Перейти к содержанию

Стальной Сталинградский Джильбарс


Papasha
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Гм... не долго прожили поставленные летом 2017 тяги. Поменял их в июне 2018. Эх! Дороги...
Вчера поменял рычаги передней подвески. Это второй раз за 104000 км пробега. Передние амортизаторы все еще родные стоят, но чувствуется, что и им не долго осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Что-то после замены рычагов появились странные скрипы.

Правда попервой на то была, вроде, найдена причина. Явно порвалась опора левого амортизатора и подшипник в ней скрипел.

Заменил обе опоры, часть звуков ушла. Поехал в мастерню, где менял рычаги. Сначала решили, что у меня с головой плохо, но убедил, продемонстрировал. Проверили, протянули, качали в разных направлениях. На стоячей машине не проявляется. Развели руками, на том и уехал.

Пришла мысль, что может скрипеть стабилизатор во втулках. Заменил втулки, ещё часть ушла.

Но все же остался скрип на небольшом ходу, при небольших неровности или небольших эволюция руля, да и то с определённым усилием. Скрип не резиновый, ощущение что поворачиваются две железки, стянутые между собой. Иногда сначала слышен щелчек, как будто при срыве в скольжение при повороте чего-то сильно затянутого. Если ехать достаточно быстро по мелким неровности или камням, то пробивает до несильного металлического удара. Скрип так же проявляется при трогании и торможении, но тоже не каждый раз.

Будут у кого варианты?

Могут ли это скрипеть рычаги ещё не устоявшиеся в рабочем положении?

 

Отправлено с моего BND-L21 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут ли это скрипеть рычаги ещё не устоявшиеся в рабочем положении? - нет, кусок железа не умеет скрипеть. Скрип появляется при сухом трении, чего не должно быть ни в шаровых опорах ни в сайлентблоках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого тоже не должно быть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но что тогда?

Не должно, но в принципе может и быть. Можно попробовать в шаровую трансмиссионки шприцом залить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шприцем не стоит, потом в шаровую через отверстие вода будет попадать. Лучше разобрать, снять пыльник и заложить смазки, шаровая потом сто пятьдесят раз спасибо скажет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуем.

Задняя опора движка ( подушка КПП) не проверялась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...