Перейти к содержанию

Geely MK Cross после Калины универсал


knmikhail
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  В 09.07.2013 в 13:12, romrom сказал:
Что такое -Кросс? Обычный легковик

А калина была с 6-ю ведущими? Видимо ты сам больше боишься или бережёшь очень! С таким отношением и машина так-же вести себя будет. У меня копейка и девятка были, и не на одну из них не жаловался и жаловаться не буду. Из многих сложных ситуаций с достоинством выходили. И Кросс уже с положительной стороны себя показывал. Может он не по душе тебе пришелся? (не в обиду) Тогда поменяй на что-то другое. Тебе же ездить! Это как жить с нелюбимой! Может, для начала, тебе стоит резину поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Стоковая резина тут вообще гадость, 1 покрышку я уже порвал, на 500км пробега, надо съездить узнать смогут ли залатать, если нет, придется покупать новую, а так не хочется, протектор никакой. На 5 нормальных новых денег нет пока.

А Калина с движком 1,4 везде застревает если мокро!!!, хоть дождь хоть снег, тут Кросс её порвет точно.

1 случай, переехать в брод ручей, в 5 вытаскивали всё в грязи, дорога в хлам.

2 случай, выехать в оттепель +3 из деревни по тропинке, 3 часа геммора, выехал сам, но от пота насквозь мокрый, с лопатой набегался.

Смотришь дорога нормальная, а Калина проехать не может тупо шлифует, особенно на мокрой траве (корова на льду и то лучше) съезжал 1 раз, хватило ума больше так не делать. Движок ниже 2к обороты не опустит даже без газа, а это жесткое шлифование и замыливание протектора)))

 

Восьмерка 89 года у меня еще есть, вот на ней застрял 1 раз только, и то когда из неё 4 мужика вылезло толкать, сама выбралась))) движок 1,3, в КПП пара 4,1, гребет так что только рулем крути, за ГАЗ-66 в раскачку проехала, хотя хотели сразу на буксир брать, отказался, побоялся что её порвет просто))) ниву 3ку вытаскивал из снежного плена, мужик по дурости без блокировок заехал и сел. Вообщем если с умом по говнам ехать она не застревала никогда, хотя до полного привода конечно ей далеко.

Чтото отклонился от темы прекращаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.07.2013 в 05:54, knmikhail сказал:

Стоковая резина тут вообще гадость, 1 покрышку я уже порвал, на 500км пробега, надо съездить узнать смогут ли залатать, если нет, придется покупать новую, а так не хочется, протектор никакой. На 5 нормальных новых денег нет пока.

Мда ты ездишь у меня пробег 28000, так вот что я скажу, недели две назад заднее правое колесо спускало, ну так я утром выходил подкачивал и ездил день, времени не было заехать на шиномонтажку, в итоге одним утром я забыл подкачать, в обед как раз поехал прошивать авто, и еду так спокойно, а мне мужик сигналит, я думаю что за фигня, остановился смотрю, на пустом еду, подкачал, и вот что скажу, боковая сторона покрышки от края диска стерлась, получилась бороздка, глубиной от 2 мм, ну в этот день думаю заеду в шиномантаж, заехал, оказывается болт попал, вытащили залатали, накачали, и все, две недели и не чего, погода на улице +35, асфальт греется капец, резина не рвется, как тебе угораздило на 500 порвать, ума не приложу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мелкая дорожка около 2 площадки УМПО в сторону центра, там слив и сразу яма, на скорости 20-30 км хватило, чтоб убить((( задняя подвеска просто стукнула, передняя как обычно "каааааак е...ла" ну колеса и не стало)))

а так да, почти норм езжу, не парюсь, но внатяг при поворотах все равно нифига не держит, скрипит по асфальту и сносит((( а что будет когда движок обкатается он уже 1ккм прошел тянуть начал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.07.2013 в 13:52, knmikhail сказал:
скрипит по асфальту и сносит

Может стоит сход-развал проверить? Никогда еще не скрипела и не сносило!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.07.2013 в 16:07, Джильбарс сказал:
Цитата: knmikhail от Вчера в 17:52:08

скрипит по асфальту и сносит

Может стоит сход-развал проверить? Никогда еще не скрипела и не сносило!

Да вроде норм никуда не тащит, в колее не колбасит.

Я имел ввиду когда поворот на завышенной скорости проходишь слышно что начинается срыв обеих осей, особенно если еще и песок присутствует. Машина то новая, а привычки и дороги старые. Иногда просто ошибаешься изза более жесткой подвески и более короткой рулевой рейки))

 

Нашел причину плохой работы омывателя, перегнутый под острым углом (излишек сложился у брызгалки неудачно) шланг, рукой под обшивкой капота нащупал, скинул её, трубку по месту сгиба отрезал и вернул на форсунку, работает отлично. Фото прикладываю, что было со шлангом, это он еще раскрылся после укорачивания :))

post-9618-1391436703,6402_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошую тему открыли. Отъездил 4 года на Калине-хэтче, 1 год на Кроссе. Если отбросить то, что Калина была "голая", разница невелика. Правда на Калине пришлось сновья протяжку сделать. А в Кроссе проверьте проклейку лобового стекла. По стойкам может вода попадать под ноги(обивку) водителю или переднему пассажиру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В калине люкс к комплектации Кросса добавится только жопогрейки и БК, со вторым мирюсь пока, с первым осенью решу проблему. Проигрывает Кросс в подвеске причем жестко так проигрывает на пробой))))

Больше различий какбы нет, 4 колеса, кузов)))

Тему я открыл както для себя, первые ощущения, найденные косяки, чтобы потом не забыть в сервисах об этом упомянуть, но любые мнения учитываю и прислушиваюсь, попутно изучаю автомобиль и читаю чужие отзывы, если есть что добавить Кросс против Калины добавляйте не стесняйтесь, только более подробно желательно.

Было 2 сильных дождя, утром немного потели окна, течей не заметил, кондиционер просто срывает пот за минуту, не парюсь его включать вместе с печкой и рециркуляцией, затем забор ставим во вне и ничего не потеет заново.

 

Кстате испытал вчера на бездорожье (несколько луж и грязюка вокруг, потом 2-3км мокрой полевой дороги), впечатление досадное и приятное, лучше бы по асфальту объехал чем тачку пачкать, прошел как посуху, пару раз в колею сбросило, но чтоб буксануть или напрячься такого не было, для таких вот неожиданностей и покупал Джилика. Начинаю понимать что клиренс и большие колеса, мне и нужны были, не считая конечно более низких оборотов крутящего момента и мощности.

В таких условиях Калинка немного пасовала, ехать приходилось аккуратно не особо давя газ на 2 передаче и не срываться в букс, тут немного пошалил но ничего не произошло всё было как посуху, это большой плюс  для мну.

 

Как обычно в окончание сообщения вставляю вопрос знатокам:

1. Крышка капота немного не до конца закрывается, не сминает резинки над фарами, есть щель в 3-4мм, осмотрел замок, без снятия пластмаски его не потрогаешь/регулируешь, но до ТО-0 не хотелось бы в наглую лезть, будут точно зазубрины на винтах при откручивании. Итак: замок капота регулируется по высоте? и не снимут ли с гарантии если, он регулируется и, я его сам лично доведу до ума??

2. Есть свист в салоне, думал глушитель, потом думал вакуумник, а сегодня уходя от удара в бок (пролетал на зажегшийся зеленый, а тут справа на потухший зеленый джигит чуть не прилетел) вдавил тапку в пол на 3 передаче скорость 60+, свист РЕЗКО!! усилился, а машина не ускорилась сразу, в салоне резко запахло жженным, это получается что сцепа не притерлась чтоли??? На Калине там автонатяжитель, до этого на 8ке ездил такого запаха не было, а что было с первой Шохой уже не помню за давностью, определить чем воняло не смог. От удара все равно удрал, да и тот оттормозился, успел, потом придурок дальше уехал на красный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.07.2013 в 12:54, knmikhail сказал:

В калине люкс к комплектации Кросса добавится только жопогрейки и БК, со вторым мирюсь пока, с первым осенью решу проблему. Проигрывает Кросс в подвеске причем жестко так проигрывает на пробой))))

Больше различий какбы нет, 4 колеса, кузов)))

Тему я открыл както для себя, первые ощущения, найденные косяки, чтобы потом не забыть в сервисах об этом упомянуть, но любые мнения учитываю и прислушиваюсь, попутно изучаю автомобиль и читаю чужие отзывы, если есть что добавить Кросс против Калины добавляйте не стесняйтесь, только более подробно желательно.

Было 2 сильных дождя, утром немного потели окна, течей не заметил, кондиционер просто срывает пот за минуту, не парюсь его включать вместе с печкой и рециркуляцией, затем забор ставим во вне и ничего не потеет заново.

 

Кстате испытал вчера на бездорожье (несколько луж и грязюка вокруг, потом 2-3км мокрой полевой дороги), впечатление досадное и приятное, лучше бы по асфальту объехал чем тачку пачкать, прошел как посуху, пару раз в колею сбросило, но чтоб буксануть или напрячься такого не было, для таких вот неожиданностей и покупал Джилика. Начинаю понимать что клиренс и большие колеса, мне и нужны были, не считая конечно более низких оборотов крутящего момента и мощности.

В таких условиях Калинка немного пасовала, ехать приходилось аккуратно не особо давя газ на 2 передаче и не срываться в букс, тут немного пошалил но ничего не произошло всё было как посуху, это большой плюс  для мну.

 

Как обычно в окончание сообщения вставляю вопрос знатокам:

1. Крышка капота немного не до конца закрывается, не сминает резинки над фарами, есть щель в 3-4мм, осмотрел замок, без снятия пластмаски его не потрогаешь/регулируешь, но до ТО-0 не хотелось бы в наглую лезть, будут точно зазубрины на винтах при откручивании. Итак: замок капота регулируется по высоте? и не снимут ли с гарантии если, он регулируется и, я его сам лично доведу до ума??

2. Есть свист в салоне, думал глушитель, потом думал вакуумник, а сегодня уходя от удара в бок (пролетал на зажегшийся зеленый, а тут справа на потухший зеленый джигит чуть не прилетел) вдавил тапку в пол на 3 передаче скорость 60+, свист РЕЗКО!! усилился, а машина не ускорилась сразу, в салоне резко запахло жженным, это получается что сцепа не притерлась чтоли??? На Калине там автонатяжитель, до этого на 8ке ездил такого запаха не было, а что было с первой Шохой уже не помню за давностью, определить чем воняло не смог. От удара все равно удрал, да и тот оттормозился, успел, потом придурок дальше уехал на красный.

Так свои машины все сравнивают-та ,что раньше была -всегда лучше кажеться :)).Как я по семерке своей скучал! :ax:Как встречу ее,а номера на ней мои новый хозяин оставил и даже раз выпросил прокатиться-10 лет верой и правдой отслужила-возила каждый день по тонне и ничего-за 125т только подвеску раз заменил и тяги реактивные 3 раза и все!!!!!!!! :ay: :ay: :ay::))!!!!!!!!Но к хорошему быстро привыкаешь-сейчас в Кроссика душу вкладываю. :an::ah::))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...