Dantez Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Был предельно занят работой, поэтому машину загнал только в эту среду. В четверг вечером уже забрал, поменяли пять подшипников, включая выжимной, по гарантии. Мастер сказал, что коробка как новая. Но,увы...вой остался, только педаль сцепления стала мягче. В пятницу решил, поменять масло в коробке и залить больше, как рекомендовали товарищи с форума. Залил liqui moly 2.5 вместо 2.2 л., ничего не помогло, только чуть легче стали переключения. Завтра ТО10 000 буду снова настаивать на ремонте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Завтра ТО10 000 буду снова настаивать на ремонте Вряд ли тут что то поможет, это конструктивная особенность коробки, прочти ветку Вижинов, там тоже самое, у меня подвывает на третей, когда отпускаешь газ, кстати у многих авто коробка подвывает, я имею ввиду механику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Завтра ТО10 000 буду снова настаивать на ремонте. ждем вестей с ТО У меня ТО 10 000 будет где то в начале декабре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 вой не устраним такая конструкция этих коробок,как только я сними не боролся на мк выла,теперь и здесь воет на 3ей я уже с этим смирился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 вой не устраним такая конструкция этих коробок,как только я сними не боролся на мк выла,теперь и здесь воет на 3ей я уже с этим смирился Ну не знаю, что там воет. Есть немного, если прислушиваться (в моем случае) А вообще у меня это было на всех машинах с механикой. Еле еле слышен был гул, обычно на третьей передаче при отпускании газа. Что нового? При чем тут подшипники? Не ну если только гул сильный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnuro_koleso Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 для статистики. тоже проблема с переключение с 1й на 2ю. Изредка ещё задняя недовключается. Пробег 7000. + ещё при включении первой передачи с выжатым сцеплением, немного тюкает как буд-то сцепление не до конца выжато. Шум работы коробки стал замечать именно после обкатки. Двигатель кручу до 4000. Если не крутить выше 3000 то воя никакого нет. Искал темы где хоть кто-нибудь смог решить с диллером вопрос с переключением с 1й на 2ю, но тщетно. Мне на ТО-0 сказали, что типа а вдруг мы разберём всё, а проблемы не найдём, тогда типа снятие разборка\сборка за Ваш счёт будет. На ТО-1 попрошу прокатится со мной приёмщика, чтоб он подтвердил, что проблема присутствует. Потом хочу сдать в ремонт по гарантии. Подумываю насчёт письма в джилли. Могу даже на инглише прям в Китай им накатать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoritet Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Вой конечно не есть хорошо,но у меня не наблюдается вообще. На 25000 поменял масло в коробке(залил Valvoline ).Через небольшой пробег,после этого,появились небольшие щелчки при переключении.Устранил смазыванием кулисы графитовой смазкой и шприцеванием тросиков WD40. Сейчас переключаются ,,двумя пальцами,, Нехочу никого не в чем ущемить,пишу как есть на самом деле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantez Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Переключение у меня всегда легкие и четкие, хруста не бывает,а завывание коробки видимо с этим совершенно не связано! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 а завывание коробки видимо с этим совершенно не связано! как тут уже было сказано, это техническая особенность КПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 спецы, а насчет побольше масла.. ТОж пока езжу с повышенным уровнем в КПП. Бытует мнение что это негативно сказывается на сальниках. В ДВС - да, согласен, но в КПП нет такого давления по сути. Поправьте меня если не прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.