jekpol Posted June 24, 2013 Report Share Posted June 24, 2013 У всех так: уровень топлива на указателе еще одно деление, а уже загорелся индикатор заправки? И сколько еще можно проехать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergexp Posted June 24, 2013 Report Share Posted June 24, 2013 У меня тоже так же. Сколько проехать на лампочке можно точно не скажу, но по трассе на лампочке я ещё 50 км до заправки ехал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GOGIC Posted June 24, 2013 Report Share Posted June 24, 2013 километров сто проехать можно, если бак 60 литров то одно деление около восьми литров остатка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rombl4_spb Posted June 24, 2013 Report Share Posted June 24, 2013 Индикатор загорается обычно, когда остается 110-120 км остаточного пробега по бортовику. Я после загорания индикатора проезжал 70 км и следил за остаточным пробегом. Ни одного деления не остается тогда, когда остаточный пробег менее 50 км и на бортовике загораются "- - - - ". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evgen 31 Rus Posted June 27, 2013 Report Share Posted June 27, 2013 У всех так: уровень топлива на указателе еще одно деление, а уже загорелся индикатор заправки? И сколько еще можно проехать?конечно у всех,и в инструкции написано если остается менее двух делений,загорается индикатор(стр 12) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рустам163 Posted July 15, 2013 Report Share Posted July 15, 2013 а для чего доводить до таких минимальных показаний? насосу это не в пользу, да и смысл экстремалить "кончится не кончится". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey1 Posted July 15, 2013 Report Share Posted July 15, 2013 насосу это не в пользуВерно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DeHucka Posted July 17, 2013 Report Share Posted July 17, 2013 насосу наплевать, пока не обсох, а ситуации разные бывают на трассе любой может попасть, главное просто выбрать оптимальную скорость чтобы у бортовика погрешность была меньше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рустам163 Posted July 17, 2013 Report Share Posted July 17, 2013 насосу наплевать Начнем с уровня топлива в баке. Для обеспечения нормальной работы электрического бензонасоса нельзя допускать езды с почти пустым баком. Дело в том, что в процессе работы, внутренности бензонасоса омываются топливом, что обеспечивает охлаждение насоса. Соответственно, при работе «на сухую», из-за малого количества бензина в баке, насос перегревается, и может сгореть. Другими словами – чем больше бензина в баке, тем лучше, и желательно заправляться даже раньше, чем загорится контрольная лампочка, указывающая на низкий уровень топлива в баке... а тут уж сами решайте, плевать насосу или нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GOGIC Posted July 17, 2013 Report Share Posted July 17, 2013 Не помню в каком году (давно это было ), журнал "За рулем", проводил испытания бензонасосов на сухую, вопрос стоял в том, что при замыкании обмоток электродвигателя, возможно ли восгорание паров бензина в бензобаке, короче самый плохой насос сгорел, только через сорок минут работы без топлива, остальные проработали еще дольше...кстати пары так и не загорелись Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.