляторов.Любой новый аккумулятор ,не зависимо где приобретённый, необходимо раскачать.Для этого его нужно зарядить до появления мелких капелек около пробок .Ток заряда должен соответствовать емкости батареи,если 55 ток=5.5 А,65=6.5 и т.д.После этого разрядить строго таким же током,в зависимости от ёмкости и опять зарядить до полной зарядки соблюдая ампераж т.е. сделать КТЦ.Данный процесс необходим для снятия сульфатации с пластин.(Кстати это проделать советуют даже с батарейкой мобильника).Сульфатация образуется :при хранении аккумулятора,при саморязряде,при разряде не соответствующим током,при заряде малыми токами.Последнее происходит при эксплуатации АКБ на автомобиле т.к он бедалага заряжается остаточным током, после того- пока генератор накормит основных, ненасытных, потребителей энергии авто-стало быть КТЦ рекомендуется делать один раз в год.И будет служить вам данный агрегат долго верой и правдой. Здарова земеля!!! Потом попробую так и зделать посмотрим смогу ли я раскочать Geely АКБ, может быть потом у меня на АКБ глазок загорит зеленым цветом!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Здорова земели! Есть сульфатация, а есть глубокая сульфатация. Вот тут подробнее http://www.akbservice.com/sulfatazij и вот тут я описал, что я делал http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,306.320.html Вот тоже не плохой сайт http://www.battery-factor.ru/tech/cickl.php?p=58|59|#59 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jensovet Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Глазок на аккумуляторе чёрный.На улице 22 градуса.Заводится без всяких проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Глазок на аккумуляторе чёрный.На улице 22 градуса.Заводится без всяких проблем. Глазок говорит всего лишь о плотности электролита, как уже писалось, в одной из банок. Стоит пластиковый шарик с одной стороны чёрный, а с другой зелёный и в зависимости от плотности поворачивается. Плотность АКБ 1,26-1,28 расчитана на температуру до -18, и уже при -20 теряет 25% ёмкости. Уменьшение плотности на 0,01 означает что батарея разряжена на 6-8%. При снижении плотности до 1,2 температура замерзания электролита составляет -20 градусов. Я веду к тому, что зимой батарея требует тепла и заботы, а чёрный глазок только предупреждает, что забота уже нужна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Глазок на аккумуляторе чёрный.На улице 22 градуса.Заводится без всяких проблем. Плотность АКБ 1,26-1,28 расчитана на температуру до -18, и уже при -20 теряет 25% ёмкости. Уменьшение плотности на 0,01 означает что батарея разряжена на 6-8%. При снижении плотности до 1,2 температура замерзания электролита составляет -20 градусов. http://express.irkutsk.ru/smi/press/market/98/98_12_23/pic/zam5_2.gif width=300 height=170http://www.tmvrn.ru/img/pic-4.gif[/img] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.