Jump to content

Индикатор топлива


 Share

Recommended Posts

У всех так: уровень топлива на указателе еще одно деление, а уже загорелся индикатор заправки? И сколько еще можно проехать?
Link to comment
Share on other sites


У меня тоже так же. Сколько проехать на лампочке можно точно не скажу, но по трассе на лампочке я ещё 50 км до заправки ехал.
Link to comment
Share on other sites

километров сто проехать можно, если бак 60 литров то одно деление около восьми литров остатка
Link to comment
Share on other sites

Индикатор загорается обычно, когда остается 110-120 км остаточного пробега по бортовику. Я после загорания индикатора проезжал 70 км и следил за остаточным пробегом. Ни одного деления не остается тогда, когда остаточный пробег менее 50 км и на бортовике загораются "- - - - ".
Link to comment
Share on other sites

У всех так: уровень топлива на указателе еще одно деление, а уже загорелся индикатор заправки? И сколько еще можно проехать?
конечно у всех,и в инструкции написано если остается менее двух делений,загорается индикатор(стр 12)

 

Link to comment
Share on other sites

а для чего доводить до таких минимальных показаний? насосу это не в пользу, да и смысл экстремалить "кончится не кончится".
Link to comment
Share on other sites

насосу это не в пользу
Верно!

 

Link to comment
Share on other sites

насосу наплевать, пока не обсох, а ситуации разные бывают на трассе любой может попасть, главное просто выбрать оптимальную скорость чтобы у бортовика погрешность была меньше
Link to comment
Share on other sites

насосу наплевать

Начнем с уровня топлива в баке. Для обеспечения нормальной работы электрического бензонасоса нельзя допускать езды с почти пустым баком. Дело в том, что в процессе работы, внутренности бензонасоса омываются топливом, что обеспечивает охлаждение насоса. Соответственно, при работе «на сухую», из-за малого количества бензина в баке, насос перегревается, и может сгореть. Другими словами – чем больше бензина в баке, тем лучше, и желательно заправляться даже раньше, чем загорится контрольная лампочка, указывающая на низкий уровень топлива в баке...

 

а тут уж сами решайте, плевать насосу или нет

Link to comment
Share on other sites

Не помню в каком году (давно это было  :)  ), журнал "За рулем", проводил испытания бензонасосов на сухую, вопрос стоял в том, что при замыкании обмоток электродвигателя, возможно  ли восгорание паров бензина в бензобаке, короче самый плохой насос сгорел, только через сорок минут работы без топлива, остальные проработали еще дольше...кстати пары так и не загорелись
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...