Jump to content

Помогите исправить проблему после мытья ДВС


 Share

Recommended Posts

Вымыл автомойкой ДВС. Перед началом мойки снял минус клему с АКБ. После мойки( прошло около 2 часов) начал минус клему накидывать и замыкает сигнал клаксона, одновременно горят постоянно поворотники на правой стороне + к этому на задней левой двери опускаеться стеклоподъёмник. Народ у кого какие соображения на этот счёт?
Link to comment
Share on other sites


  • Replies 21
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вымыл автомойкой ДВС. Перед началом мойки снял минус клему с АКБ. После мойки( прошло около 2 часов) начал минус клему накидывать и замыкает сигнал клаксона, одновременно горят постоянно поворотники на правой стороне + к этому на задней левой двери опускаеться стеклоподъёмник. Народ у кого какие соображения на этот счёт?

Продувай все воздухом,контакты ,разъемы-короче все,феном тоже можно.Зря минусовую скидывал-можно сказать ,защиту убрал-так бы зал,где мыл,когда замыкать стало.Мыл уже 4 раза ДВС-тьфу 3 раза.

 

Link to comment
Share on other sites

У меня компрессор промышленный есть им всё,что можно было продул. Даже предохранители в отсеке моторном каждый вытаскивал и продувал гнёзда и всё впустую.
Link to comment
Share on other sites

Поднимайте и сушите блок предохранителей в моторном отсеке. А на будущее смотрите как это делают...

 

И что после этого бывает читаем здесь http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=185448

Link to comment
Share on other sites

Возвращаюсь к своей проблеме. Оказалось дело было не только в блоке предохранителей в моторном отсеке, а вода просочилась даже в блок предохранителей в салоне и попала на блок что находиться над предохранителями. Сушил всё 4 дня,особенно проблематично было всё в салоне сушить. Итог пока не работает прерывистый ход дворников.

 

Link to comment
Share on other sites

Это скорее всего в самом моторедукторе дворника (или его разьеме). Вот в помощь http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,13177.msg166525.html#msg166525

http://www.geelygroup.com.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=1270

http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/kalita1/journal/1465223/

Link to comment
Share on other sites

Нафига было вообще брызгать в моторном отсеке. Я когда машину в мойке мою - не даю даже в решётку радиаторную сильно брызгать - зальют катушку...
Link to comment
Share on other sites

Опять возвращаюсь к своей теме заливке предохранителей. Шел сильный дождь и у меня опять всё замкнуло в салоне. Отогнал на СТО. Выявили, что дело вовсе не в моей помывке ДВС, а отклеился угол лобовика. На СТО всё сфоткали и оправили на завод-изготовитель. Жду когда дадут добро на проклейку лобовика.
Link to comment
Share on other sites

Видать твой диллер недавно в деле, раз с такими вопросами на завод, или хочет тебе вату по ушам раскатать... :-).  Кроссам лобовое и заднее превклеивать надо через одного. Я когда с таким делом к диллеру приехал, меня сразу в очередь записали и через пару дней приступили, 3 часа работы, сутки просушки и готово! Жаль... неплохой был салон
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...