Перейти к содержанию

Стальной Сталинградский Джильбарс


Papasha
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


Прошлым летом полностью перезаправлял.
Значит где то травит, я ещё не заправлял.

Скажи чтоб залили с индикатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


Они давление могут проверить?
Конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ннда... термостат Wahler может и надежный, но открывается он на 83-х градусах. Не поздновато ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ннда... термостат Wahler может и надежный, но открывается он на 83-х градусах. Не поздновато ли?

Нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрягает... Когда температура на улице выше +10, то при движении в пробках достаточно быстро нагревается до включения вентиляторов.

Грелся вообще до 94-х, но после замены пробки радиатора, стало лучше, температура плавает в пределах дозволенного, но тем не менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это норма.

Я больше года ездил на ТАМА88 и у машины был режим 87-94

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заезжал на эстакаду, в очередной раз резинку на стойке стабилизатора поменять, заметил, что снизу КПП масло. На вкус и цвет моторное, то есть как минимум задний сальник коленвала под замену. Но терзают смутные сомнения, стоит ли вкладываться в замену сальника первичного вала? Это в два раза увеличивает ценник...

 

Отправлено с моего TIT-L01 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обошлось все заменой заднего сальника коленвала. Текло моторное масло, а не трансмисионное. Правда тоже не без геморроя. С первого раза сальник сел очень глубоко, что не противоречило имеющейся книжке от издательства третий рим. Но после сбора и тестового заезда масло текло еще сильнее.

Пришлось повторить процедуру и купить еще один сальник.

 

Отправлено с моего TIT-L01 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, шесть лет и 90 000 пробега сказываются. Заменил опоры передних амортизаторов с подушками, тяги и рулевые наконечники. Амортизаторы родные оставили, спецы признали еще нормальными, удивлялись. Тяги пришлось менять поскольку на одной весной рвался пыльник, видать попала вода и грязь. Долго он не прожил, застучал. Подтянули немного рулевую рейку.

 

Отправлено с моего TIT-L01 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...