Перейти к содержанию

Стальной Сталинградский Джильбарс


Papasha
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А чем заряжал?!Автоматом или?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@SATINALT, нет, не автомат.

 

Опишу-ка я в бортовичке свои нынешние мытарства. В других, предметных, темах я отметился по этому поводу, но думаю стоит свести вместе.

 

Ввиду своей привычки начну подробно.

21 февраля, вечером, выйдя с сыном с лечения был неприятно удивлен фактом, что двигатель не заводится. Перед этим более полутора часов машина находилась в движение (ехал с работы за сыном, потом с ним до больницы), стоянка была около 30 минут, на улице около 0. Пытался завести три раза, четко помню, что не было слышно бензонасоса (хотя в тот момент не придал этому значения). Вытащил ключ, открыл капот, тупо посмотрел, чего делать и куда лезть не соображаю, потрогал какие-то провода (какие - не помню к сожалению). Сел, повернул ключ, заработал бензонасос, двигатель запустился. Доехал домой без проблем, во дворе два раза заглушил и снова запустил двигатель.

С тех пор запустить двигатель и найти причину пока не удалось.

Есть подозрение на: сигнализацию, иммобилайзер, мозги (надеюсь вряд ли).

Сначала думал, что заклинил бензонасос или оборвалась проводка до него (либо реле сигналки в цепи питания насоса, иногда такие вроде как ставят). Бензонасос подкинул напрямую, работает. Если в блоке реле под капотом замкнуть контакты реле R5, то насос включается, но двигатель все равно не запускается.

Сам ничего сделать не смог, вызвал автоэлектрика. Что нашел он:

- в блоке реле под капотом не коммутируется корпус на обмотку реле R5 и R9 (кроме них на еще какие-то, но сейчас не помню);

- вроде как откидывал сигнализацию, запустить двигатель не удалось;

- считав сообщения с порта диагностики выяснилось, что мозги ругаются на датчик давления воздуха во впускном коллекторе и далее тест не проходит.

Пока вытаскивали датчик на морозе (было -10 примерно), успешно его сломали. Неделю ждал поставки, вчера забрал, сегодня попробовал поставить - результата нет. Бензонасос не запускается, корпус на обмотку реле не приходит.

Завтра буду договариваться с автосервисом, куда обычно езжу последнее время и тащить к ним на эвакуаторе. Скажу сразу, это не официалы, к ним ехать вообще не хочу.

По результату отпишу. Может кому пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел вчера тему с описанием похожих симптомов неисправности, там причиной была плохой контакт массового провода. Сегодня проверил все контакты массы в салоне и под капотом, открутил, зачистил, прикрутил как следует. Результата нет :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.! Не понятно что с машиной. Будем следить за тем как у тебя дела!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня предпринял очередную бесплодную попытку. Была мысль про иммобилайзер. Но что-то я не понял, по описанию в мурзилке он вроде как есть. В каталоге даже partnumber антенны присутствует, даже купить есть где. Но в машине, в заявленном месте ничего не нашел.

В сборке Дэрвейс брелок это только дистанционное отпирание замка? Иммобилайзер вообще есть? Непонятно.

 

Ну в общем договорился на утро с сервисом и эвакуатором (не хочу на буксире в часы пик тащиться). Так что "за успех безнадежного дела"!  :az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммобилайзер вообще есть?

В МК и МК Кросс - нет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекурил штатное руководство по экплуатации. Про иммобилайзер ни слова. Вместо этого встроенная сигнализация с дистанционным управлением центральным замком. В общем тоже тонкое место и возможная причина, завтра будем делать посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь все питания и массы на ЭБУ конкретно на пинах. Скорее всего пропала масса.

 

 


Вместо этого встроенная сигнализация с дистанционным управлением центральным замком. В общем тоже тонкое место и возможная причина, завтра будем делать посмотреть...

Ни какого отношения к двигателю не имеет. Можешь даже не заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массы уже проверял, там все ОК.

Встроенная типа "сигналака" получается вообще не сигналка? Запуск двигателя не блокирует?

 

По проблеме - в сервисе сделали машину. Перегнил один провод от ЭБУ до монтажного блока под капотом. Фотки делали, но мне некуда было скинуть. Провод в жгуте идущем к монатжному блоку. Перегнил примерно в районе крепления жгута на стоку, которая крепится на корпус КПП (если я сейчас ничего не путаю, позже гляну под капот и напишу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Papasha, Хорошо, что проблема определилась. Поздравляю! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...