Перейти к содержанию

Вой коробки.


rombl4_spb
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Когда только купил переключение было не айс,с 1 на 2 небольшой хруст,поменял на 0-ТО масло(залили кастрол 75-90 2,2л),переключение стало ощутимо лучше,но шум на 4 с 60-80км остался. Потом решил поменять на 5000км,поменял (залил NGN 75-90 2,2л) переключаться стало по лучше, хруст остался,шум остался. Потом подрегулировал сцепление(до этого брало в самом верху)переключение стало немножко лучше,но хруст остался и шум тоже. Ездил ездил и решил опять поменять масло пробег 18200км(залил тоже что и в прошлый раз 2,2л и потом еще через сапун 0,3) переключение так же осталось,хруст с 1-2 остался,если с паузой то хруста нет,а вот шум прошел,ехал в полной тишине и ничего не слышно если только самую самую малость но прислушиваться очень сильно надо. Кстати после того как отрегулировал сцепление проехал где то 10000 как то заметил что оно стало брать аж в самом начале и переключаться стало по хуже(до этого брать начинало где то 5см от начала). Подрегулировал снова и все стало как и было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


,а вот шум прошел,ехал в полной тишине и ничего не слышно если только самую самую малость но прислушиваться очень сильно надо.

Навеело мысль.  Был у родственника москвич 2141 с мотором от ваз 2106 коробка правда не знаю какая. Так в этой коробке была проблема,шестерня 5-ой передачи грелась так ,что корпус коробки шипел. Уровень масла был по заливную пробку(чтобы вопроса не возникало). Так вот,лечение 300-400 грамм масла сверх нормы. Может и у нас такая же проблема с подвыванием?  У кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда только купил переключение было не айс,с 1 на 2 небольшой хруст,поменял на 0-ТО масло(залили кастрол 75-90 2,2л),переключение стало ощутимо лучше,но шум на 4 с 60-80км остался. Потом решил поменять на 5000км,поменял (залил NGN 75-90 2,2л) переключаться стало по лучше, хруст остался,шум остался. Потом подрегулировал сцепление(до этого брало в самом верху)переключение стало немножко лучше,но хруст остался и шум тоже. Ездил ездил и решил опять поменять масло пробег 18200км(залил тоже что и в прошлый раз 2,2л и потом еще через сапун 0,3) переключение так же осталось,хруст с 1-2 остался,если с паузой то хруста нет,а вот шум прошел,ехал в полной тишине и ничего не слышно если только самую самую малость но прислушиваться очень сильно надо. Кстати после того как отрегулировал сцепление проехал где то 10000 как то заметил что оно стало брать аж в самом начале и переключаться стало по хуже(до этого брать начинало где то 5см от начала). Подрегулировал снова и все стало как и было.

Пытаюсь избавиться от воя коробки, раскажи подробней как 0.3 литра через сапун залил, что за сапун собственно?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь избавиться от воя коробки, раскажи подробней как 0.3 литра через сапун залил, что за сапун собственно?)[/quote

Выше заливной пробки есть еще одна пробка под ключ на 17 или 19 точно не помню(на ней еще нарисован 0 ) когда открутишь там еще увидишь в пробке стальной шарик это и есть пробка сапуна мкпп, через него я и заливал. Свободный доступ через капотное отделение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. на стальной шарик нужно давить,чтрб доступ получить? или прям в эту пробку заливать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. на стальной шарик нужно давить,чтрб доступ получить? или прям в эту пробку заливать?

 

Заливать в отверстие из которого выкручивается пробка. А шарик находится в самой пробке(когда открутите эту пробку то увидите этот шарик в пробке) про него я написал что бы не ошиблись пробкой. Что такое сапун я точно объяснить не могу. Через него помойму выходят образовавшиеся газы в мкпп или что то в этом роде,если не так то поправьте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то сапун находится наверху коробки: такой небольшой штуцерок с металлическим колпачком, который свободно вращается. Этот сапун можно выкрутить, но там отверстие около 5 мм, заливать через него крайне долго и неудобно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я доливал масло через сапун большим медицинским шприцом-не так уж и долго!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 1800 воя коробки не обнаружено. Хруст был с переключения с первой на вторую, даже бывало пару раз вылетало со второй. Сейчас такого нету

Dantez ты где территориально находишься? Может как ни будь покажешь что за вой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет переключения с первой на вторую. При переключении если сделать небольшое усилие влево встает без хруста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...