Papasha Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Добрый день, всем! Что-то зачесались руки завести и свой дневник. Поведать миру... Купил Geely MK два года назад в конце июля 2011 года. В средней комплектации, диллером уже была установлена сигналка, дополнил установкой защиты картера и коврами, лень было заморачиваться на самостоятельную покупку. На сегодня пробег (безнескольких километров) 33000, в каком-то смысле "возраст Христа" почти. В целом машина радует, ни разу не пожалел о решении купить. Хотя не без приключений и неиспрвноестей, но куда без них? С самого начала вылезло: течь бачка омывателя, не работала одна из кнопок управления стеклоподъемником на водительской двери и при опускании/поднятии стекла на передней пассажирской двери вывернуло резинку уплотнителя стекла. Устранили все бесплатно. "Порадовали" двухчасовым поиском неисправности работы кнопки, разобрали половну панели (сдается мне, что поэтому она теперь на кочках подстукивает). Оказалось, что погнулся контакт в разъеме непосредственно на панели в двери. Странные у них методы, я бы разъемы первым делом проверил... После этого до апреля 2012 к диллеру катался только на ТО. Других проблем не замечал, если только стекла дребезжат в дверях, когда их частично опускаешь. Но, на сколько я понял, это проблема почти у всех, а сделать пока руки не доходят. Опускаем стекла редко и если опускаем, то полностью. С нашим климатом по другому все равно ни как :-). После первой зимы вышел из строя обогрев заднего стекла и зеркал. По гарантии поменяли блок управления кузовной электроникой и зеркальные элекменты. С заменой зеркальных элементов мне, кажется, повезло, читал, что позже их перестали менять по гарантии. С апреля и до конца августа 2012-го устал я ездить к диллеру. Даже закралась мысль, что они сами что-то ломают в задел на будущее. Поменяли блок управления и зеркала, сделал ТО 10 000 и в июне встал вентилятор радиатора двигателя. Месяц машина на приколе, ждали поставки. Только его поменяли, заметил масло под машиной - потек насос ГУРа. Тоже замена по гарантии, тоже почти месяц везли, но хоть машину на прикол не ставил. Купил масло и доливал, главное не забывать контролировать уровень. В общем-то не сильно текло, за три недели долил грамм 150-200. Но хоть на этом закончились мытарства. ТО 20 000 делал в октябре и у диллера "обрадовали" - "У вас насос ГУРа течет!". Ну вот думаю, только ведь поменяли, но оказалось, что просто старые подтеки заметили бдительные слесаря. Вторая зима прошла без проблем и малейших отказов. Подъезжая к 30 000 уже чесал в затылке и думал, ехать ли к диллеру на ТО. Уж больно надоели они распальцовкой, ожиданием и неприкрытым стремлением надурить. И тут потек сальник левого привода, он и подтолкнул меня сойти с гарантии. Текло неплохо, а в коробку масло просто так не дольешь. Обращаться к диллеру, это минимум неделя ожидания очереди по записи и хорошо если у них хотя бы сальники в наличии... Решил больше к ним не ездить и не жалею. Результат замены сальника я описывал в ветке о трансмиссии "Цвет масла КПП", коротко скажу только, что выяснилось - диллер на 0-м ТО масло в КПП не поменял (денежки они конечно с меня исправно взяли) и 30 000 отмахал на заводском. В общем ТО-3 я делал у знакомых мастеров, сделали все что пложено по сервисной книжке. Разве что не проверяли регулировку клапанов, не успели в тот день. После ТО-3 ездили отдыхать с семейством в Астрахань. Впечатление, что после хорошего прогона по трассе (2х450км) кондиционер стал лучше работать и в городском цыкле. Расход на трассе очень порадовал, Волгоград-Астрахань на одной заправке. По расчетам вышло 6,5 литров на 100км. В городе бы так, а то выход где-то 10-11 на сотню... Вот как-то так. Хочется добратся до стекол в дверях, но нет времени. И еще мучает вопрос о проверке зазоров клапанов, надо ли? К работе двигателя вообще никаких нареканий нет, стоит ли в него лезть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAMERON Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Вполне хорошо за такой период использования. Насчет ТО у диллера так я уже думаю с него слазить хотя это и будет ТО 10000. уж очень много нареканий к нашим диллерам. Проще самому все делать, а что то серьезное в проверенном сервисе. Лично я бы в двигатель не полез если все нормально работает. Хотя по книжке надо бы. На ютюбе кстати есть видео по регулировке клапанов наших машинок. Можно найти хорошего моториста и думаю отрегулируют как надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димедрол Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 После ТО-3 ездили отдыхать с семейством в Астрахань. Впечатление, что после хорошего прогона по трассе (2х450км) кондиционер стал лучше работать и в городском цыкле. Расход на трассе очень порадовал, Волгоград-Астрахань на одной заправке. По расчетам вышло 6,5 литров на 100км. В городе бы так, а то выход где-то 10-11 на сотню... Ездил в прошлом году на море такой же расход.А в городе10-11литр.наверное у нас город такой,и дороги такие,и светофороф полно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papasha Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Лично я бы в двигатель не полез если все нормально работает. Хотя по книжке надо бы. На ютюбе кстати есть видео по регулировке клапанов наших машинок. Можно найти хорошего моториста и думаю отрегулируют как надо. Полностью согласен. Проверить надо бы, и не самому. У меня руки вроде как из нужного места растут, но есть работа, которую должен делать специалист, а не любитель. Надеюсь в сентябре доеду, до своих знакомых, к кому ушел от официалов. Детишек в школу отправим и машиной в зиму заняться надо будет. у нас город такой,и дороги такие,и светофороф полно. Это точно. Я еще на 9-ке ездил, все время экперементировал с маршрутом, что бы и покороче было и стоять в пробках меньше. На расходе сказывается заметно. Одно только, не я один такой, и незагруженный маршрут очень быстро становится популярным и забивается. А сейчас загрузка вообще почти одинаковая везде. Одна надежда на путепровод в районе Тулака... У меня от работы до дома примерно 18 км выходит (от к-ра Авангард до площади Ленина). Разница во времени: 25 минут в выходной и 50-55 минут утром в будний день, думаю расход, в расчете на 100 км, растет почти пропорционально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papasha Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 После проведения крайнего ТО вылез какой-то дребезг. На 1-й передаче при трогании с места и изредка при последующем переключении на 2-ю на определенных оборотах двигателя раздается звук дребезжащей жестянки. Сдается мне, что где-то недокрутили защиту, надо бы яму найти или эстакаду и глянуть. Пробовал так посмотреть, но пока ничего не нашел. Раньше на 9-ке было подобное, но там проржавеля и отваливалась жестянка защиты каталитического нейтрализватора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Про дребезг - у нас одно колено на выхлопной возле бака проходит слишком близко от защиты, блестящая такая. Вторая защита над резонатором, что после второго ката. У меня тоже как то подстукивала, я защиту немножко подогнул, и всё стало нормально. Зазоры в движке у нас мерять надо обязательно. На самом деле делов там не много, полчаса займёт, это если просто мерить. Я сколько читал по форуму, затем проверил свои клапана - металл у нас такой в головке что любят клапаны проседать. Практически у всех клапана оказались зажаты. А это грозит прогаром клапана. А это уже не шутки. Я у себя всё сделал сам, правда шайбы притирал уж очень долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papasha Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Про дребезг - у нас одно колено на выхлопной возле бака проходит слишком близко от защиты, блестящая такая. Вторая защита над резонатором, что после второго ката. У меня тоже как то подстукивала, я защиту немножко подогнул, и всё стало нормально. Зазоры в движке у нас мерять надо обязательно. На самом деле делов там не много, полчаса займёт, это если просто мерить. Я сколько читал по форуму, затем проверил свои клапана - металл у нас такой в головке что любят клапаны проседать. Практически у всех клапана оказались зажаты. А это грозит прогаром клапана. А это уже не шутки. Я у себя всё сделал сам, правда шайбы притирал уж очень долго. От оно как! Огромное спасибо! Буду смотреть и делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
corbeen Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 На 1-й передаче при трогании с места и изредка при последующем переключении на 2-ю на определенных оборотах двигателя раздается звук дребезжащей жестянки. Доброй ночи. У меня так же было после года эксплуатации - делов минут на 20 Насчет дребезга смотрите тут http://yadi.sk/d/Q2dYDljEApoy9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papasha Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Закружила меня работа, некогда отписать о прожитых днях. В конце октября поменял стойки стабилизатора, добрался таки. Поставил Delphi 2х450руб. Сначала сам пытался, но без ямы и подъемника тяжко, гайки закисли, открутить не получилось. Отогнал в сервис. За работу взяли толи по 350 за стойку, толи 700 за стойку, вот вылетело из памяти, хоть тресни. Помню только, что глядя на мучения ремонтника денег было не жалко. Одна незадача, через пару недель на левой стойке нижняя резинка уже улетела. Поставил полиуретановую, уже сам. А сегодня улетела резинка и на правой стойке, тоже надо покупать и ставить. На прошлой неделе при пробеге примерно 37500 км. перестало выжиматься сцепление. Чуть чуть до работы не доехал. Умер главный цилиндр. Менял сам, брал japanparts за 1250 руб. Заодно купил и рабочий цилиндр (на нынешнем пыльник порвался, а отдельно нет в продаже), но менять пока не стал. Гаража своего нет, а на улице сейчас холодно возиться. Теперь стало ясно, что были за скрипы при выжимании педали сцепления. Сам на цилиндр не подумал, а на сервисе тоже ничего не сказали :-( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papasha Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Однако надо покупать новую АКБ. Был мне звоночек в воскресенье, 26-го января, "не ленись, сними аккумулятор, подзарядить надо". Но поленился в воскресенье, а в понедельник с утра -28 и все. Снимал, грел, заряжал.Хватило на неделю, 2-го февраля снова уже не завелся. Снова снял, грел, причем грел часа два, сильно промерз аккумулятор видать.Теперь, конечно, таких морозов нет и уже не будет скорее всего. Но в следующую зиму с такой баталеркой не жизнь будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.