felix26rus Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Всем привет! подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой... Иногда (не часто, но становится чаще) не могу завести машину не выжав педаль газа. Проворачиваю ключ - не схватывается, выключаю зажигание - повторяю опять - результат тот же. Выжимаю педаль газа - заводится...! В чем может быть причина??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Регулятор Холостого Хода проверь. Стоит на Дроссельном узле. Снять и заодно промыть сам узел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 При выжатой педали газа при заводке прекращается подача топлива. Походу форсунки льют переливая движку. проверь форсунки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felix26rus Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Промывал недавно - там по идее не должно быть проблем. А вот как форсунки проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felix26rus Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Регулятор Холостого Хода проверь. Стоит на Дроссельном узле. Снять и заодно промыть сам узелКстати, а как он проверяется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Кстати, а как он проверяется? Живой или нет - можно проверить в руках: снимаешь, подключаешь разъем, кто-то из помошников включает зажигание - шток должен "туда-сюда" сработать. Только ОООООчень аккуратно надо делать, пальцем придерживать шток (с достаточно большим усилием), когда выдвигается, иначе может полностью вылезти, потом затрахаешься собирать обратно.Но факт движения штока - не гарантирует правильную работу. РХХ - это шаговый двигатель, и правильность его работы определяется по количеству сделаных шагов, а это проверяется на диагностике. Форсунки так же проверяются на диагностике. Для полноценной оценки их работы - снимаются с двигателя и проверяются на специальном стенде на предмет правильного распыла и производительность. Если тут все в порядке - ставятся на двиг и диагностикой проверяют время открытия на разных режимах, проверяется давление в топливной рампе (манометром), параметры смесеобразования, параметры выхлопа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сырым Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Доброго времени суток! у меня кросс 14 года, пробег 40000, на днях стал захлебываться на скорости, когда газуешь. подскажите Что мне в первую очередь проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Топливный фильтр и сетку на насосе.А вообще-то, очень тяжело что-то советовать, не видя машины и не зная что с ней происходит!)))) "Захлебываться" она может по-разному, а отсюда и разные причины...На какой скорости примерно она захлебывается? Если до 80-90 км/ч она нормально едет, то почти наверняка фильтра топливные...Возможно, не хватает производительности топливного насоса...Возможно, подклинил (или замерз, заржавел, закис) регулятор давления топлива...А возможно заправился ослиной мочой плохим топливом...И еще полмиллиона причин!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сырым Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Топливный фильтр и сетку на насосе.А вообще-то, очень тяжело что-то советовать, не видя машины и не зная что с ней происходит!)))) "Захлебываться" она может по-разному, а отсюда и разные причины...На какой скорости примерно она захлебывается? Если до 80-90 км/ч она нормально едет, то почти наверняка фильтра топливные...Возможно, не хватает производительности топливного насоса...Возможно, подклинил (или замерз, заржавел, закис) регулятор давления топлива...А возможно заправился ослиной мочой плохим топливом...И еще полмиллиона причин!)))начиная со второй на всех скоростях, начинаешь давать обороты и дергает машину, а топливо уже 2 года на одной и той же заправке запраляюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Ну, то, что на одной заправке заправляешься, еще не гарантия хорошего топлива...))) Но это лирика!)))Похоже на пробой свечи-провода-катушки зажигания... На холостых не троит двигатель? Дроссельную заслонку чистил?Началось резко, в один день, или дерганья нарастали постепенно?И фильтр топливный стоит (менялся)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.