Перейти к содержанию

Аккумулятор [Vision]


sssh54
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Может быть задать этот вопрос Red Dragon?

 

В Ред Драгоне скорей всего ничего они не скажут и не знают! Это надо к хорошему автоэлектрику ехать и проводить полное тестирование авто, куда может уходить энергия!


Сообщения склеены: [time]1260828518[/time]

Кстати у Вас горит глазок зеленым цветом на АКБ а то я ночью зарежал АКБ а она как была черной так и осталась??  :o:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


вот мне подсказал друг, что еще можно продлить десянтиляцией в аккумм, хоть сколько машине лет... нам это существенно, хоть и не обслуживаемый, но можно что сверху сорвать! крышку!!!! и долить воды!

 

Льют кислоту на воду, а не наоборот. Там гремучка залита. Как бы чего не вышло крамольного

со здоровьем, и с самим аккумом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из жизни аккумуляторов.

Любой новый аккумулятор ,не зависимо где приобретённый, необходимо раскачать.Для этого его нужно зарядить до появления мелких капелек около пробок .Ток заряда должен соответствовать емкости батареи,если 55 ток=5.5 А,65=6.5 и т.д.После этого разрядить строго  таким же током,в зависимости от ёмкости и опять зарядить до полной зарядки соблюдая ампераж т.е. сделать КТЦ.Данный процесс необходим для снятия сульфатации с пластин.

(Кстати это проделать советуют даже с батарейкой мобильника).

Сульфатация образуется :при хранении аккумулятора,при саморязряде,при разряде не соответствующим током,при заряде малыми токами.Последнее происходит при эксплуатации АКБ на автомобиле т.к он бедалага заряжается остаточным током, после того- пока генератор накормит основных, ненасытных, потребителей энергии авто-стало быть КТЦ рекомендуется делать один раз в год.И будет служить вам данный агрегат долго верой и правдой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из жизни аккумуляторов.

Любой новый аккумулятор ,не зависимо где приобретённый, необходимо раскачать.Для этого его нужно зарядить до появления мелких капелек около пробок .Ток заряда должен соответствовать емкости батареи,если 55 ток=5.5 А,65=6.5 и т.д.После этого разрядить строго  таким же током,в зависимости от ёмкости и опять зарядить до полной зарядки соблюдая ампераж т.е. сделать КТЦ.Данный процесс необходим для снятия сульфатации с пластин.

(Кстати это проделать советуют даже с батарейкой мобильника).

Сульфатация образуется :при хранении аккумулятора,при саморязряде,при разряде не соответствующим током,при заряде малыми токами.Последнее происходит при эксплуатации АКБ на автомобиле т.к он бедалага заряжается остаточным током, после того- пока генератор накормит основных, ненасытных, потребителей энергии авто-стало быть КТЦ рекомендуется делать один раз в год.И будет служить вам данный агрегат долго верой и правдой.

 

Здарова земеля!!!  :) Потом попробую так и зделать посмотрим смогу ли я раскочать Geely АКБ, может быть потом у меня на АКБ глазок загорит зеленым цветом!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорова земели!  ;) Есть сульфатация, а есть глубокая сульфатация. Вот тут подробнее http://www.akbservice.com/sulfatazij

и вот тут я описал, что я делал http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,306.320.html

Вот тоже не плохой сайт http://www.battery-factor.ru/tech/cickl.php?p=58|59|#59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глазок на аккумуляторе чёрный.На улице 22 градуса.Заводится без всяких проблем.

 

Глазок говорит всего лишь о плотности электролита, как уже писалось, в одной из банок. Стоит пластиковый шарик с одной стороны чёрный, а с другой зелёный и в зависимости от плотности поворачивается. Плотность АКБ 1,26-1,28 расчитана на температуру до -18, и уже при -20 теряет 25% ёмкости. Уменьшение плотности на 0,01 означает что батарея разряжена на 6-8%. При снижении плотности до 1,2 температура замерзания электролита составляет -20 градусов. Я веду к тому, что зимой батарея требует тепла и заботы, а чёрный глазок только предупреждает, что забота уже нужна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Глазок на аккумуляторе чёрный.На улице 22 градуса.Заводится без всяких проблем.

 

Плотность АКБ 1,26-1,28 расчитана на температуру до -18, и уже при -20 теряет 25% ёмкости. Уменьшение плотности на 0,01 означает что батарея разряжена на 6-8%. При снижении плотности до 1,2 температура замерзания электролита составляет -20 градусов.

 

http://express.irkutsk.ru/smi/press/market/98/98_12_23/pic/zam5_2.gif

:D;)

width=300 height=170http://www.tmvrn.ru/img/pic-4.gif[/img]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...