Serg1609 Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Это торможение двигателем! Уже где-то тут обсуждалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Это торможение двигателем! Уже где-то тут обсуждалось.Это я понял, но как-то так не привычно........... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg0623 Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Возвращаясь к дискуссии о том можно ли стоять на нейтрали с включенным двигателем на перекрестках или нет, поспрашивал знающих людей (предположительно), а собственно положение N и Р это разве не одно и тоже, когда трансмиссия расцеплена с двигателем, лишь за некоторым исключением, что в положении парковки еще блокируются колеса от вращения...??? и причем тогда гидромуфта (или гидронасос) которые не создают необходимого давления для прокачки масла или еще что-то в этом роде... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Возвращаясь к дискуссии о том можно ли стоять на нейтрали с включенным двигателем на перекрестках или нет, поспрашивал знающих людей (предположительно), а собственно положение N и Р это разве не одно и тоже, когда трансмиссия расцеплена с двигателем, лишь за некоторым исключением, что в положении парковки еще блокируются колеса от вращения...??? и причем тогда гидромуфта (или гидронасос) которые не создают необходимого давления для прокачки масла или еще что-то в этом роде..."Р" не дает машине катиться. По сути ручник. "N" тут понятно, что без ручника можно катить куда угодно.Зачем на перекрестках включать нейтраль??? Если вопрос стоит можно или нет, то МОЖНО, но ЗАЧЕМ???Это ничего не экономит. Рекомендуется переводить в нейтраль:1.Буксировка.2.Если очень долго приходится стоять, например в стоячей пробке.Вот мое личное мнение-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
43rus Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Мне в сервисе сказали, что N для сервисеров и для буксировки. При кратковременной остановке - тормоз при остановке более чем 1 мин лучше ставить режим Р. Лично сам на Р ставлю только когда точно знаю что стоять буду долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Мне в сервисе сказали, что N для сервисеров и для буксировки. При кратковременной остановке - тормоз при остановке более чем 1 мин лучше ставить режим Р. Лично сам на Р ставлю только когда точно знаю что стоять буду долго.Ну а я о чем-) Время не указал-)))))А засекать 1 минуту, я таких еще не встречал. Сколько ездил на автомате, очень редко переводил в нейтраль, только при тупой пробке или когда надо просто постоять с включенным двиглом. Зимой например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg0623 Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 43rus мне в сервисе тоже сказали, что ставить лучше в положение Р на долгой стоянке, как с включенным двиглом так и без него, но лишь для того, чтобы не дергать лишний раз ручник.... Суть моего вопроса в том, что в режиме работы CTV меняется при переходе из Р в N и наоборот?Если вариатору плохо с работающим двиглом в N, то и в положении Р тоже самое должно быть, процессы происходящие внутри вариатоа идентичны в обоих положениях N и Р ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Ну а я о чем-) Время не указал-))))) А засекать 1 минуту, я таких еще не встречал. Сколько ездил на автомате, очень редко переводил в нейтраль, только при тупой пробке или когда надо просто постоять с включенным двиглом. Зимой например.Именно. Никакие минуты не засекал, если долгий светофор - то и 5 минут простою на Д. Но если встал где нить на переезде, а за окном жара - то П и ручник. На ручник ставлю всегда, ибо если стоять на П на/под горку, то идет напряг на коробку, после того, как завел - будет толчок при трогании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goodw Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Еще пишут, что на нейтрале можно двигатель запускать, если заглох и продолжаешь движение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Еще пишут, что на нейтрале можно двигатель запускатьКонечно можно, почему нет?А вот накатом включать драйв наверное не стоит.На это способен только один автомобиль мерседес W124 c АКПП. там стоит дополнительный масляный насос.Сам не верил, пока не пришлось с толкача заводить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.