Khan Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Здравствуйте! Помогите с проблемой: купил кросс осенью 12 года, машина изначально плохо набирала скорость. В инструкциях написано было, что это возможно пока обкатывается двигатель. Наездил 8 тыс.км и проблема не ушла. С начала съездил в ближайший автосервис к ребятам (чтобы не мотать нервы в автосервисе у дилера по гарантии) - там выяснилось что давление на рампе 3,2-3,5 вместо 4 нужных. При чем давление при нажатии на педаль газа падало. Пришлось всё-таки ехать к дилеру, где как ожидалось меня подняли все насмех вместе с главным инженером (типа что ж ты хотел за 400 килорублей? как она может не ехать? и прочее). Пока не дошли до рампы и сами не убедились что, что-то не так. Было предложено заменить топливный фильтр (типа заправился где-то неудачно и фильтр забитый). Заменили фильтр- проблема не исчезла. Заказал у них бензонасос. Теперь вот сижу и жду. Хочу отказаться от гарантии, очень много нервов тратится, буду делать всё сам. Причем ТО стоит у них 7 т.р. А вот теперь сам вопрос - подойдет ли бензонасос от Geely MK к Geely MK Cross? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 на рампе 3,2-3,5 Нормальное давление, не вздумай менять бензонасос. Для начало бы сравнил свою с такой же, может разгоняется также. Хотя бы сделал замер 0-100 км/час за сколько секунд. 94 кобылы это не 600 у мерина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Andres63 писал Чутка поправка. У авто со сливной рампой, с регулятором на рампе топливной (а это наши марки с объемом 1500 ну и МК Кросс - у МК наверняка так же) давление рабочее 2,8. При наборе 3,0. Минимальное рабочее 2,6. Давление в стенку (с пережатой обраткой) в пределах 6.0, минимум при изношенном насосе или засоренном фильтре 4,0. Обратка у Кросса с регулятора внизу идет в сторону правого колеса и под кузов. Регулятор посередине рампы. У авто с без сливной рампой регулятор в насосе, тройник после фильтра, давление стабильное 4.0. Плюс минус 0,1 Вот у двигла 5А-ФЕ от Тойоты давление 2,7 - 3,1. Т.е. как и написал выше с поправкой 0,1. Да, забыл написать. Вот у Кросса на рампе нету специальной дырочки для измерения. Нужно мутить тройник. Ну и хомутик стоит одноразовый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khan Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Спасибо за ответы. Замену бензонасоса (после изучения веток форума) отложу пока. Обратку пережимали при замерах - давление так и остается 3,0-3,2. Непонятно всё-равно в чем дело. Разгон авто до 100 км/ч попробую на днях (надо прямой участок дороги и жену с секундомером посадить . Но как и писал ранее - при трогании со светофора машина набирает скорость очень медленно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khan Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Всем привет! Вчера замерил время на разгон с 0 до 100 км/ч. Получилось 50 секунд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Оптимально 12-18 секунд. Значит начать с диагностики мотора, чистки форсунок,проверку свечей. Съездить к инжекторщику, чтобы подключил комп и принял решение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khan Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 где бы его найти то... в Челябинске и то не могу найти комп с базой на мою машину. Начну наверное с замены свечей. Отпишусь, когда найду причину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей73 Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 где бы его найти то... в Челябинске и то не могу найти комп с базой на мою машину. Начну наверное с замены свечей. Отпишусь, когда найду причину. А не проще написать претензию продавцу и потребовать замены машины, так как она не удовлетворяет характеристикам, представленным на их оффициальном сайте, а значит неисправна и подлежит замене, как и любой другой товар. Машина как я понял куплена недавно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khan Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 ну не знаю проще ли... это же мутотень такая... я к тому же живу не там где машину покупал, да и сама машина устраивает, вот резвости ей не хватает. Был бы знакомый грамотный юрист, который занимался претензией, а так просто ни времени, ни нервов не хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Начну наверное с замены свечей. Сделай фото свечей ( по ним легче понять ). Наш мотор, один в один с Тойотой 5A-FE,пусть диагност от этого пляшет. Надеюсь Сан Юрич узнает у своих чиповщиков, где в Челябинске коллеги есть Которые знают Джили. Да, какой расход, если маленький, то может не до конца открывается заслонка в дросселе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.