motveyka Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 есть такое дело, как будто сцепление на механике буксует. Бывает иногда на холодной машине около 1500 оборотов, когда едешь медленно. Говорят это нормально, на прогретой такого вроде нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Насколько я понимаю,режим S нужен,что-бы "стартануть",т.е резко ускориться (например при обгоне).При этом ,аналогично механике,когда надо обогнать машину,включаешь пониженную передачу,а педаль газа-в пол.Машина,как-бы выстреливает.После обгона надо снова перевести рычаг в положение D.Включать можно как на стоящем а.м(что-бы всех "обуть" на светофоре?так и на ходу,при обгоне.Другое положение рычага-увеличивает тягу на колёса(понижающая передача),при низких оборотах двиг.Нужно ,что-бы вылезти из грязи.То-есть,при движении по грязи,или тяжелой дороге,включаешь понижающую.Проехал-опять в D. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitforest Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 На фига что то переключать туда сюда для обгона?Если есть "спорт режим" то он сработает и без переключения на ходу. Просто педаль в пол и понеслась. (ускорение очень быстрое)Ну неужели никто не может проверить это?Руслан, я еще в прошлом году разговаривал с манагером в салоне по поводу варика. так вот он сказал, что на эмгранде установлен адаптивный (доработан для данной модели) вариатор и "спорт-режима" в нем нет. Ну и как следствие нет кик-дауна. Хотя в будующем возможно вариатор будет усовершенен. За что купил, за то и продал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Полазил по форуму,почитал мнения и вопросы по вариатору.Обратил внимание,что много вопросов-есть-ли спорт.режим,и что такое + и -.Нашел такую статейку(правда вариатор от другого авто,но всё то-же.Активизированный селектором, ручной режим CVT М-6 выбирает одно из шести заранее запрограммированных передаточных чисел. Пять из них близки к передаточным числам обыкновенной ручной коробки передач, шестая - оптимально подобрана для экономичного движения на высокой скорости. Далее водитель переключает передачи простыми движениями селектора вперед - назад. Например, при включенной пятой передаче, что высвечивается на специальной шкале панели приборов, два движения селектора назад означают переход на третью передачу, одно вперед - на шестую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoni68750 Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Что значит нет спорт режима? Что за ерунда? При нажатии в пол на режиме "D" супер динамики нет. Кик дауна нет, то есть нет никакой кнопки под педалью и т.п.. А вот перевёл в режим "S" подвинув рычаг к себе, и машина поехала как надо, резво, держа обороты в верхних показателях. Я использую на своей Джильке при обгоне на трассе с одной полосой движения в одном направлении для уверенности обгона даже если нет встречных машин.И на МКАДе по приколу с многочисленными перестроениями, когда машин среднее количество, гонял пару раз. А кто думает, что "S" - это какой то там "стандарт", это бред, читайте книгу по эксплуатации, там написано, что это спорт режим. стр. 157 http://geely-motors.com/sites/default/files/EC7%20owner's%20Manual_ru.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoni68750 Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Ручку переводить особого труда не составляет. Да, удобней, когда этого делать не надо. Но это вариатор, в котором нет дерганий при переключении передач, так как передач там нет, и абсолютно преабсолютно плавный разгон. Для своих лошадиных сил машина тянет нормально. И включать спорт режим для обгона постоянно не надо. Просто включив для обгона его пару раз получаешь удовольствие от быстроты обгона, и это начинает нравится, и начинаешь постоянно его туда сюда переводить. Конечно, у вас механики, вот и придираетесь. По мне дак в этой машине стока косяков, что вариатор в данном исполнении - это такой весомый плюс, из-за которого я не продал машину в первый месяц владения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wwzavod Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Есть в Эмгранде режим кик-дауна. Просто до упора нажимаешь педаль газа - вариатор устанавливает передаточное отношение соотвествующее максимальной мощности мотора и поддержиает его по мере разгона. Установка режима "S" лишь обостряет реакцию, т.е. с момента нажатия на пераль газа до появления внятного ускорения проходит меньше времени (кик даун и в этом режиме работает). Это достигается за счет некоторого увеличения оборотов двигателя. При открытии дросселя на высоких оборотах происходит резкое увеличение момента, да и вообще больше обороты - больше воздуха+горючее - больше момент и мощность. А вообще да. В режиме S ехать веселее. Чуть нажал уже летишь. В обычном режиме нажимать нужно сильнее и ждать ускорения чуть дольше. Вот и все отличие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoni68750 Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 А есть машины, которые при нажатии педали в пол не поднимают обороты и не ускоряются?)))) Это все относительно. Главное, что люди поняли, что спорт-режим есть, работает отлично. Включается переводом ручки в положение "S", это никого не напрягает, включается редко по мере желания. Не хочешь рычаг переводить в спорт режим - жми педаль в пол, будет похожий эффект, но все равно не такой как на спорт режиме. Допустим ты запланировал обгон, ждешь когда проедет последняя встречная машина, в это время перевел в спорт режим, обороты выросли, нажал газ и машина поехала с отличным ускорением. Не перевел в спорт режим, нажал кик даун, и ждешь, пока машина одуплится, пока обороты с минимума поднимутся (в спорт режиме уже обороты были на готове), потом когда обороты двигателя поднялись (машина еще не выстрелила), компьютер пересчитывает, начинает работать коробка, и тогда поехали. В этом случае коробка сильно опаздывает. Обороты выросли, движок уже орёт, а короба думает, пересчитывает, и потом только едет. А в спорт режиме все происходит практически мгновенно. П.С. Руслан я так понимаю из Москвы, могу дать покататься в районе метро Домодедовская. Можно будет разобраться и с кик дауном и с со спорт режимом на личном опыте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mediaphag Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Тип ремня: VDT 24 mm push belt type 901018 (24/9/1.5/208.8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Не знаю для кого какой кик-даун... На трассе без проблемм, педаль в пол.... машина чуть задумывается, а потом выпуливает........ С обгоном проблемм не было..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.