Перейти к содержанию

Постоянно перегорают лампы ближнего света.


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

(полярность соблюл)

А у нас + черного цвета провод! Ты знал? и гогда ты включаешь дальний,то на ближнем на клемме + появляется -. Ближний вырубается и включается дальний. Ну как то так!

Перечитал то,что написал. Походу наоборот. Потому что я выводил минусовой провод на ближнем на постоянку,чтоб при включении дальнего ближний не гас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


+ и -, я обозвал концы тестера. Соответственно, + тестера подсоединил к контакту который приходит на лампу, - к АКБ, результат 0 вольт. Ведь это - хрень? Напруга-то должна же быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ тестера подсоединил к контакту который приходит на лампу, - к АКБ,

Ты два минуса словил. :)

У нас + и - наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь это - чепуха? Напруга-то должна же быть.

+ общий, минус меняется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас плюс включается через реле сразу на дальний и ближний сразу на обе фары, а минусом через переключатель выбирается нить будет гореть. А напряжение не обязательно измерять на лампах, измерь на аккумуляторе при заведенной машине. Если на оборотах 2000 и более оно поднимается более 14 вольт, то меняй реле регулятор в генераторе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но после этого загорелся дальний свет в половину накала. 

С этой схемой включения фар- это нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черный +, синий -.

Вот,сбегал,сфоткал. :))

http://s019.radikal.ru/i602/1307/ee/b2cbe4071fc7t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем! Завтра буду учить матчасть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была такая же проблема.

в начале лампа ближнего на левой перегорела, после замены подгорал контакт идущий на лампу,

после замены контакта начал провод подгорать,

после замены провода - начал включаться в половину накала оба дальних.

поехал к электрику...  снимали левую фару,  перебрали  провода, оказалось плохо масса прикручена была,

из-за этого как раз все траблы и были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте сами контакты в разъеме (жесткость прижатия цоколя ламп).

Докладываю. Напруга в норме - при включённых потребителях и при выключенных, обороты 2000-3000, 13.8 -14 вольт. А вот лампочка стояла развернутая цоколем на 180 гр., т.е. "лыской" вверх-вправо, а у посадочного места - "лыска" внизу-слева. Сделал, посмотрю, что дальше будет. Всем огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...