klop Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Подскажите пожалуйста! Сегодня был в салоне забирать машину люкс с вариатором, среди прочих нюансов показалось что сама накладка в которой ходит ручка не закреплена и повторяет все движения при переключении. У всех так или это косяк?Спасибо за ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svd70 Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Забрал машину из салона. Проехал километров 15 - стали плавать обороты вариатора...Друзья, какие есть мысли: из-за чего, почему, как избавиться и т. д.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Не не. Весь пластиковый накладной квадрат. Такое впечатление, что он никак не закреплен.Все нормально у меня.... закреплен, не двигается.. Надо смотреть что у тебя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 0105 Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Пробег 20000км полёт нормальный по вариатору вопросов нет. У знакомого пробег 47000км и так же с вариатором вопросов нет. Расход 12,5л город и 7,5-8л по трассе. Вообщем доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 что за обороты вариатора могут плавать? может обороты двигателя все таки? если обороты двигателя, то не факт, что дело в вариаторе, причин может быть много включая кривую прошивку. объясните получше что происходит и каким образом плавают и что за обороты плавают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег2013 Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Всем привет. Какие мысли тут могут быть, возвращайся к официалам и пусть смотрят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Подскажите как переключить в режим спорт. В мануале переведите из D в S а когда это делать на ходу или стоя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Казимирасович Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Можно и на ходу, можно и стоя на месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Вариатор на автомобиль Geely Emgrand EC7http://geelyemgrand.ru/wp-content/uploads/2013/10/2-300x200.jpgНа авто Эмгранд ЕС? установлен вариатор Punch VT2. Страна производитель — Бельгия. Большинство деталей автомобилей Emgrand произведены в Германии. Тюнинг Эмгранд ЕС7 поможет доработать автомобиль каждому владельцу индивидуально. Естественно, что вес и размеры самой коробки несколько больше, чем механической. Данный параметр на динамику разгона автомобиля сильно не влияет. Вариатор на джили эмгранд имеет как-бы псевдо ручное переключение передач. Почему «псевдо»? Да потому, что для переключения, а именно повышения передачи необходимо самостоятельно двинуть селектор вперед, а для понижения — наоборот.Данный режим полезен как для спортивной езды, так и для прохождения различных трудных участков дороги с использованием пониженных передачах. В общем китайцы из патентов на использование европейских запчастей смогли создать очень комфортный, а что самое главное недорогой автомобиль класса D Я выделил фразу. Но не называл бы это спортивной ездой. Такой ручной режим переключения есть даже в древних автоматах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wwzavod Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Личный опыт. В нашем вариаторе при включении режима S (перевести ручку из положения D по направлению к себе) устанавливаются повышенные обороты двигателя, т.е. большее передаточное число вариатора. Это дает более быстрый отклик на нажатие педали газа. Как и у любого атмосферного мотора момент на коленвалу зависит от его оборотов и чем их больше тем момент тоже больше. Создается ощущение, что машина как бы "рвет из под себя" по сравнению с обычным режимом D где при равномерном движении вариатор стремится удержать минимальные обороты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.