Перейти к содержанию

Индикатор топлива


jekpol
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

"а тут уж сами решайте, плевать насосу или нет"

 

 

Тоесть хочешь сказать, что когда забирал машину у официалов у тебя был полный бак? У меня лично ни одного деления небыло, следовательно насос был почти сухой. У тебя думаю тоже самое было, ты у официалов заставил бежать с канистрой до заправки?=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тоже делений не было :),но заправка в ста метрах от дилера. Все же думаю есть разница проехать сто метров или периодически насос оголять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток,уважаемые форумчане!!!! Намедни заехал на заправку и заправился под завязку,а индикатор на панели приборов не показывает полный бак(два деления до полного),это что может быть,глюк датчика уровня топлива или как??? Подскажите,плиз!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может отсекатель на пистолете так настроен или расстроен. сколько литров налил? сколько было в баке?

у меня когда загорается лампочка и лить под завязку это 44 литра. и это если не впихивать потихоньку в самом конце заправки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всплывает долго,а через некоторое время начинает показывать полный, судя по конструкции поплавка,может грязь М/У поплавком и направляющей поплавка. ну это так как предположение. грязь и воду говорят хорошо спиртом выводить,то есть берешь бутылку спирта и в бак заливаешь......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то же здесь, на форуме, писал кто то, что насос омывается топливом до последнего литра, который он может закачать из бака. Он стоит в стакане, в который сливается топливо с обратки - бак пустой почти, а насос полностью в топливе находится. Даже тогда когда брать с бака уже не сможет. Но тогда и мотор заглохнет, и не будет он насухую работать. Так примерно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надейтесь. Вероятность выхода из строя безонасоса при сухом баке очень большая, что и происходит на практике. Вы готовы рискнуть своим насосом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятность выхода из строя безонасоса при сухом баке очень большая, что и происходит на практике. Вы готовы рискнуть своим насосом?

Не при помню выхода из строя у джиливодов.

Помню, что пытались его сжечь, подключенным к акуму и проработав несколько часов, мотор не сгорел, а разрядился акум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может отсекатель на пистолете так настроен или расстроен. сколько литров налил? сколько было в баке?

В баке,по датчику два деления показывало,я 30 литров еле еле впихал,т.е под самую горловину. Завел,датчик кажет не полный бак(два деления до полного),пробовал выключать зажигание,потом включил,подождал,все равно полный не показывает. Вот и думаю,толи к ОД обратиться,то ли,так ездить. Вообщем как то не уютно так ездить не зная сколько точно топлива в баке. Авто на гарантии сам не хочу ни куда лезть! Что посоветует???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со временем начинает нормально показывать, мы тоже с таким время от времени сталкиваемся, только у нас одно деление бывает не показывает после заправки, два ещё не разу не было. Чуть поездишь после заправки и смотришь уже полное показывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...