Sever_NV Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Заливайте бензин на заглушенном авто и на среднем положении пистолета. Тогда норм показывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg0623 Опубликовано 15 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Не знаю в тему или нет, есть вопрос по подключению БК (в моем случае multitonics mpc800) непосредственно к ДУТ. Если верить электросхеме стр.326 (здесь на форуме выложена), то место подключения это красный провод разъема IP11 (контакт 15), так вот на нем специально замерял напряжение при минимальном уровне показывает 0,15 В, а при полном 0,12 В это так и должно быть, т.е там милливольты изменяются? Так ли это? Здесь в этой теме есть табличка с сопротивлением на разных уровнях бака, а вот вольты (или милливольты) не могу найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg0623 Опубликовано 11 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 В продолжение темы по поводу показаний уровня топлива, у меня потихоньку при полной заправке, показание уровня топлива на приборке стало врать, сначала один сегмент не показывал, затем два, начитался драйва - там 100% пишут,что надо менять датчик. Приобрел новый датчик, при покупке проверил сопротивление 40-300 ом, сам ставить не стал приехал к ОД там поставили, сказали, что всё ОК. Поехал к себе домой, из Перми выехал на ближайшей заправке заправился до полного, такая же фигня два деления не горит, заправлялся на самом минимуме расхода из пистолета сколько "собачка" позволяет зафиксировать. Дома в гараже проверил старый датчик (на нем хоть и есть потертости), но работает отлично - сопротивление 40-300 ом, меняется без рывков, плавно. Вывод датчик исправен, можно было не дергаться с заменой. Кто-то, сталкивался, с такой проблемой. Сам буду проверять - заправлю полный бак от ближайшей заправки до гаража, и посмотрю Ом-мы, если будет в районе 40 Ом, то, что-то с приборкой. Сам предполагаю, что увлекся одно время заправлять до полного с "заталкиванием" бензина в бак, скорее всего с этого всё и началось, периодически стало одно деление неуверенно работать, я еще с более пристрастием стал заталкивать бензин и так похоже дело довел до двух не горящих сегментов. Предполагаю, что нельзя заправлять т.о. бак - мог я стержень поплавка за длительное время изогнуть? Здесь не разбирал не знаю, а вот когда москвич 2141 эксплуатировал, там датчик менял, стержень поплавка гнется как надо т.с. не тяжело. Может есть у кого какие мысли, по этому поводу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 11 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Мысль одна: смотреть поплавок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 11 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Сам предполагаю, что увлекся одно время заправлять до полного с "заталкиванием" бензина в бакПрактически всегда так делал. Все разы. Проблемы такой не было за 6 лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg0623 Опубликовано 11 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 у меня тоже 6 лет машинке, это где-то чуть более года назад началось, надеюсь, что приборка не врет, до наступления холодов попробую решить проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemec853 Опубликовано 8 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 Доброго времени суток.Ребят,кто может подсказать.Проблема появилась вчера,на индикаторе уровня показывало два деления и не уменьшалось,в то время как остаток пути уменьшался до 70 км.Заехал на заправку,залил 15 литров,индикатор остался на месте,остаток пути увеличился до 200с чем то км.Скинул клемму с аккума минут на 5,индикатор поднялся на деление.Проехал 30км,индикатор всё ещё на 3х делениях.Может кто подскажет что за глюк.И ещё сразу после заводки под торпедой появился какой то скрежещущий звук,похожий на звук неисправного серводвигателя.Секунд через 10проходит.Заранее благодарен за совет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 8 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 Про звук, отключи вентилятор печки и заведи машину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 8 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 на индикаторе уровня показывало два деления и не уменьшалось,в то"Как правило, если окислились контакты потенциометра, информация об уровне топлива в топливном баке не соответствует действительности. При этом указатель может периодически показывать точный уровень, однако затем снова показания не верны. При этом лампочка уровня топлива срабатывает нормально."Отсюда:http://krutimotor.ru/datchik-urovnya-topliva-nepravilno-pokazyvaet-prichiny-remont/По поводу звука - салонный фильтр давно менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemec853 Опубликовано 9 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 После скидывается клеммы с аккумулятора проблема исчезла,надеюсь не появится.Звук странный тоже пропал,салонный фильтр убрал на зиму прежний владелец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.