Олег Владимирович Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Обработали все, что является железом! И даже не поскупились налить (конечно, случайно) на пластмассу (пришлось вытирать). Имеется определенный запах. Впрочем, думаю, он вскоре выветрится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Интересно узнать как обрабатывали пороги?Если снаружи то какой смысл?Если сказали что брызгали изнутри то полный развод.Они напрочь залиты пеной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aquarius.70 Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Прошел вчера полную антикоррозионную обработку кузова. Обработка выполнялась составом WAXOYL 120-4. По качеству выполненных работ доволен, все показали и доступно рассказали, что и как делали. Облазил всю машину, везде посмотрел, сделали не на "хоть бы как". Дополнительно (за отдельную плату) сделали обработку порога с наружной стороны до дверей, т.к. если сами посмотрите порог обработан заводским грунтом только наполовину. Дают семь лет гарантии с прохождением ежегодного обслуживания. Что да как покажет себя данный состав, сказать не могу, состав разработан Швейцарской фирмой и отзывы везде по нему только положительные. Один минус, только в том, что сказали состав без запаха, но запах присутствует и приходиться приоткрывать окно. Хотя по началу грешил на то, что после проведения работ машину протирали соляркой, для удаления брызг и налета от состава. Но сегодня после того как всю ночь шел сильный дождь, запах все еще чувствуется. То же самое средство, цена 7000 руб, пришлось срочно вешать ёлку в салон, иначе запах утомляет. Гарантия 6 -7 лет. Но я думаю, что всё таки есть ещё опасные места: фары - крылья, что спереди, что сзади, верхушка крыши, эт там где пласт вставки по всей длинне, думаю сам пролью, придётся наверное шприцем медицинским пролить, а там видно будет.Всем удачи на дорогах!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость MCMate Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 2Sam Можно вопрос? Ты в Экспокаре брал авто? Разве там с салона Антикор не шел? В каком сервисе сделал полный антикорр и сколько заплатил? Спасибо взаранее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 22 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Брал я не в Экспокаре, а если бы и брал у них, то все равно антикор делал бы в другом месте!!! Я делал вот тут: http://www.waxoyl.spb.ru/here/here.phtml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarabram Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Вот про внутреннюю обработку порогов - всё-таки хочется разобратьчя как её проводят, ежели там монтажная пена? (боюсь не полностью пороги залиты, а только окна, которые обычно для обработки антикором и используют) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Вот про внутреннюю обработку порогов - всё-таки хочется разобратьчя как её проводят, ежели там монтажная пена? (боюсь не полностью пороги залиты, а только окна, которые обычно для обработки антикором и используют) Если во внутрь не будет поподать вода,то и проблем с ними не будет,с наружи она не попадёт,а из нутри при мойки проёмов следите чтобы не попадала под порожную накладку,хотя я уже писал,что вокруг порожных отверстий можно облепить авто пластелином,он не пропустит воду и сам служит как антикор,я им ещё по верх антикора промазал арочки из нутри прежде чем поставить подкрылки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Владимирович Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Вот про внутреннюю обработку порогов - всё-таки хочется разобратьчя как её проводят, ежели там монтажная пена? (боюсь не полностью пороги залиты, а только окна, которые обычно для обработки антикором и используют) Если во внутрь не будет поподать вода,то и проблем с ними не будет,с наружи она не попадёт,а из нутри при мойки проёмов следите чтобы не попадала под порожную накладку,хотя я уже писал,что вокруг порожных отверстий можно облепить авто пластелином,он не пропустит воду и сам служит как антикор,я им ещё по верх антикора промазал арочки из нутри прежде чем поставить подкрылки. А я по совету moroza щели между пластмассовыми накладками и порогами промазал герметиком! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алена 555 Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 предврительно в субботу буду плотно заниматься данным вопросом при участии одноклубников "Нексия" , в воскресения постараюсь предоставить подробный отчет о проделанной работе и какие составы использовались !! ( предпологается сделать антикор арок, порогов, днища и соответственно дверей!!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenivka Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 а где отчёт? ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.