Перейти к содержанию

CVT - ваше впечатление


lomalka
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

а вот ускорение в движение, на пример при перестроениях, должен отрабатывать явно лучше.

Да, Жень, ты прав, я как раз об этом говорил пару постов назад.

Суть режима в том, что он поддерживает более низкое передаточное число в режиме спокойного движения, что облегчает резкое ускорение, т.к. на раскрутку маховика требуется меньше времени для достижения оптимального соотношения передаточное число/нагрузка и конусы не сдвигаются по своим "рельсам" изменяя диаметр ведущей и ведомых кареток. То есть в режиме спорт едешь всегда на повышеных оборотах со сниженным электронным вмешательством передаточным числом. В спорт режиме положение конусов задает не параметр нагрузки, а построенная китайцами логика связки обороты/скорость. При резком же отпускании газа коробка опять же не реагирует на изменившуюся нагрузку, и коробка тормозит двигателем, практически не пуская машину в движение накатом.

Посему, я повторюсь, спорт режим влияет на динамику в очень узком диапазоне скорости. То бишь между определенными фиксированными положениями конусов. Как только происходит "переключение передачи" (в кавычках именно потому, что в вариаторе это переключение условное) динамика пропадает напрочь и время, которое спорт режим сэкономил - режим драйв тут же компенсирует постоянной, неизменяемой тягой.

Ускориться с 30 до 40 кмч на спорт режиме интересней, но с 30 до 100 - никакой разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 483
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня коптел над вариатором на эмгранде (пинался и не ехал)! Первое что не понравилось какой идиот придумал так масло проверять, второе надо же было догадаться блок управления вариком под сидушку пассажира переднего запихнуть да еще и так чтоб разъем задние пассажиры пинали, третье его еще и учить надо когда трогаться! В остальном тема классная на режиме S в отличие от D дает двигатель подкрутить прежде чем понижать передаточное число, кстати не рекомендую буксовать и гонять с вывешенными колесами ругается и сваливается в авварийный режим пока движок не заглушишь и не подождешь не выходит из него! Кстати ели кого беспокоит вибрация при выборе режимов движения произведите обучение, благо процедура не требует аппаратного подключения, только терпения и наличия часов с секундомером!А

А можно подробную инструкцию про обучение вариатора? Хочу попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня коптел над вариатором на эмгранде (пинался и не ехал)! Первое что не понравилось какой идиот придумал так масло проверять, второе надо же было догадаться блок управления вариком под сидушку пассажира переднего запихнуть да еще и так чтоб разъем задние пассажиры пинали, третье его еще и учить надо когда трогаться! В остальном тема классная на режиме S в отличие от D дает двигатель подкрутить прежде чем понижать передаточное число, кстати не рекомендую буксовать и гонять с вывешенными колесами ругается и сваливается в авварийный режим пока движок не заглушишь и не подождешь не выходит из него! Кстати ели кого беспокоит вибрация при выборе режимов движения произведите обучение, благо процедура не требует аппаратного подключения, только терпения и наличия часов с секундомером!А

 

А можно подробную инструкцию про обучение вариатора? Хочу попробовать.
Переключаешь в режим N отсчитываем не менее 5 секунд, переключаем на D ждем не менее 5 секунд, переключаем на N ждем неменее 5 секунд, переключаем на R ждем не менее 5 секунд! И так повторяем цикл минут 10-15! Ой забыл самое главное двигатель прогреваем на 2-3 деления и желательно пока нагревается немного проехаться, потом отключаем все потребители (кондер, свет и т.п.) поскольку в данной процедуре важна стабильность оборотов холостого хода!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Переключаешь в режим N отсчитываем не менее 5 секунд, переключаем на D ждем не менее 5 секунд, переключаем на N ждем неменее 5 секунд, переключаем на R ждем не менее 5 секунд! И так повторяем цикл минут 10-15!

 А можно уточнить откуда эта информация? И как индицируется, что вариатор чему-то научился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом он и при обычной езде нормально обучится, но чуть дольше :) Хотя хочется конечно узнать точнее, откуда эта информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молчал я, молчал, но не выдержала душа поэта )))

.

Да откуда...

Из интернета, конечно ))

Какой нить умник краем уха слышал, как меняется масло в вариаторе, прочитал статейку по диагонали, решил что это "обучение" и объявил об этом всему инету. Остальные подхватили.

.

Описанный процесс - не процесс обучения. А процесс разгона масла в вариаторе при замене этого масла.

И делается он с вывешенными колесами и при отпускании педали тормоза. Конечно колеса вывешивать не обязательно, но я бы посмотрел как сигналили бы челу, который на дороге общего пользования исполнял бы такие пируэты ))

И я это не придумал, если кому архинужно, я найду дома в базе ELSA описание процесса замены масла в вариаторе с функцией типтроник. Описание будет от группы ВАГ, конечно, но конструктив у них одинаковый, что в ВАГовских вариаторах, что в Повертрэйн.

.

Обучение же, как таковое, ни одному автомату не нужно. Ибо мозги БОШ на прошивках Делфи (да, в принципе и все остальные) - адаптивные. Они подстраиваются под стиль езды определенного водителя.

Если двигаться постоянно по пенсионерски - то и коробка будет более задумчивая, если постоянно передвигаться в режиме тапка впол/тормоз/тапка в пол - то и вариатор станет гораздо поживее.

Кто имеет большой опыт езды на автомате может подтвердить, что если час проторчать в пробке со скоростью 3 кмч, то, когда выезжаешь - коробка некоторое время очень тупит.

Один мой знакомый в далеком 2004-ом купил Вольву на автомате у девушки, которая жила на Соколе, а работала на Тверской. Ленинградка тогда еще не была модернизированная и москвичи должны помнить, что там было в то время. Ездила эта девушка на своей машине только на работу. Утром 5 км по пробке в течении 2 часов и вечером таким же образом обратно.

Так я это к чему.

Когда мой знакомый купил у нее эту Вольву (а автомат там был по меркам 2002 года инновационный, 5-ти ступенчатый) - то он поехал к себе в Пушкино, а на следующий день погнал в сервис эту вольву. Потому что она тупо не переключалась на 4-ую и 5-ю, пока не раскрутишь до отсечки. Первая, вторая, третья передача - отлично, а вот 4-ю не включала, ибо она (машина эта) не знала, что надо переключаться на 4-ую, ибо первые 2 года своей жизни ездила только на 1,2 и 3-ей передаче.

Сейчас, конечно, таких косяков в логике адаптации нет, фиксят этот момент, но суть остается сутью.

Мозги коробки адаптивные и обучаются сами в процессе езды под конкретный стиль вождения.

.

А описанная выше схема танца с бубном применима только к случаю замены масла. Она разгоняет масло по всей коробке, после чего проверяется уровень, и масло доливается в случае необходимости. При этом проводится не 10-15 минут, а буквально пару раз туда-сюда. Включая каждое положение на 5 секунд и не забывая нажимать и отпускать тормоз при переключениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Обучение же, как таковое, ни одному автомату не нужно.

почитайте про хонду фит прежде чем утверждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же все условности и берутся по домыслам + интернет. (Анекдот про условности (если можно, ругаться не будете...) Командир солдата спрашивает:

К: -солдат что вы будете делать если на вас будет наступать 100 солдат?

С: -расстерляю...

К: -а, что вы будете делать если на вас пойдет 10000 солдат?

С: -расстреляю...

К: -а, если миллион...???

С: -да тоже расстреляю...

К: -а, где вы возмете столько патронов?

С: -там же где вы возмете столько солдат...

Это про условности, а про коран... в инструкции нет ничего такого, чтобы правильно машину эксплуатировать, то с нее нужно только пыль сдувать в гараже... ,а вот откуда взялось, что стоянка запрещена в положении "N" я такого не видел, и вообще вопрос, а про какую стоянку идет речь? Если стоянка (остановка) перед тем же светофором или для высадки/посадки пассажиров - с работающем двигателем, кто запрещает..., а вот если стоянка (парковка), то в положении "Р", т.к. в нейтрали или в (драйвинге с заглушенным двигателем) машина свободно может скатиться под уклон, как вперед так и назад...в этом случае нужно дернуть ручник...Можете попробывать заглушите машину на уклоне в положении "D" и отпустите тормоз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитайте про хонду фит прежде чем утверждать.

Полчаса искал. Не нашел. Нашел только в нескольких сервисах услугу "Адаптация АКПП".

Еще статейку нашел:

http://tula-akpp.ru/s-adaptaciya-akpp.html

Но опять же тут описана адаптация после замены/ремонта коробки.

.

Но, по моемУ очччень авторитетному :D мнению, это всё танцы с бубном. Произведение всех этих действий равно протирке лобового стекла и попиныванию колес.

Иными словами адаптировать коробку с таким же успехом можно, тупо попинав колеса и протерев лобовуху ))

Если верить, что это поможет - оно обязательно поможет! :D

.

а вот откуда взялось, что стоянка запрещена в положении "N" я такого не видел

Соглашусь. Тоже придумка.

Народ почему то не хочет думать, не хочет изучить конструктив, но готов слепо следовать всяким предрассудкам.

Один постоянно переключался в нейтраль на светофорах, и через 80 тык сдал свой вариатор в ремонт.

Вывод - нельзя на светофорах переключаться в нейтраль!

.

А то, что он просто забил на то, что в вариаторе масло менять надо - не в счет. Сгустки масла забили соленоиды и полетел маслянный насос. Но то, что это с переключениями в нейтраль никак не связано поймет только тот, кто изучил конструктивные особенности вариатора.

.

Я создал тему о нашей коробке, но она никому не нужна.

http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/6818-cvt-opisanie-agregata/

.

Почему то нам проще обсуждать и писать необоснованный бред (максимум со ссылкой на какого нить фантазера), чем коллегиально разобраться в действительной конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...