Сан Юрич Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (полярность соблюл) А у нас + черного цвета провод! Ты знал? и гогда ты включаешь дальний,то на ближнем на клемме + появляется -. Ближний вырубается и включается дальний. Ну как то так! Перечитал то,что написал. Походу наоборот. Потому что я выводил минусовой провод на ближнем на постоянку,чтоб при включении дальнего ближний не гас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Питер Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 + и -, я обозвал концы тестера. Соответственно, + тестера подсоединил к контакту который приходит на лампу, - к АКБ, результат 0 вольт. Ведь это - хрень? Напруга-то должна же быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 + тестера подсоединил к контакту который приходит на лампу, - к АКБ, Ты два минуса словил. У нас + и - наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAIL51 Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Ведь это - чепуха? Напруга-то должна же быть. + общий, минус меняется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 У нас плюс включается через реле сразу на дальний и ближний сразу на обе фары, а минусом через переключатель выбирается нить будет гореть. А напряжение не обязательно измерять на лампах, измерь на аккумуляторе при заведенной машине. Если на оборотах 2000 и более оно поднимается более 14 вольт, то меняй реле регулятор в генераторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIHAIL51 Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 но после этого загорелся дальний свет в половину накала. С этой схемой включения фар- это нормально! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Черный +, синий -. Вот,сбегал,сфоткал. http://s019.radikal.ru/i602/1307/ee/b2cbe4071fc7t.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Питер Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Спасибо всем! Завтра буду учить матчасть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelTV Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 у меня была такая же проблема. в начале лампа ближнего на левой перегорела, после замены подгорал контакт идущий на лампу, после замены контакта начал провод подгорать, после замены провода - начал включаться в половину накала оба дальних. поехал к электрику... снимали левую фару, перебрали провода, оказалось плохо масса прикручена была, из-за этого как раз все траблы и были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Питер Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Проверьте сами контакты в разъеме (жесткость прижатия цоколя ламп). Докладываю. Напруга в норме - при включённых потребителях и при выключенных, обороты 2000-3000, 13.8 -14 вольт. А вот лампочка стояла развернутая цоколем на 180 гр., т.е. "лыской" вверх-вправо, а у посадочного места - "лыска" внизу-слева. Сделал, посмотрю, что дальше будет. Всем огромное спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения