jekpol Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 У всех так: уровень топлива на указателе еще одно деление, а уже загорелся индикатор заправки? И сколько еще можно проехать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergexp Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 У меня тоже так же. Сколько проехать на лампочке можно точно не скажу, но по трассе на лампочке я ещё 50 км до заправки ехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOGIC Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 километров сто проехать можно, если бак 60 литров то одно деление около восьми литров остатка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rombl4_spb Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Индикатор загорается обычно, когда остается 110-120 км остаточного пробега по бортовику. Я после загорания индикатора проезжал 70 км и следил за остаточным пробегом. Ни одного деления не остается тогда, когда остаточный пробег менее 50 км и на бортовике загораются "- - - - ". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen 31 Rus Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 У всех так: уровень топлива на указателе еще одно деление, а уже загорелся индикатор заправки? И сколько еще можно проехать?конечно у всех,и в инструкции написано если остается менее двух делений,загорается индикатор(стр 12) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустам163 Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 а для чего доводить до таких минимальных показаний? насосу это не в пользу, да и смысл экстремалить "кончится не кончится". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey1 Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 насосу это не в пользуВерно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeHucka Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 насосу наплевать, пока не обсох, а ситуации разные бывают на трассе любой может попасть, главное просто выбрать оптимальную скорость чтобы у бортовика погрешность была меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустам163 Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 насосу наплевать Начнем с уровня топлива в баке. Для обеспечения нормальной работы электрического бензонасоса нельзя допускать езды с почти пустым баком. Дело в том, что в процессе работы, внутренности бензонасоса омываются топливом, что обеспечивает охлаждение насоса. Соответственно, при работе «на сухую», из-за малого количества бензина в баке, насос перегревается, и может сгореть. Другими словами – чем больше бензина в баке, тем лучше, и желательно заправляться даже раньше, чем загорится контрольная лампочка, указывающая на низкий уровень топлива в баке... а тут уж сами решайте, плевать насосу или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOGIC Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Не помню в каком году (давно это было ), журнал "За рулем", проводил испытания бензонасосов на сухую, вопрос стоял в том, что при замыкании обмоток электродвигателя, возможно ли восгорание паров бензина в бензобаке, короче самый плохой насос сгорел, только через сорок минут работы без топлива, остальные проработали еще дольше...кстати пары так и не загорелись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.