Перейти к содержанию

Стальной Сталинградский Джильбарс


Papasha
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Черная полоса...

Похоже на то.

Только ремень ГРМ поменял...

Кстати до замены проводом или блока зажигания так и не добрался. После замены ремня ГРМ чек не зажигался часов пять (хотя я ездил почти постоянно). Затем снова загорелся, но ошибки еще не проверял, адаптера пока нет в доступности.

Теперь на замену сцепления надо рублей 10 искать. По запчастям есть советы? Какого производителя предпочтительнее брать. Хотя, сдается мне, что все решится на этапе "что подойдет", слишком разношерстные варианты по сцеплению у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


Теперь на замену сцепления надо рублей 10 искать.
За чем так много?

Ты уверен что ведомый стерся? Может выжимной не возвращается, опиши момент включения передачи и троганье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С включением передач и троганьем проблем никаких, если не газовать "тапку в пол". Были проблемы при ускорении, обороты двигателя начинают гулять. Отпускаешь газ, переключаешься на пониженную, тогда аккуратно разгоняешься.

Было сегодня один раз при обгоне, на второй передаче при разгоне от 20 км/ч начало гулять. Второй раз ехал в гору на третьей передаче, подъем не форсировал, старался спокойно ехать. Тоже начали гулять обороты, переключился на вторую.

З.Ы. Недавно регулировал педаль, что бы сцепление в начале брало, а то уже почти в конце схватывалось. Но ощущение проскальзывания при разгонах и раньше были, но не так явно проявлялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по деньгам: диск от 1000 до 3000, корзина от 1250 до 3800, выжимной от 250 до 950. Есть, правда, комплект сцепления от KraftTechа 3900, но ХЗ что в него входит и подойдет ли оно. В среднем прикидочно 4000-5000 на запчасти. Работа примерно так же стоит. Итого 10000 надо иметь ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если будешь перебирать, нет смысла менять, что-то кроме ведомого.

Проверь ход вилки, до конца ли возвращается, не клинит ли рабочий цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если будешь перебирать, нет смысла менять, что-то кроме ведомого.

Проверь ход вилки, до конца ли возвращается, не клинит ли рабочий цилиндр.

Спасибо за совет!

Завтра проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Спасибо за совет!
Зелёная стрелочка справа, лучшее "Спасибо")))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зелёная стрелочка справа, лучшее "Спасибо")))

Отож как! А мужики-то не знают... Щас сделаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, затупил. При трогании иногда бывает такой "шуршащий" циклический звук, как будто прокручивается что-то (наверно сцепление и прокручивается :-)). Но это бывает если отпускать педаль плавно, а если порезче и с "газком" (но не в пол), то обычно такого не бывает и тащит нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай тезка разбирайся, деньги в семье пригодятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...