Перейти к содержанию

CVT - ваше впечатление


lomalka
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 483
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

не знаю как искали

є'то на хонда airwave подобное и прописано в сервис-мануале
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня коптел над вариатором на эмгранде (пинался и не ехал)! Первое что не понравилось какой идиот придумал так масло проверять, второе надо же было догадаться блок управления вариком под сидушку пассажира переднего запихнуть да еще и так чтоб разъем задние пассажиры пинали, третье его еще и учить надо когда трогаться! В остальном тема классная на режиме S в отличие от D дает двигатель подкрутить прежде чем понижать передаточное число, кстати не рекомендую буксовать и гонять с вывешенными колесами ругается и сваливается в авварийный режим пока движок не заглушишь и не подождешь не выходит из него! Кстати ели кого беспокоит вибрация при выборе режимов движения произведите обучение, благо процедура не требует аппаратного подключения, только терпения и наличия часов с секундомером!А

А можно подробную инструкцию про обучение вариатора? Хочу попробовать.
Переключаешь в режим N отсчитываем не менее 5 секунд, переключаем на D ждем не менее 5 секунд, переключаем на N ждем неменее 5 секунд, переключаем на R ждем не менее 5 секунд! И так повторяем цикл минут 10-15! Ой забыл самое главное двигатель прогреваем на 2-3 деления и желательно пока нагревается немного проехаться, потом отключаем все потребители (кондер, свет и т.п.) поскольку в данной процедуре важна стабильность оборотов холостого хода!

 

всем спорящим посвящается :) Не буду утверждать кто из вас прав, а кто нет, но вчера на стоянке перед работой попробовал данный способ, т.к. при переключении с "Р" на "D"  и с "D" на "R" действительно была выбрация или даже некий толчек, причем ощутимый. Собирался я изначально к ОД, но все никак не собрался...

В общем, стоя на стоянке, проделал данную операцию, как и написано выше и о чудо ))) Теперь момент переключения стал вообще не заметен, даже жена с утра заметила данный момент, хотя я ее не посвещал в свои танцы с бубном. Но это только второй день езды. Если на выходных и далее будет так же, то смогу смело утверждать, что именно в моем случае это помогло.

И еще чисто субъективный момент, мне показалось, что задумчивость при обгоне стала немного меньше, поживее варик стал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. на светофорах постоянно переключаться на паркинг "Р" или с нажатым тормозом в положении драйв "D" стоять по 1-1.5 минуты, еще быстрее сдашь вариатор в ремонт... (вот мы изучаем конструктив, а примечания заводчан и рекомендации официалов, что стоять с нажатым тормозом в положении "D" рекомедуется не более полминуты - игнорируем...считая, что там одни дураки..)

 

Интересная операция, как увидеть, N и D одновременно, у нас на панели показывает одну букву соответствующую положению селектора, в видеоролике, когда включается режим калибровки оба глазка горят и N и D...(вообще я бы на данной машине чек двигателя бы убрал для начала, всё должно быть безупречно, что на показ...), я уже писал, что у меня как-то зимой при езде индикация работы CTV перешла в мигающий режим, в любом положении селектора Р,R,N,D - ни официалы, ни инструция и толком на форуме ничего по этому поводу не сказали, предположили, что вариатор вырубился, но машина бегала без проблем, так если только предположить, что это и есть режим калибровки - ездил с мигающей индикацией недолго при очередном перезапуске движка всё стало в норме...

 

И еще вопрос, а какая связь между ближним светом и калибровкой вариатора???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще ничего не делал, скоро 2000 км и все нормально.... Бывает редко при переключении ручки, когда не давно завелся проскакивает подергивание, но это единичные редкие случаи..... Езжу по пробкам в режиме D и ни куда не переключаюсь... Как-то так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дело хозяйское, можно и не переключаться в нейтраль, я ведь переключаю в положение N тоже не каждый раз, стараюсь выдерживать время не более полминуты, на ЖД переездах в Р переключаюсь. Еще хотелось сказать, что 80 тыс. для вариатора это не такой и маленький пробег опять же, как говорит народ ... по всем условностям (я бы даже памятник поставил такому вариатору за 80тыс. пробега)

 

Я вот всё про кнопку разблокировки селектора спрашивал и именно не для чего, а почему селектор блокируется при заглушенном двигателе только в положении Р уж очень интересно (кто изучал конструктив) может проконсультирует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oleg0623,

Я вот всё про кнопку разблокировки селектора спрашивал и именно не для чего, а почему селектор блокируется при заглушенном двигателе только в положении Р уж очень интересно (кто изучал конструктив) может проконсультирует...

 

Так всегда было. Зачем переключать положения коробки без нужды?

Если только стоишь долго. Так и машину можно глушить:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между тем, после замены масла, машинка была лучше новой, но километров 300.. Затем снова начались зловещие звуки на 1500 об/мин. Притом, далеко не всегда, а после выполнения определённых действий. В общем, ничего не изменилось в итоге.

Пока 2 версии рабочие - перегрев ( а с чего вдруг?) и мусор в гидроблоке. В общем, думаю скинуть поддон и посмотреть на предмет наличия стружки, а то может уже пора варик на замену искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно собирался написать, да всё как-то не досуг...

Проблема со страшными звуками решилась сама собой, после экстренного торможения с высокой скорости ( из-за внешних факторов). После этого все посторонние звуки исчезли. Т.е. версия с инородным телом в районе клапанов косвенно подтвердилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал тоже какие-то не приятные звуки, после движения по трассе (долго) при тупеже в населенном пункте.... это при жаре, с вкл климатом и долгой езде по трассе..... да заметил при крутом спуске на серпантине машина сама поднимает обороты  если не притормаживаешь активно....!!! Что это??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...