FAnL Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Вот как-то этак :"Таким образом, для заключения договора ОСАГО в электронном виде через Интернет потребуется только заявление, заполненное в электронном виде. Всю остальную информацию страховщики должны получить самостоятельно, путем электронного взаимодействия с соответствующими организациями." Отсюда http://pddmaster.ru/documentsnews/zaklyuchenie-dogovora-osago-cherez-internet-s-1-iyulya-2015-goda.html Правда неизвестно как они это будут осуществлять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papasha Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 @Papasha, Вот тут http://www.geely-club.com/forum/index.php/tutorials/article/38-vysokovoltnye-provoda-mkotakakross/ Спасибо! Точно, здесь указан номер оригинала. Тему видел, дешевые провода я уже купил, тоже мягче, тоже толще оригинала. Но пропуски зажигания, хоть и сократились, но не исчезли совсем Check горит по прежнему. Ошибку сбрасывал, появилась снова. Лучше стало, потому что из родных проводов один 100% почти не работал. Вообще проблемы начались после заливания блока зажигания антифризом из лопнувшего патрубка. И контакт во 2-м провод прослабился, и кажется сам блок дурить начал. Но хочется быть на 100% уверенным в проводах. Наверно куплю Tesla, все же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papasha Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Чего-то в предыдущем посте текста невидно, продублирую.Спасибо! Точно, здесь указан номер оригинала. Тему видел, дешевые провода я уже купил, тоже мягче, тоже толще оригинала. Но пропуски зажигания, хоть и сократились, но не исчезли совсем Check горит по прежнему. Ошибку сбрасывал, появилась снова. Лучше стало, потому что из родных проводов один 100% почти не работал. Вообще проблемы начались после заливания блока зажигания антифризом из лопнувшего патрубка. И контакт во 2-м провод прослабился, и кажется сам блок дурить начал. Но хочется быть на 100% уверенным в проводах. Наверно куплю Tesla, все же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Вообще проблемы начались после заливания блока зажигания антифризом из лопнувшего патрубкаМожет нужно сам блок проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papasha Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Вот как-то этак :"Таким образом, для заключения договора ОСАГО в электронном виде через Интернет потребуется только заявление, заполненное в электронном виде. Всю остальную информацию страховщики должны получить самостоятельно, путем электронного взаимодействия с соответствующими организациями." Отсюда http://pddmaster.ru/documentsnews/zaklyuchenie-dogovora-osago-cherez-internet-s-1-iyulya-2015-goda.html Правда неизвестно как они это будут осуществляНа счет техосмотра при электронном продлении полиса. На 100% утверждать не могу, я техосмотр проходил в прошлом году, стало быть карта действительна 2 года. В базе данных РЕСО она уже была (продлевал ведь) и подтянулась автоматически.ИМХО все данные должны аккумулироваться в базе данных РСА (союза автостраховщиков), которая для этого и делалась. А оттуда браться страховыми компаниями и ГИБДД.КБМ тоже рассчитывается автоматически, на основании данных из базы РСА, информация о ДТП туда тоже должна попадать. Но проверить это я смогу тоже через год. Аккурат 1 июля был виновником ДТП, но в этот раз это не сказалось на КБМ.Может нужно сам блок проверить?Хотелось бы, прежде чем покупать. Но не знаю как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 @Papasha,Снять у соседа Или встретиться с одноклубником и снять у него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papasha Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 @SATINALT, ну донор это да, были бы блоки в наличии в магазине я бы с ними договорился... Спасибо за подсказку, буду искать варианты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papasha Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Чего-то на свежую голову пришла мысль: передернуть для начала разъем от мозгов на блок зажигания, ВД-шки брызнуть. Передернул, брызнул, на первое ощущение двигатель работает ровно. Чек пока горит, но, если мне не изменяет память, он может погаснуть после 20-ти запусков двигателя, если не сбрасывать (а сбросить сейчас нечем). К вопросу техосмотра при электронном продлении полиса ОСАГО. Погуглил на досуге, все сходится к варианту доступа страховщиков к базе данных с информацией о прохождении техосмотра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papasha Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Блин! Еще и сцепление кончилось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Черная полоса... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.