Перейти к содержанию

Стальной Сталинградский Джильбарс


Papasha
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


Так же проверить вентиляторы при включеном кондее на холостом ходу - должны крутиться на полной скорости (обычно без остановок).

:ai: У меня,в смысле у машинки моей)) вентиляторы работают так - основной,который стоит с заду радиатора(к движку) крутит постоянно,а который впереди радиатора с права,включается на какое то время,потом отключается,потом снова вкл-выкл)). Кондей холодит,на холостом ходу стрелка указателя температуры на миллиметр не доходит до середины шкалы,это при вкл кондее,а без кондея поднимается выше середины миллиметра на 3 и включается вентилятор,стрелка падает ниже середины,это стоя на месте,а на ходу выше середины не лезет,хоть с кондеем,хоть без него. В прошлом году тоже лезла стрелка в красную зону с кондеем,массы зачищал,протягивал,помогло но не совсем,все равно выше середины лезла упорно.Поменял термостат,оказался заклинившим по большому кругу,поставил на 82 градуса,сейчас так как выше описал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Про массы - схема у нас не очень, масса гены идет на двиг. и датчик температуры опирается на него же, при включении нагрузки корпус двига станоыится отрицательнее массы панели приборов и она врет. Выход - или провод корпус гены-аккум (и, может быть, изоляция его от двигателя) или перецепить массу панели на двиг или изолировать датчик от двигателя и соединить его корпус с массой панели.

самый точный 3й вар, по какому делать буду ещё не знаю, сам проверяю так: выкл-вкл зажигания и не заводя мотор жду когда стрелка устаканится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у блоков управления массы тоже есть и там тоже может быть окисление и плохой контакт...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Вчера и сегодня заняться некогда, буду жариться так, без кондея. А на выходных займусь.

Хотя по симптомам примерно так:

1. вентиляторы при включении кондея крутят оба, проверяю регулярно. Я их вообще проверяю регулярно, один уже менял по гарантии еще.

2. На холостом ходу при включении дополнительной нагрузки стрелка температуры лезет вверх, при отключении падает, так что массы однозначно на контроль и ТО.

3. Если проявить упорство и не выключать кондей с ростом температуры, дождаться пока стрелка не залезет почти до красной зоны, то движок начинает сильно тупить. На сколько я понимаю это говорит о его реальном перегреве, так что радиатор (да и сам движок после зимы) тоже мыть однозначно.

Как-то так. ИМХО симптомы и те и другие имеют место быть. Постараюсь сделать за выходные все. Потом отпишусь по результату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может перегрелся, а может и того, что мозги обмануты - достаточно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, кратко. Помыл движок и радиатор (предварительно сняв верхнюю решетку бампера). Результат - супер. Выехав из мойки сразу включил кондей, движок прогрелся до штатной температуры (на миллиметр ниже среднего положения). Решил устроить тест, поехал, кататься по району. Намотал километров 15-17, только к концу поездки стрелка приподнялась до следующего деления, но быстро вернулась назад. В это время тащился в потоке за тихоходом на второй передаче.

Массы потом тоже проверил, все хорошо там было.

 

Отправлено с моего TIT-L01 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял пробку радиатора, ибо у родной центральная часть (я так понимаю там клапан как раз) тупо отвалилась и (зараза!) упала в радиатор.

Теперь думаю, куда оно угуляло... сдается мне, что до термостата добралось, по ощущениям и симптомам он подклинивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слей пару литров антифриза и сними шланг.

Антифриз наверно пора менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слей пару литров антифриза и сними шланг.

Антифриз наверно пора менять...

Это да, время надо только. Я таким методом на девятке термостат менял, что бы все не сливать.

Антифриз меняю по графику в сервисной книжке. Так что не уверен в необходимости. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то слилось около литра или меньше (сливал через шланг). Термостат не стал доставать, он чистый, ничего на нем нет, никаких остатков пробки. Вот доставать его не стал, что-то побоялся. Он ведь в закрытом состоянии и из под него еще антифриза должно вылиться. Верно ведь?

Вот только засада, теперь на заведеном движке антифриз давит в месте крепления кожуха термостата (или как он там называется). Придётся ждать пока остынет и заново снимать, на герметик сажать...

 

Отправлено с моего TIT-L01 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...