Перейти к содержанию

CVT - ваше впечатление


lomalka
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Зашугали, блин, теперь жалею что связался с вариатором. Так не ставь так не газуй, на скорости при буксе отключится, то ещё что то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 483
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Зашугали, блин, теперь жалею что связался с вариатором. Так не ставь так не газуй, на скорости при буксе отключится, то ещё что то.

Не слушай бред...

На вариатор 5 лет гарантии. Буксуй, газуй и т.д. и т.п, не парься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зашугали, блин, теперь жалею что связался с вариатором. Так не ставь так не газуй, на скорости при буксе отключится, то ещё что то.

Не слушай бред...

На вариатор 5 лет гарантии. Буксуй, газуй и т.д. и т.п, не парься...

 

должна быть инструкция по пользованию и обслуживанию вариатора, так что могут признать и не гарантийным случаем.

 

не знаю как на вариаторе, а с акпп на гидротрансформаторе дело имел, вот там буксовать долго нельзя, на дальние расстояния буксировать тож нельзя, так же застрявшую машину дергать нельзя, ну и соответственно если застряли машину раскачивать как мкпп нельзя, там фрикционные диски и если нагружаешь их (типа пробуксовки) то они горят/изнашиваются быстрее, так как и масло в акпп, а все остальное как на обычной коробке эксплуатация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что могут признать и не гарантийным случаем.

Не могут..

Никак ты не докажешь, что неправильно эксплуатировалась..

Ни на вариаторе, ни на классической АКПП с ГТ. Износ фрикционных дисков, а так же клин соленоидов в АКПП, включаю закоксовку соленоидов - эффект нормальной эксплуатации. И доказать, что коробка сгорела из-за того, что ты буксовал - нереально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело , при нормальной эксплуатации и обслуживании коробки эти диски подгорают только к 150-200т.км., если неисправность изза чего испортилась та или иная деталь неопределена или наоборот они докажут что именно вы сами испортили, а особенно подгорание фрикционов - не правильно эксплуатация, особенно легко сжечь нажав на тормоз и газ одновременно ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как на вариаторе, а с акпп на гидротрансформаторе дело имел, вот там буксовать долго нельзя, на дальние расстояния буксировать тож нельзя,

Это точно. Застревать крайне не желательно.

А вот буксировать на дальние расстояния можно если отсоединить коробку от привода. Что бы не грелась и все.

Либо можно но не более 40 км в час и не далее 100 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, вчера столкнулся с такой проблемой на панели приборов там где горит индикатор коробки D начала моргать и машинка перестала ехать остановился заглушил двигатель завел все в норме. потом через некоторое время опять начил моргать провел ту же процедуру все восстановилось. Опишу что было перед тем как все это началось машина находилась на оборотах 5-6 тыс на скользкой дороге с пробуксовкой колес, конечно не продолжительное время ускорение. сброс, специально отправляя машину в управляемый занос. После прохождение трассы отправились домой в спокойном режиме все было в норме ни каких шумом и всего того подобного не появилось . Кто может что сказать поэтому поводу, не может ли это быть нагрев коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй обнулить ЭБУ коробки..

Сбрось клемы с аккума минут на 15, заодно проверь, нормально ли он у тебя заряжен, дает ли зарядку генератор..

У меня на четверке коробка глючила, когда генератор переставал зарядку давать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело , при нормальной эксплуатации и обслуживании коробки эти диски подгорают только к 150-200т.км., если неисправность изза чего испортилась та или иная деталь неопределена или наоборот они докажут что именно вы сами испортили, а особенно подгорание фрикционов - не правильно эксплуатация, особенно легко сжечь нажав на тормоз и газ одновременно ))))

Опытным механикам не нужны объяснения эксплуатационников (водителя, например) - все видно по характеру повреждений, с учетом пробега, выполняемых работ (карьер и шоссе - не одно и то же), установленных сроков эксплуатации деталей. Поломку из-за некондиционной запчасти также видно. Тут чем опытнее механик, тем сложнее его обмануть и наоборот. Согласен с Вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут чем опытнее механик, тем сложнее его обмануть и наоборот.

Да ваще накакать на этого механика...

Доказать, что повреждение коробки вызвано неправильной эксплуатацией тупо нереально.

Тут механик вообще ни при чем, в вопросах гарантии юристы рулят, а не механики..

В вопросах продавец-потребитель суд всегда станет на сторону потребителя, если доказательства продавца неочевидны.

А слова одного механика о том, что "вот такие повреждения обычно бывают вызваны неправильной эксплуатацией" тут же будут забыты, после того как приглашенный мной механик из другой конторы скажет "такие повреждения не обязательно появляются при неправильной эксплуатации"..

После этого тут же доказательства продавца становятся неочевидны и трактуются в пользу покупателя..

Сами подумайте, как будет написан ПИСЬМЕННЫЙ отказ от проведения гарантийного ремонта, если коробка автомат, целая снаружи, внутри рассыпалась? И что в этом письменном отказе для судьи будет ОЧЕВИДНЫМ фактом..

Считаете, что заверения механика, который получает зарплату из бюджета дилера, суд сочтет непредвзятыми??

.

а с акпп на гидротрансформаторе дело имел, вот там буксовать долго нельзя, на дальние расстояния буксировать тож нельзя, так же застрявшую машину дергать нельзя, ну и соответственно если застряли машину раскачивать как мкпп нельзя

А ездить на ней ваще можно? А то мож и садится в нее ваще низзя, испачкаешь... :D

Вот фото салона моей предыдущей машины:

319df5u-960.jpg

.

А вот что с ней 3 зимы подряд и не по одному разу за зиму с ней происходило:

.

.

Машина, кстати, до сих пор летает, на коробку не жалуется, мы с владельцем периодически переписываемся..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...