SATINALT Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 А чем заряжал?!Автоматом или?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papasha Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 @SATINALT, нет, не автомат. Опишу-ка я в бортовичке свои нынешние мытарства. В других, предметных, темах я отметился по этому поводу, но думаю стоит свести вместе. Ввиду своей привычки начну подробно.21 февраля, вечером, выйдя с сыном с лечения был неприятно удивлен фактом, что двигатель не заводится. Перед этим более полутора часов машина находилась в движение (ехал с работы за сыном, потом с ним до больницы), стоянка была около 30 минут, на улице около 0. Пытался завести три раза, четко помню, что не было слышно бензонасоса (хотя в тот момент не придал этому значения). Вытащил ключ, открыл капот, тупо посмотрел, чего делать и куда лезть не соображаю, потрогал какие-то провода (какие - не помню к сожалению). Сел, повернул ключ, заработал бензонасос, двигатель запустился. Доехал домой без проблем, во дворе два раза заглушил и снова запустил двигатель.С тех пор запустить двигатель и найти причину пока не удалось.Есть подозрение на: сигнализацию, иммобилайзер, мозги (надеюсь вряд ли).Сначала думал, что заклинил бензонасос или оборвалась проводка до него (либо реле сигналки в цепи питания насоса, иногда такие вроде как ставят). Бензонасос подкинул напрямую, работает. Если в блоке реле под капотом замкнуть контакты реле R5, то насос включается, но двигатель все равно не запускается.Сам ничего сделать не смог, вызвал автоэлектрика. Что нашел он:- в блоке реле под капотом не коммутируется корпус на обмотку реле R5 и R9 (кроме них на еще какие-то, но сейчас не помню);- вроде как откидывал сигнализацию, запустить двигатель не удалось;- считав сообщения с порта диагностики выяснилось, что мозги ругаются на датчик давления воздуха во впускном коллекторе и далее тест не проходит.Пока вытаскивали датчик на морозе (было -10 примерно), успешно его сломали. Неделю ждал поставки, вчера забрал, сегодня попробовал поставить - результата нет. Бензонасос не запускается, корпус на обмотку реле не приходит.Завтра буду договариваться с автосервисом, куда обычно езжу последнее время и тащить к ним на эвакуаторе. Скажу сразу, это не официалы, к ним ехать вообще не хочу.По результату отпишу. Может кому пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papasha Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Нашел вчера тему с описанием похожих симптомов неисправности, там причиной была плохой контакт массового провода. Сегодня проверил все контакты массы в салоне и под капотом, открутил, зачистил, прикрутил как следует. Результата нет :-( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Да.! Не понятно что с машиной. Будем следить за тем как у тебя дела! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papasha Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Сегодня предпринял очередную бесплодную попытку. Была мысль про иммобилайзер. Но что-то я не понял, по описанию в мурзилке он вроде как есть. В каталоге даже partnumber антенны присутствует, даже купить есть где. Но в машине, в заявленном месте ничего не нашел.В сборке Дэрвейс брелок это только дистанционное отпирание замка? Иммобилайзер вообще есть? Непонятно. Ну в общем договорился на утро с сервисом и эвакуатором (не хочу на буксире в часы пик тащиться). Так что "за успех безнадежного дела"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Иммобилайзер вообще есть?В МК и МК Кросс - нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papasha Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Перекурил штатное руководство по экплуатации. Про иммобилайзер ни слова. Вместо этого встроенная сигнализация с дистанционным управлением центральным замком. В общем тоже тонкое место и возможная причина, завтра будем делать посмотреть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Проверь все питания и массы на ЭБУ конкретно на пинах. Скорее всего пропала масса. Вместо этого встроенная сигнализация с дистанционным управлением центральным замком. В общем тоже тонкое место и возможная причина, завтра будем делать посмотреть...Ни какого отношения к двигателю не имеет. Можешь даже не заморачиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papasha Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Массы уже проверял, там все ОК.Встроенная типа "сигналака" получается вообще не сигналка? Запуск двигателя не блокирует? По проблеме - в сервисе сделали машину. Перегнил один провод от ЭБУ до монтажного блока под капотом. Фотки делали, но мне некуда было скинуть. Провод в жгуте идущем к монатжному блоку. Перегнил примерно в районе крепления жгута на стоку, которая крепится на корпус КПП (если я сейчас ничего не путаю, позже гляну под капот и напишу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 @Papasha, Хорошо, что проблема определилась. Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.