Jump to content

Тормозные шланги


 Share

Recommended Posts

Протерся задний тормозной шланг на Эмгранд (каким образом, даже не скажу :bn:), поиск по каталожному номеру успехов не принес, в итоге подобрали аналог, им послужил "Шланг тормозной Malo 8946", подошел как влитой... Админы внесите в ФАК по аналогам для Эмки...
Link to comment
Share on other sites


  • Replies 32
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Номер каталожный какой?!
Link to comment
Share on other sites

сегодня перетерся задний правый тормозной шланг, чем перетерся не могу понять, но потертость сильная, как будто вдоль ножом отрезали. Перетерся с внутренней стороны, теракт отвергаю, если бы хотели подпортить, то с наружи бы резали. Шланг крепится к балке жестко, так и не понял, обо что протерся.

В наличии на рынке не было, пришлось заказать , говорят оригинал за 500 с копейками руб.

Когда снимали шланг, увидел два сгиба шланга под углом 90 град. , реально можно было на задних тормозах его сделать на 5-7 см. короче , чтоб не было перегибов, кстати на перегибе и протерся

Link to comment
Share on other sites

Кстати!Вопрос с тормозными шлангами на эмках,похоже актуален.Когда я сдавал свой автомобиль на замену хром. накладки на решетке,спросил инженера по гарантии-есть-ли по моей машине сервисные мероприятия.Он ответил,что нужно смотреть тормозные шланги!

Link to comment
Share on other sites

С чего бы? По крайней мере на форуме крайнее сообщение было в июле 2013 года и вот сегодня. Почти 2 года и ни одного нарекания у форумчан. А про сервисные мероприятия подскажите Там где работали ранее всегда клиенту про все сервисные говорили или всё-таки утаивали по распоряжению начальства?

Просто чел. приезжает сделать что-то, а ему сразу и говорят, а вот мы ещё вам тут бесплатно сделаем это и это.

Link to comment
Share on other sites

сегодня перетерся задний правый тормозной шланг, чем перетерся не могу понять, но потертость сильная, как будто вдоль ножом отрезали. Перетерся с внутренней стороны, теракт отвергаю, если бы хотели подпортить, то с наружи бы резали. Шланг крепится к балке жестко, так и не понял, обо что протерся.

В наличии на рынке не было, пришлось заказать , говорят оригинал за 500 с копейками руб.

Когда снимали шланг, увидел два сгиба шланга под углом 90 град. , реально можно было на задних тормозах его сделать на 5-7 см. короче , чтоб не было перегибов, кстати на перегибе и протерся

Очень полезная инфа, тем более связана она с безопасностью, буду внимательно смотреть в этом месте.

Link to comment
Share on other sites

С чего бы? По крайней мере на форуме крайнее сообщение было в июле 2013 года и вот сегодня. Почти 2 года и ни одного нарекания у форумчан. А про сервисные мероприятия подскажите Там где работали ранее всегда клиенту про все сервисные говорили или всё-таки утаивали по распоряжению начальства?

Просто чел. приезжает сделать что-то, а ему сразу и говорят, а вот мы ещё вам тут бесплатно сделаем это и это.

Работал на авторизованных центрах Мерседес.Там к этому относятся серьёзно.Сервисных мероприятий-море.Но они разные.Есть простенькие(заменить болты крепления защиты,датсик,жгутик проводов,и т.д.)Есть более серьёзные,влияющие на безопасность.По мелким клиенту ничего не говорили.Просто каждая машина,при поступлению в ремзону,пробивалась на сервисные мероприятия,и гарантийщик открывал свой ремзаказ.Эти работы в основной заказ не вносились,и клиент не знал о проведении этих работ.Если серьёзные замены,вызывали клиентов в центр.Тут такого нет,но просто когда сдавал машину,рассказал где я работал,поинтересовался,есть-ли такие вещи на эмках.Он мне и сказал,что посмотрят тормозные шланги. 

Link to comment
Share on other sites

Срочно, всем, проверте задние тормозные шланги. У меня пробег 13 т. перетерлись оба шланга об балку. Там изгиб шланга, со стороны, ближней к переду авто, изгиб идет вниз и трется об балку. Так вот этот изгиб надо проверить и если надо переверныть кверху. У меня один протерся на сквозь, другой на подходе, визуально большая потертость.

Не пожалейте пол часа, заедте на яму, там все видно!!!

Надо поддомкратить колесо, тогдавидно нижний изгиб, а когда опустишь колесо видно как изгиб достает до балки

Link to comment
Share on other sites

Не совсем понятно, где шланг трется о балку?

post-8807-0-53794400-1429269777_thumb.jpg

В том месте, где скобой скреплен?

Или у меня просто изгиб правильный?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...