BalabolOFF Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 а на Crossa кто-то ставил компьютер ??? Какая разница? Какбуд то Кросс другая машина смотрел какой у вас компьютер, скорее всего подарю себе на новый год такой же,если найду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tagirovn Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 привет всем с новым годом )) у меня такая проблема поставил машину в гараж и снял панельку от мультитроника RIF-500 ,машина стояла где то двое суток пришел за машиной вставил панельку на место а у меня все настройки сбились блин ((( почему ? интересно или память настроек походу в самой панельке и только на несколько часов ,теперь нужно все заново калибровать и настраивать ((...у какого нибудь ребята такая ситуация была?...попробовал протокол в ручную поставить toyota до 98 г. комп выбрал тоже все показывает на этом протоколе вот только заново нужно настроить расход топлива и бак калибровать я что то позабыл а инструкцию не найду может кто напомнит мне .)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромик Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 привет всем с новым годом )) у меня такая проблема поставил машину в гараж и снял панельку от мультитроника RIF-500 ,машина стояла где то двое суток пришел за машиной вставил панельку на место а у меня все настройки сбились блин ((( почему ? интересно или память настроек походу в самой панельке и только на несколько часов ,теперь нужно все заново калибровать и настраивать ((...у какого нибудь ребята такая ситуация была?...попробовал протокол в ручную поставить toyota до 98 г. комп выбрал тоже все показывает на этом протоколе вот только заново нужно настроить расход топлива и бак калибровать я что то позабыл а инструкцию не найду может кто напомнит мне .)) Внизу есть "скачать";http://www.multitronics.ru/products/univers/rif500/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uaa2 Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Поставил свой "мультик". Прикрепил на панель слева от руля. Что подключил: Бак и габариты (взял под панелью приборов) Так и не понял где проложен провод к баку. В левом жгуте его нет, справа нет вообще ничего. По мурзилки фиолетовый у меня больше похож на розовый. Замок зажигания подключил к проводам автозапуска сигналки, быстрее чем разбирать руль. И форсунку. Единственный провод который пришлось протягивать в двигательный отсек. Не нашел более доступного места в салоне, там жгуты как хобот у слона и деревянные. возникли вопросы походу эксплуатации. 1. Бак. Я поставил калиброванный. Залил полный. Запустил калибровку с 45 литров. Сейчас показывает 38, хотя по датчику приборки стрелка стоит на фулл. Понятно что нужно калибровать расход но пока не понял. 2. Расход кажет на прогретом от 0.8 до 0,9 скачет циферка. На холодном 1,4-1,6 тоже как-то хаотично. 3. Пробег/ скорость выставил правельный с точностью на 240 км разница составила в 200 метров. 4. Не пойму что сначала калибровать бак или расход? Расход калибруется при заправке, типа сколько заправил туда внес. Может кто глянет кофициенты на коррекцию, их можно вручную поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapp Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 сначала калибровать расход надо. коофиценты у каждого свои по идее должны быть. 1. Бак. Я поставил калиброванный. Залил полный. Запустил калибровку с 45 литров. Сейчас показывает 38, хотя по датчикуесли бак выставил тарированный, то расчет остатка бака будет определятся по расходу топлива, при завершении тарировки будет брать уже с датчика ур. топлива. поэтому надо сначала сделать калибровку расхода топлива. у меня разница в расходе была 5 литров. мк показал что я потратил 27 литров. а заправил я ток 22 до полного.2. Расход кажет на прогретом от 0.8 до 0,9 скачет циферка. На холодном 1,4-1,6 тоже как-то хаотично.аналогично, цифра скачет, +-0,07, только на прогретом у меня 0,69 до 0,76, а на холодную и 2л может показать.Бак и габариты (взял под панелью приборов) Так и не понял где проложен провод к баку. В левом жгуте его нет, справа нет вообще ничего. По мурзилки фиолетовый у меня больше похож на розовый.габариты тоже взял у сигналки (она стоит слева под рулем.) там же взял и ДУТ, в жгуте который идет в зад авто под порожком, сиреневого цвета, в теме есть фотка только на фотке он в разъеме к панели приборов.И какой у тебя мультик? у меня мультитроникс 731 и провода на форсунку у меня небыло, и так показывает расход.Единственный провод который пришлось протягивать в двигательный отсек.а как же датчик температуры воздуха? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uaa2 Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 аналогично, цифра скачет, +-0,07, только на прогретом у меня 0,69 до 0,76, а на холодную и 2л может показать. габариты тоже взял у сигналки (она стоит слева под рулем.) там же взял и ДУТ, в жгуте который идет в зад авто под порожком, сиреневого цвета, в теме есть фотка только на фотке он в разъеме к панели приборов. И какой у тебя мультик? у меня мультитроникс 731 и провода на форсунку у меня небыло, и так показывает расход. а как же датчик температуры воздуха? Мультик такой же, только конфигурация 750 на панель, у тебя на стекло. У тебя в комплекте колодка на 7 контактов есть? Есть! Вот по мурзилке (которых две на сайте на одну и ту же мультю, версии разные). У меня в комплекте шлейф с тремя разьемами, ОБД переходник, универсальный переходник, и провода с штекером (бак, габариты, зажигание, температ.). Форсунка в центральный контакт универсального. см. рисунок Провод температуры я не понял как можно протянуть в двигатель, поэтому протянул под заднее крыло, провода хватило как раз. Да и холоднее там чем в двигательном отсеке. По идее надо дотянуть под бампер, точнее будет, но для меня и так не критично, пока машинка холодная то показывает точно, салон нагреется чуть выше. Провода бака в жгуте, фиолетового цвета я не нашел. И разъемы все пролез. Вот и подумал может я дальтоник, пришлось отвернуть панель приборов чтоб определится что есть цвет фиолетовый, отсчитал нужный и подключил, что-то я вспоминаю что он у меня и не фиолетовый был. Надо была заснять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uaa2 Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Дай ссылку где фото провода было. И ты как калибровал расход и бак? 5.5. Калибровка расхода топлива Независимо от типа выбранного протокола, необходимо произвести калибровку показаний расхода топлива для его правильного отображения. Возможно два способа калибровки расхода топлива: 1. расчет и ввод значения поправки расхода с точностью 0,1%. 2. только эталонное значение расхода топлива, а расчет поправки МК произведет автоматически с высокой точностью. Перед проведением калибровки выставьте вручную к-т коррекции так, чтобы расход топлива на холостом ходу составлял около 1 литра в час. Порядок калибровки: >>>Я ничего не выставлял он и так в пределах 1 литра (холодная /горячая) · Залейте самостоятельно полный бак бензина. При заправке следите, чтобы в результате "брызг" пистолет не отключался ранее того, как уровень топлива достигнет горловины. ·Обнулите параметры в “Дисплее средние параметры Сброс 1”: коротко нажмите “TRIP”, коротким нажатием на кнопку “F” вызовите “Горячее меню Средние”, выберите строку “Сброс Сброс1” и коротко нажмите “SET”. Для выхода из меню нажмите “ESC”. ·Наблюдая за индикацией расхода топлива за поездку на экране МК (“Дисплей средние параметры Сброс1”) откатайте без дозаправки не менее 25 литров бензина. ·Снова заправьтесь топливом "до полного бака". ·Перейдите в дисплей установок: длительно нажмите “S”. ·Короткими нажатиями на “ “ выберите “Поправка”, для входа в подменю нажмите “SET”. ·Короткими нажатиями на “ “ выберите “Эт. расход”, для изменения значения нажмите “SET”. ·Кнопками “ “ введите количество залитого топлива, подтвердите нажатием на “SET”. После выполнения вышеуказанного поправка расхода топлива будет автоматически рассчитана и установлена МК с высокой точностью. >>>А если я заправился до полной и включил калибровку бака, но расход еще не калибровал, что собъется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uaa2 Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Вот фотки. Видно при какой темп. какой расход. (не калиброван еще) И видно что бак кажет не верно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Вот держи - два места подключения , первый где приборка, а второй под порогом водителя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapp Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 >>>А если я заправился до полной и включил калибровку бака, но расход еще не калибровал, что собъется?ничо не собъется, просто бак показывать потом не правильно будет, заново придется калибровать. у тебя какого г.в. авто? мб цвета проводов разное. у меня постоянно сыпет ошибку при тарировке, бак пока не калиброван. будет время пойду под заднее сиденье смотреть цвета проводов у датчика ур.топл. и в жгуте слева думаю найдется он. Провод температуры я не понял как можно протянуть в двигатель, поэтому протянул под заднее крыло, провода хватило как раз. Да и холоднее там чем в двигательном отсеке. По идее надо дотянуть под бампер, точнее будет, но для меня и так не критично, пока машинка холодная то показывает точно, салон нагреется чуть выше.в моторном отсеке под бачком тормозной жидкости есть дырка с заглушкой резиновой. я все через нее провожу. датчик температуры закрепил у левой фары на радиаторной решетки внизу. Форсунка в центральный контакт универсального. см. рисунокне подключал, но расход то кажет или если подключить будет точнее?пока печатал кровосос опередил с фотами. а в жгуте синий провод тестят, или это фото по другой части? просто место показываешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.