pavel43rus Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Прошлым летом полностью перезаправлял.Значит где то травит, я ещё не заправлял.Скажи чтоб залили с индикатором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papasha Опубликовано 20 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Возможно и так... Они давление могут проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Они давление могут проверить?Конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papasha Опубликовано 10 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Ннда... термостат Wahler может и надежный, но открывается он на 83-х градусах. Не поздновато ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Ннда... термостат Wahler может и надежный, но открывается он на 83-х градусах. Не поздновато ли?Нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papasha Опубликовано 10 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Напрягает... Когда температура на улице выше +10, то при движении в пробках достаточно быстро нагревается до включения вентиляторов.Грелся вообще до 94-х, но после замены пробки радиатора, стало лучше, температура плавает в пределах дозволенного, но тем не менее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 И это норма.Я больше года ездил на ТАМА88 и у машины был режим 87-94 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papasha Опубликовано 7 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Заезжал на эстакаду, в очередной раз резинку на стойке стабилизатора поменять, заметил, что снизу КПП масло. На вкус и цвет моторное, то есть как минимум задний сальник коленвала под замену. Но терзают смутные сомнения, стоит ли вкладываться в замену сальника первичного вала? Это в два раза увеличивает ценник... Отправлено с моего TIT-L01 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papasha Опубликовано 21 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Обошлось все заменой заднего сальника коленвала. Текло моторное масло, а не трансмисионное. Правда тоже не без геморроя. С первого раза сальник сел очень глубоко, что не противоречило имеющейся книжке от издательства третий рим. Но после сбора и тестового заезда масло текло еще сильнее.Пришлось повторить процедуру и купить еще один сальник. Отправлено с моего TIT-L01 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papasha Опубликовано 19 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Да, шесть лет и 90 000 пробега сказываются. Заменил опоры передних амортизаторов с подушками, тяги и рулевые наконечники. Амортизаторы родные оставили, спецы признали еще нормальными, удивлялись. Тяги пришлось менять поскольку на одной весной рвался пыльник, видать попала вода и грязь. Долго он не прожил, застучал. Подтянули немного рулевую рейку. Отправлено с моего TIT-L01 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.