Papasha Опубликовано 10 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Поменяли сегодня сцепление. Поменял комплектом, все диски в наличии были чуть меньше моего старого. Взял полный комплект от KraftTech, Диск тоже поменьше, но корзина по креплениям один в один (выжимной тоже в комплекте). Цена прелести 3900 руб (вышло чуть меньше по дисконту). Заодно прикупил высоковольтные провода от Tesla, поставил, посмотрю загорится чек или нет. Провода, кстати, один в один с заводскими, похоже при сборке от Tesla провода и ставят. :-) пока домой ехал с непривычки стартовал по понтовому, с брокусовочкой. Надо только педаль слегка отрегулировать, а то берет сцепление незнамо где... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papasha Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Педальку отрегулировал, со сцеплением теперь все хорошо. Сегодня с утра чек все же загорелся, на работе считал ошибки. Пропусков зажигания нет, значит проводами все обошлось. Чек загорелся из-за низкой активности катализатора, на сколько я читал катализатор как раз сильно страдает при пропусках зажигания. Похоже кранты ему настали, буду прошиваться наверно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papasha Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Стал досаждать какой-то странный хруст или скрип (даже не знаю как точнее сказать) в подкапотном пространстве (ощущается так).Звук кратковременные. Проявляется на мелких (но с резкими перепадами) кочках, камнях, небольших накатанных из асфальта полицаях. На больших кочках, при раскачивании авто ничего нет. От поворота руля не зависит. Слышится именно в момент удара колесом и грань препятствия.Шаровые, сайлентблоки новые. Когда меняли сцепление в опорах двигателя были небольшие трещинки, но сервисники "успокоили", что фигня, состояние на 4+.В общем воспроизвести на стоячей машине не получилось пока, жаль нет своего гаража с ямой, пролезть и посмотреть.Грешу, что:- плохо чего затянули, когда меняли сцепление (хотя и маловероятно, у людей не первый раз ремонтируюсь);- какой-нибудь сайлентблок, но тоже как-то мало верится. Новые и они скрипели бы именно на больших кочках.- все же какая-то опора двигателя под замену.Может у кого еще мысли есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 @Papasha,Если втулки стабилизатора тойтовские(средние), то они могут скрипеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papasha Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Втулки менял по весне еще, какие брал - не помню... Вот на них я как-то не подумал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papasha Опубликовано 25 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Похоже скрипели не втулки, а окончательно умирала левая опора стойки (что еще называют опорным подшипником). Весной 2014-го, когда в Волгограде асфальт окончательно сошел вместе со снегом, я поймал левым колесом офигенную яму. И опора уже подвылезла, мм на 7 примерно. За это время ей лучше не стало...В субботу поехал менять антифриз и тормозуху, подняла капот и увидели, что опоре окончательный капут. Заодно и ее поменяли. Прошли все скрипы и хрустики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papasha Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Доброго всем дня! Вопросов пара к форумчанам. В нашем далеко не прохладном Волгограде стало невозможно включить кондей - перегревается движок. Для начала думаю пора промыть хорошенько радиатор. Может что-то еще? Термостат? Конечно и кондей уже можно проверить, но я его на закуску оставил бы. Обычный режим эксплуатации по городу, а он у нас чертовски пыльный. Кстати пару недель доводиться гонять по объездной дороге, там можно до 100 местами раскочегарить, так с температурой двигателя получше стало... Смущает еще один момент: при холодном пуске, до хорошего прогрева двигателя под капотом в стороне ремней слышен шелестящий звук, я бы даже сказал "хлюпающий". После поездки такого звука уже нет. Вот думаю ремень какой или помпа? Машинке скоро 5 лет, пробег 73000 с копейками. ГРМ и натяжной ролик менял осенью на 60-ти тысячах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 007 Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Есть такое, точнее было. Пока едешь - всё в норме. Стоит встать в пробку с включенным кондиционером - всё, стрелка полезла вверх вплоть до красной зоны. Вылечилось банальными массами (хотя, у вас, судя по ветке, они должны блестеть как у кота глазки). Попробуйте при начинающемся перегреве с включенным кондеем снизить электрическую нагрузку - выключить свет, уменьшить вентилятор до минимума, у меня даже это сказывалось. Если стрелка начнет опускаться, не сразу, но динамика на лицо, значит проблема в электрике, точнее в массах. Вообще в идеале при поползшей вверх стрелке замерить реальную температуру движка (пирометром, да хоть термопарой мультиметра), будет понятно, кошмарит показометр на приборке или действительно перегрев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papasha Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 О! Спасибо! Проверю.Оно да, про массы я читал, но их столько уже дрючили, что действительно должны блестеть как именно то. Хотя может именно поэтому и проблема... гляну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 @Papasha, ... и замерь напругу на клеммах аккума при стандартной нагрузке (ближний свет, кондей, музыка ... включить все, что обычно включено) ПЕРЕД проверкой массовых контактов, потом - после проверки/зачистки Так же не помешало бы сравнить реальную температуру двигателя с показаниями диагностического компьютера (или хотя бы через ЕЛМ с мобилкой). Недавно на Ровере была аналогичная фигня: стрелка лезет вверх, а реальная температура была в норме (оказалось, что датчик температуры выдавал не правильные показания для "мозгов") Так же проверить вентиляторы при включеном кондее на холостом ходу - должны крутиться на полной скорости (обычно без остановок). Желательно делать это при подключеной диагностике и смотреть одновременно параметры датчиков кондея Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.