Перейти к содержанию

CVT - ваше впечатление


lomalka
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Это торможение двигателем! Уже где-то тут обсуждалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 483
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это торможение двигателем! Уже где-то тут обсуждалось.

Это я понял, но как-то так не привычно...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к дискуссии о том можно ли стоять на нейтрали с включенным двигателем на перекрестках или нет, поспрашивал знающих людей (предположительно), а собственно положение N и Р это разве не одно и тоже, когда трансмиссия расцеплена с двигателем, лишь за некоторым исключением, что в положении парковки еще блокируются колеса от вращения...??? и причем тогда гидромуфта (или гидронасос) которые не создают необходимого давления для прокачки масла или еще что-то в этом роде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Возвращаясь к дискуссии о том можно ли стоять на нейтрали с включенным двигателем на перекрестках или нет, поспрашивал знающих людей (предположительно), а собственно положение N и Р это разве не одно и тоже, когда трансмиссия расцеплена с двигателем, лишь за некоторым исключением, что в положении парковки еще блокируются колеса от вращения...??? и причем тогда гидромуфта (или гидронасос) которые не создают необходимого давления для прокачки масла или еще что-то в этом роде...

"Р" не дает машине катиться. По сути ручник. "N" тут понятно, что без ручника можно катить куда угодно.

Зачем на перекрестках включать нейтраль??? Если вопрос стоит можно или нет, то МОЖНО, но ЗАЧЕМ???

Это ничего не экономит. Рекомендуется переводить в нейтраль:

1.Буксировка.

2.Если очень долго приходится стоять, например в стоячей пробке.

Вот мое личное мнение-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в сервисе сказали, что N для сервисеров и для буксировки. При кратковременной остановке - тормоз при остановке более чем 1 мин лучше ставить режим Р. Лично сам на Р ставлю только когда точно знаю что стоять буду долго. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в сервисе сказали, что N для сервисеров и для буксировки. При кратковременной остановке - тормоз при остановке более чем 1 мин лучше ставить режим Р. Лично сам на Р ставлю только когда точно знаю что стоять буду долго.

Ну а я о чем-) Время не указал-)))))

А засекать 1 минуту, я таких еще не встречал. Сколько ездил на автомате, очень редко переводил в нейтраль, только при тупой пробке или когда надо просто постоять с включенным двиглом. Зимой например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43rus мне в сервисе тоже сказали, что ставить лучше в положение Р на долгой стоянке, как с включенным двиглом так и без него, но лишь для того, чтобы не дергать лишний раз ручник.... Суть моего вопроса в том, что в режиме работы CTV меняется при переходе из Р в N и наоборот?

Если вариатору плохо с работающим двиглом в N, то и в положении Р тоже самое должно быть, процессы происходящие внутри вариатоа идентичны в обоих положениях N и Р ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а я о чем-) Время не указал-))))) А засекать 1 минуту, я таких еще не встречал. Сколько ездил на автомате, очень редко переводил в нейтраль, только при тупой пробке или когда надо просто постоять с включенным двиглом. Зимой например.

Именно. Никакие минуты не засекал, если долгий светофор - то и 5 минут простою на Д. Но если встал где нить на переезде, а за окном жара - то П и ручник.

На ручник ставлю всегда, ибо если стоять на П на/под горку, то идет напряг на коробку, после того, как завел - будет толчок при трогании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще пишут, что на нейтрале можно двигатель запускать, если заглох и продолжаешь движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще пишут, что на нейтрале можно двигатель запускать

Конечно можно, почему нет?

А вот накатом включать драйв наверное не стоит.

На это способен только один автомобиль мерседес W124 c АКПП. там стоит дополнительный масляный насос.

Сам не верил, пока не пришлось с толкача заводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...